Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hola-Nikola

TO-90, приговоры и решения

Рекомендованные сообщения

Всем хорошего дня!

Собрался я тут на ТО-90 и поехал. Отдал машину, пошел в кино, вернулся довольный, и тут мне выкатывают рекомендации (включая критические) с суммой внизу - 72,664 руб!!!! Это кроме ТО!!! Как дальше жить?))

Но подумав и покопавшись в интернете, в знакомых, все решилось, и совсем не так страшно.

В этом посте я хочу рассказать что нашли, как я это решал и чем все закончилось.

Надеюсь, кому-нибудь поможет.

Все упоминания фирм и компаний - не реклама, констатация факта, где и что делалось и мои личные впечатления.

Приговор №1: Разбита передняя крестовина карданного вала, разбито одно "ухо", задняя крестовина болтается. Ездить нельзя, думаю, все представляют что будет, если он оторвется и воткнется в дорожное полотно на сотке! Брррр!.... Замена в сборе (крестовин отдельно не бывает) - 45,987, работа - 1,470. Убиться! :shok:

Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! B)

Приговор №2: Разбиты сайлент-блоки подрамника, менять целиком, подрамник 9,814, работа 2,480. Сайленты, как на Кашкай, отдельно не идут.

Решение: Вычитал, что все-таки можно попробовать поменять сайленты отдельно. Оставалось найти, кто за это возьмется. Нашел - от 7,000 до 10,000 за работу. И за сами сайленты 3,500. Внимание, вопрос - и зачем??? Ладно. Заказ на сайленты отменил, стал искать где подешевле поменять подрамник. Одной из обзваниваемых компаний стала компания Яуза-Моторс на Волгоградке. И мастер по имени Денис меня спрашивает - а кроме подрамника что написали? Я говорю - стойки стабилизатора, втулки, ступицу правую (об этом дальше)... А он и говорит - сделайте ВСЕ, а потом думайте про подрамник. Потому что его могли приговорить из-за мелкой трещинки в одном сайленте, а это ничто. Я видел сотни Иксов, с гнутыми, ржавыми, лопнувшими подрамниками, с пробегом по 200 000 км, но разжеваных мертвых сайлентблоков не видел... Очень они там живучие!

И что вы думаете? После замены всего вокруг стало тихо!.. Да и потом, посмотрев на подъемнике, ничего я там не нашел, хотя знаю, куда смотреть и что искать...

Приговор№3: Замена передней правой ступицы - 3,980 (SKF, Швеция) и работа 588.

Решение: А куплю-ка я оригинал и привезу чтобы поставили. Ага. Доооолго искал, нашел за 5,000, ездил чер-те куда, вынимаю из родной Ниссановской упаковки - а там SKF!! А, говорят, она и на конвейер идет! И на снятой с машины стояли те же три буквы.... В общем, езжу, все нормально!))

Ну и да, напоминаю - подшипник отдельно не меняется.

Все остальное было не так страшно, колодки, ремни, пара стоек стабилизатора, втулки переднего стабилизатора (да, там откручивать подрамник надо - опять он, подлец - так что самому сложно...), промывка БДЗ и, в принципе, все.

Вот так 72,000 превратились примерно в 25,000 и последний раз, приехав на диагностику, получил листок с фразой - "Рекомендаций по дальнейшему ремонту нет..."))))))))))

Да время, да долго местами, но полтос-то прилип)))

Надеюсь данный отчет будет полезен, будьте внимательнее, не верьте сразу дилеру,

всем удачной безаварийной езды с минимальными вложениями! :)

  • Upvote 18
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! dirol.gif

Менял крестовину одну в Автоуниверсале.

Если не изменяет память - работа=1500 руб, крестовина в экзисте около 800 руб.

Номерок где то был.

Балансировать обычно не надо.

А вообще - Юнион моторс я бы доверять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял крестовину одну в Автоуниверсале.

Если не изменяет память - работа=1500 руб, крестовина в экзисте около 800 руб.

Номерок где то был.

Балансировать обычно не надо.

А вообще - Юнион моторс я бы доверять не стал.

Ну про Юнион согласен, хотя по результатам того, что они мне делали вопросов пока не возникало.

Хотя, конечно, не Пеликан) Опять же, вопрос в ценах....

Про кардан - я решил все сделать сразу, да и не встала бы новая крестовина в разбитое ухо, а оно реально в кашу было!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял крестовину на обычном сервисе, заметил вовремя, ухи разбиты не были. Крестовина U167 от Loebro или другая GU1670 (по размеру один в один), цена вопроса 800 руб + 2000 р за работу. Вынули старую, вставили новую, закернили как было, никакая балансировка не нужна. На скоростях до 140 км/ч, больше не пробовал, никаких вибраций или чего-то нового что не было до этого, не появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял крестовину на обычном сервисе, заметил вовремя, ухи разбиты не были. Крестовина U167 от Loebro или другая GU1670 (по размеру один в один), цена вопроса 800 руб + 2000 р за работу. Вынули старую, вставили новую, закернили как было, никакая балансировка не нужна. На скоростях до 140 км/ч, больше не пробовал, никаких вибраций или чего-то нового что не было до этого, не появилось

Подскажите сколько уже прошла замененная крестовина и каков "полет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-Хе

у меня к 90 почти также ))

Плюс: на нижних рычагах сайлент давно требует замену..- говорят можно поменять (даже замену на полиуретан нашел)

Тормозные диски уже который раз рекомендуют поменять.

Заодно по кругу стойики поменял плюс на передней правой резиновый чехол был порван.

Заменил обе крестовины

но их не кернили а вот так поставили

971469_503385093060618_1973643864_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 98 т.р.

поменял сайленты на подрамнике  5000 стоимость 4-х шт 5000 работа

Заднюю или левую подушку двигателя

Тяги + наконечники

Сказали что рулевая постукивает но пока забил на это

Тоже крестовина на исходе передняя надо менять....

резинки стабилизатора также надо бы

уффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОже пержнюю крестовину недавно поменял, пробег к сотке... ставил GKN, без балансировки. Полет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить изношенность крестовин, подходит ТО 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить изношенность крестовин, подходит ТО 90

крестовина не должна люфтить, а уж тем более стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отесать как я понял на скорости при неисправной крестовине будет стук и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 90 000. Замена передних стоек, втулок переднего стабилизатора, масло в вариаторе и колодки передние прошлым летом менял. Остальное - жижи и прочее по регламенту. Тьфу-тьфу-тьфу...  Пока ничего больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 2.0 МКПП.

Помимо всех регламентных работ по ТО-6 (90т.км.) дополнительно приговорили: 

 

  1. NissanD8520-JY00A Наконечник рулевой правый. К нему же в паре поменял NissanD8640-JY00A Наконечник рулевой левый
  2. Blue PrintADN146318 Трос стояночного тормоза, правый. К нему же поменял Blue PrintADN146317 Трос стояночного тормоза, левый
  3. Nissan30100-ED80A Диск сцепления в сборе, к нему же Nissan30210-JD00A Корзина сцепления в сборе, Nissan306A0JA60C Подшипник выжимной гидравлический, Nissan38342-8H50A Уплотнение радиальное, Nissan38342-8H50B Уплотнение радиальное
  4. Nissan54467-BR00A Сайлентблок переднего подрамника, задний, сюда же Nissan54570-BB00A Сайлентблок переднего нижнего рычага задний, Nissan01223-N2011 Гайка крепления.
  5. Ремонт катализатора (прогнил) с заменой болтов и прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vane4ka сказал:

 Ремонт катализатора (прогнил) с заменой болтов и прокладок.

@Vane4ka Можно поподробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

@Vane4ka Можно поподробнее ?

Катализатор полностью отгнил по фланцам. В один прекрасный момент на ходу машина вдруг стала издавать дрэгстера...))

Заехал в один из наших клубных сервисов, болгаркой зачистили гниль по фланцам (сами фланцы вечные) и переварили, и поставили обратно. Естественно поменяли болты и прокладки фланцев, они одноразовые правда зараза дорогие. Заверили будет ходить еще столько же.

Итого 3000 работа + 2000 запчасти.

 

Официалы предлагали полностью вырезать катализатор и поставить вместо него на фланцах гофру с установкой обманки на датчик катализатора. Но до них не доехал, нежданчик с отвалившимся катализатором застал в дороге, сразу же поехал в клубный сервис....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...