Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

а вот ещё вопрос,если заглушить EGR ,то повлияет ли это на температурный режим зимой? газы же от выпускного коллектора проходят через специальный радиатор для отработанных газов? радиатор предназначен для усиления эффекта комплекса EGR,или больше для ускорения прогрева системы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

очень жду мнения экспертов,так как процедуру глушения(или удаления,пока не знаю)наметил на выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вопрос о задачах теплообменника EGR здесь не обсуждался. Думаю всё же для охлаждения газов, дабы уменьшить их разрушительное влияние на впуск, каналы и клапан EGR. Его влияние на ускорение прогрева ничтожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жду мнения экспертов,так как процедуру глушения(или удаления,пока не знаю)наметил на выходные

На предыдущей странице внизу Антон99 пишет, что просто физически у него клапан ЕГР  заглушен. Проехал 120 и ничего... 

Я  в субботу заглушил устанокой прокладки. Комментировать пока рано. Разницы пока никакой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы,тоже склонялся к мысли,что больше всё-таки для охлаждения,чем для подогрева.а ещё не знаете-ли что за клапан стоит между впускным коллектором и патрубком  EGR? что-бы турбина не вдувала в "обратку"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, заказал на ebay вот такую заглушку: 231228031649 (номер товара).

Кто не хочет колхозить из консервных банок и т.д., смело заказывайте - подошла идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице внизу Антон99 пишет, что просто физически у него клапан ЕГР заглушен. Проехал 120 и ничего...

Я в субботу заглушил устанокой прокладки. Комментировать пока рано. Разницы пока никакой.....

Подтверждаю. Как тогда поставил, так и не открывал не смотрел больше. Пробег 133000. Ни одного чека за три года. Прошивка стоковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот объясните плиз, на ибэе по вышеуказанному номеру планка без дырок в центре а по ссылкам чуть ниже есть такие http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-Valve-Blanking-Plate-VW-AUDI-SEAT-SKODA-TDI-1-2-1-4-1-9-2-5-TDI-VAG-engine/321185543841?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222003%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D20140122125356%26meid%3D7814790735007350956%26pid%3D100005%26prg%3D20140122125356%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D231228031649&rt=nc

накой х там дырки???

просто вспоминаю что есть мнение что егр нужен не только для экологии а для какогото прогрева турбины чтоли или ещё чегото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я оставил отверстие в заглушки ЕГР, но мне кажется что и антифриз газами быстрее подогревается, особенно зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я оставил отверстие в заглушки ЕГР, но мне кажется что и антифриз газами быстрее подогревается, особенно зимой. 

 

Зачем тогда заглушку ставили ? Оставили бы как есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мой вопрос аналогичен!

нахуа отверстия? у нас дыра диаметром сантиметр - или оставлять или закрывать полностью...

у других то тож самое нарно - тогда зачем по указанной ссылке вообще заглушка с дырами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 наши дизеля итак плохо греются так пусть хоть газы подогревают антифриз. Когда чистил думал все засрато, но нет вообще то не очень пластилина было много, вот я и оставил отверстие 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой отмыть не смогли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это после Японии относительно чисто, что будет после нашей соляры ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, но взял без дырки. Иначе зачем глушить вообще? Тем более прошивку модифицировали, и как мне объяснили, внесены изменения в алгоритм расчета количества воздуха без учета газов, поступающих через EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я  в субботу заглушил устанокой прокладки. Комментировать пока рано. Разницы пока никакой.....

Ну как  машинка себя ведёт? Легче задыщала??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой в принципе разницы. Или я не почувствовал. По крайней мере хуже не стало. И что успокаивает так это то что теперь во впускной коллектор сажа не тянется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тут заметишь то? если Г не летит во впуск то оно там не накопится за много много км - так что эффект не ощутить сразу, просто проблема потом не возникнет из-за отсутствия причины самой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе и я так же считаю. Думаю что эффект возможно станет заметен когда турбина и коллектор очистится как нибудь... Есть еще в баллончиках смесь Винсовская для очистки ЕГР и турбины. Лежит... Смотрю на него... думаю надо пробовать или нет... Страшновато как то. А вдруг последствия какие нибудь будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мысль.... пошёл в свою тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...