Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denger

фары ближнего света

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Andrey_66 сказал:

ну, не сказал бы. Автосвет отключается тремя кликами в программе, доступно всем.

Ноут, наличие программы, шнурка для подключения, умение этим пользоваться, понимание куда кликать, а с другой стороны кусачки и моток изоленты, которые есть у всех. Хотя конечно кому как.. Но датчик, как минимум, проще проверить в "домашних" условиях, пока ищется все вышеупомянутое оборудование, чтобы проверить програмную часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Ouroboras сказал:

Ноут, наличие программы, шнурка для подключения, умение этим пользоваться,

твой смарт, прога в интернете, здесь на форуме все описано. но это ладно. а вот как ты в домашних условиях хочешь проверить датчик света вот это интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ouroboras сказал:

кусачки и моток изоленты, которые есть у всех.

А тут не нужно понимание что резать? :)

А если захочется вернуть всё обратно, сращивать всё это дело.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

А если захочется вернуть всё обратно, сращивать всё это дело....

здесь еще может быть другая проблема.заодно перестанет работать датчик дождя.Оно все находится в одном корпусе.я бы не советовал там резать.Это же не датчик температуры, это импульсное устройство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

А тут не нужно понимание что резать? :)

А если захочется вернуть всё обратно, сращивать всё это дело.....

Человек, который колхозил ксенон, все равно, влезал в схему так или иначе, а значит изучал её и обладал какими-то навыками. Тут гораздо интереснее другое: мешал ли как-то датчик колхозному ксенону? В чем вообще смысл его отключения не важно програмно или физически? Если не мешал, то смысла лезть програмно не было никакого вообще, а просто, что-то некорректно отсоединили при установке. Почему я и спросил про работу автосвета с ксеноном. 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

твой смарт, прога в интернете, здесь на форуме все описано. но это ладно. а вот как ты в домашних условиях хочешь проверить датчик света вот это интересно послушать.

Ничего не забыли? Как мы смарт коннектим с авто? Датчик скорее всего должен работать как обычный ключ. Проверяется мультиметром. Но тут надо найти  эл. схему и почитать про сам датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ouroboras сказал:

Как мы смарт коннектим с авто? 

Elm327 

 

Screenshot_20210122-151908_CVTz50.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

... если захочется вернуть всё обратно, сращивать всё это дело.....

Так изоленты то целый моток...:smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Так изоленты то целый моток...:smile3:

А на руль останется?? :smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Elm327 

 

Screenshot_20210122-151908_CVTz50.jpg

Так вот этот самый elm327 - это что? Это некое устройство для сопряжения. Оно в наличии должно быть! Да и сопряжение подобных китайских устройств со смартфоном, положа руку на сердце, не всегда происходит просто, гладко и стабильно. Согласитесь, что найти или даже купить мультиметр гораздо  быстрее, проще и думаю дешевле (тут дорогой не нужен). Вполне можно проверить хоть что-то, пока этот 327 едет из Китая. Одно другому то не мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras Ваша позиция понятна. Но лично мне проще программно, не вмешиваясь в проводку. Другое дело, если никак, тогда режь, паяй. Вот и омыватель фар так отключали. А теперь, всё чинно, благородно. (С)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ouroboras сказал:

положа руку на сердце, не всегда происходит просто, гладко и стабильно.

Это точно. С программой cvtz50 отнюдь не каждый ELM сконнектится.

Но если есть годный ELM, то гораздо

12 минут назад, Pzm76 сказал:

проще программно, не вмешиваясь в проводку

 

Но есть у меня сомнения, что если что-то приколхозено (или приколхожено), то через программу может и не сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, EvgenyT сказал:

Но есть у меня сомнения, что если что-то приколхозено (или приколхожено), то через программу может и не сработать.

Надо написать админам cvtz50, что бы научили сращивать или отрывать нужные провода. ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ouroboras сказал:

Датчик скорее всего должен работать как обычный ключ. Проверяется мультиметром.

Я Вам еще раз объясняю: датчик дождя находится в одной коробочке с датчиком света. Крепится возле лобового зеркала. К этой черной коробочке идут всего несколько проводов. Обмен информацией с блоком ВСМ идет идет через последовательный двунаправленный канал связи. В этих импульсах зашифрована информация о работе этих датчиков. Что Вы хотите увидеть мультиметром? Это не ВАЗ, где всё можно было лампочкой проверить.

 

4 часа назад, Ouroboras сказал:

Но тут надо найти  эл. схему и почитать про сам датчик. 

Вот это правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Но лично мне проще программно, не вмешиваясь в проводку.

@Pzm76 Дима , почти три года назад я вмешался в проводку и переделал евросвет в автосвет. В поворотники поставил ДХО и в режиме "авто" днем работают ДХО,а вечером переключаются на ближний ксенон. В положении "выкл" ничего не горит. Насколько я помню в дорестайле программно отключить евросвет не выходит. В проводке я наворотил делов , что теперь и не все помню...  Программно я отключил только датчик дождя от скорости. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 аналогично и я переделал евросвет. Датчик дождя убрал программно. А вот Евро свет корректно не смог убрать программно - вырубаются габариты, поэтому катаюсь не колхозной переделке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

вырубаются габариты,

@Andrey_66 , вот и я про это - в доресте программно никак. А колхозная переделка отлично работает - только ручник я все никак не привяжу к автосвету , в схему надо лезть глубже.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apple911 сказал:

А колхозная переделка отлично работает

Можно подробней про колхозную переделку? Я бы хотел сделать, как в обычном авто. Когда выкл, чтобы не горело ничего. И еще момент: в положении авто всегда горит ближний. Это значит что у меня нет датчика света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Riggs сказал:

Это значит что у меня нет датчика света?

@Riggs , нет датчик света есть , он вместе с датчиком дождя в одном корпусе. У меня дорест и датчик света у меня работал только на включение подсветки приборов и ближний горел всегда(и в "выкл" и в "авто"). Это называется евросвет. А инфу  для переделки я использовал с Д2

Я как всегда долго собирал всю инфу и потом сам еще долго собирался с духом - нужно время и помещение(теплое). Да и с техникой и электричеством я на ты...:smile455:

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Я Вам еще раз объясняю: датчик дождя находится в одной коробочке с датчиком света. Крепится возле лобового зеркала. К этой черной коробочке идут всего несколько проводов. Обмен информацией с блоком ВСМ идет идет через последовательный двунаправленный канал связи. В этих импульсах зашифрована информация о работе этих датчиков. Что Вы хотите увидеть мультиметром? Это не ВАЗ, где всё можно было лампочкой проверить.

 

Вот это правильное решение.

Что Вы к этой одной коробочке привязались!? Она не открываемая? Как то же датчик меняют? Провода же из неё выходят? И куда то приходят. Соответственно на этих проводах есть какие-то сигналы. Надо всего лишь найти по схеме этот провод. Не взирая на красивую фразу про "двунаправленный канал связи" думаю там будет всего лишь наличие-отсутствие напряжения или изменение его уровня при пеереключении датчика. Вот это мы и сможем увидеть. Даже если там имульсы идут, то при определённых  навыках и небольшом извращении можно тем же мультиметром посмотреть наличие отсутствие какой либо "шевеленки" на этом проводе при переключении. А больше нам и не нужно. Характер импульсов мы конечно не увидем. Я почему про схему и говорю. Там может все это быть реализовано как очень сложно, так и очень просто. Вы как то спорите не о том. Я всего лишь предполагаю, что датчик как и любое другое устройство имеет свой ресурс и может выйти из строя или быть отключен. И в этом случае есть смысл физически пройтись по цепочке. Может там в этой коробоче несколько разъемов один из которых тупо отключен. Может такое быть? Может и нет! Но я бы глянул! А мы тут дискуссию разводим. Это всего лишь параллельная диагностика вместе с программной, которую предлагаете Вы. Понимаете? Не отдельная единственно верная и достаточная, а параллельная! Просто elm  не лежит в каждом магазине, а пока он каким-то образом добывается вполне можно найти схему и посмотреть вживую, что можно сделать без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ouroboras сказал:

а с другой стороны кусачки и моток изоленты, которые есть у всех.

 

45 минут назад, Ouroboras сказал:

Не взирая на красивую фразу про "двунаправленный канал связи" думаю там будет всего лишь наличие-отсутствие напряжения или изменение его уровня при пеереключении датчика

вы сначала изучите матчасть, а потом давайте советы про кусачки. Наверно на этом мы дискус прекратим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...