Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, SergeySA сказал:

тоже дилемма, старые хакку5 продал. теперь ищу новые новые. смотрел хакку 8, но реально столько негатива про неё в интернете. интересный факт, что на авито ее продают после года эксплуатации , под причиной якобы продали авто, а резина осталась. только зачем покупать такую дорогую резину если через год машину продавать? Теперь ищу хакку 7, или гиславед nF200.

 Что посоветуете друзья? хакку 8 точне уже не буду брать, слишком дорогая лоторея с ней.

У меня Хакка 9 . Если коротко, то супер!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

добрый день всем!!! подскажите такой вопрос поставил на своего хитрого т-31 зимнюю резину 225/70/16 заметил, что задние колеса цепляют на кочках защиту в нижней задней части. стоит на оригинальном ниссановском литье.  что может быть??? амортизаторы устали?? защиту нужно поправить? может литье 16 диаметра другого типоразмера чем 18? или все же 215/70/16 это ее размер. (лето заводское не цепляло 225/55/18).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Андрей2019 сказал:

задние колеса цепляют на кочках защиту

не было бы защиты - не цеплялось бы ничего. Вылет на 16-х 45, а на 18-х - 40.

Есть несколько выходов -

  • фен
  • проставки под пружины
  • проставки для увеличения вылета
  • ...

 

21 минуту назад, Андрей2019 сказал:

лето заводское не цепляло 225/55/18

У тебя зимние в диаметре на 17 мм больше, плюс вылет колёс на 5 мм меньше из-за диска....

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как считаете что проще? чтоб не навредить.

 

 

еще вопрос по поводу фена... если нагреть и отогнуть пластик, не будет ли тереть чтоб до металла не  достало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Андрей2019 сказал:

отогнуть пластик, не будет ли тереть чтоб до металла не  достало? 

не могу тебе сказать, у меня и зимние, и летние с 40-м вылетом, хотя на 2мм больше твоих зимних (225/65-17)

У меня нет защиты сзади, да и проставки под пружинами 25мм....

Может подтянутся клубни, что посоветуют.

ЗЫ. Хотя нет, летние с 38-м вылетом.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей2019 сказал:

как считаете что проще? чтоб не навредить.

 

 

еще вопрос по поводу фена... если нагреть и отогнуть пластик, не будет ли тереть чтоб до металла не  достало? 

Оба задних подкрылка? У некоторых такое было, но, по-моему, только слева. Выступ правится феном, за ним ничего нет, т.о. запас 1 сантиметр, если не больше. 

Я  в свое время начитался про выступ, и сразу феном его сровнял, оказалось, что в моем случае - это было лишним, запаса там более чем было. Получается, у некоторых производителей подкрылки сделаны не совсем той формы, которая д.б.

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андрей2019 сказал:

как считаете что проще? чтоб не навредить.

 

 

еще вопрос по поводу фена... если нагреть и отогнуть пластик, не будет ли тереть чтоб до металла не  достало? 

Сначала надо определить конкретное место где трет,а потом уже думать. У меня терло на левом подкрылке,где выступ-исправил феном. Подкрылки новолайновские.347949741_.thumb.jpg.7ce7cfd71093c84faf9762858491ac94.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом выступе и трет.

трет с обеих сторон. справа чуть сильнее. думаю просто на каком-то повороте крен был просто сильнее. буду исправлять феном. Спасибо за оперативную помощь!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2019 сказал:

Спасибо за оперативную помощь!!!!

Upvote Я бы ещё и на вот это жмакнул, в понравившемся сообщении! От тебя не убудет, а человеку приятно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены приветствую, дайте совет какие шины выбрать на зиму с шипами, бюджет 5 к покрышка, на данный момент катастрофически надо всего две, два чуть позже куплю. Засматриваюсь на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV но в наличии всего три штуки, может сейчас взять две а потом другой марки докупить ? 

Выбираю тут т.к. самые доступные цены в Екатеринбурге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ainstain 

04.07.2019 в 01:58, Ainstain сказал:

Если а/м планируете использовать более 3 лет, то однозначно резину и диски на 16". Даже только на шиномонтаже все окупиться.

Если для комфортной езды, то на зиму тоже лучше 16" резина (ну и диски тоже) - будет мягче по ямкам, да и колеса будут легче.

К тому же 18" резина дороже 16-й, поэтому 18" резина по стоимости может быть сравнима с комплектом 16" колес (шины+диски 16").

Размер шин советую 215/70/16 - по внешнему диаметру будет как штатный (225/55/18). 16" резину на Т31 еще можно взять и в размере 225/70/16. Размер дисков для покупки: 6.5*16 ET40 DIA 66.1 PCD 114.3*5

Здравствуйте! Скажите, а если вместо 215/70/16 ставить 225/70/16, то диск надо шире брать, 7*16? И вылет чуть меньше, например ЕТ 38 или с проставками просто? Или, скорее всего, добавленные 7мм вообще роли не играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeaDMoPo3 сказал:

Скажите

Давай так - борщ себе, мухи себе! Начнем с того, какие у тебя диски, вылет какой, ширина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeaDMoPo3 сказал:

@Ainstain 

Здравствуйте! Скажите, а если вместо 215/70/16 ставить 225/70/16, то диск надо шире брать, 7*16? И вылет чуть меньше, например ЕТ 38 или с проставками просто? Или, скорее всего, добавленные 7мм вообще роли не играют?

на ET45 6.5x16 ставил и 215/70/16 и 225/70/16

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

55 минут назад, Ровермен сказал:

Давай так - борщ себе, мухи себе! Начнем с того, какие у тебя диски, вылет какой, ширина?

В том то и дело, что нет ни дисков, ни резины, поэтому и спрашиваю. Купил на 18-ом штатном литье с убитой 255/55/18. Хочу зиму на своих дисках, чтобы просто перекидывать колёса в сезон. У меня на Зафире так, два комплекта, удобно. Так то можно было просто штатную купить 255/55/18 и не париться. Однако, почитав советы бывалых, решил поднатужиться и собрать отдельный зимний комплект на 16-ых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

27 минут назад, mutabor сказал:

на ET45 6.5x16 ставил и 215/70/16 и 225/70/16

Без доработок? Ни с какой стороны не тёрло? Я так понимаю, что если ставить 225/70/16, которая выше штатной на 16 мм, то при максимальном повороте руля, например, влево, внутренние стороны обоих передних колёс могут тереться об элементы подвески, в то же время внешние стороны  могут тереться об элементы кузова(арки, подкрылки и т.д.) Машина не лифтованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DeaDMoPo3 сказал:

решил поднатужиться и собрать отдельный зимний комплект на 16-ых дисках.

Так - тебе можно брать диски с шириной 6,5 - 7. Вылет желательно 40 (для 225). Лично у меня на зиме 40, на лете 38 - так получилось))) На зиму желательно брать ширину 215, у неё бОльшее давление на дорожное полотно, тогда и 45 вылет пойдёт, но если будет 40 - тоже норм.

ЦО 66,1 и больше...У меня оба комплекта 67,1, одни для Доджа Калибера, другие для Мицубы, неоригиналы.

ЗЫ. Оригиналы 18-е продал - дороговатая резина, да и жестковатая!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Так - тебе можно брать диски с шириной 6,5 - 7. Вылет желательно 40 (для 225). Лично у меня на зиме 40, на лете 38 - так получилось))) На зиму желательно брать ширину 215, у неё большее давление на дорожное полотно, тогда и 45 вылет пойдёт, но если будет 40 - тоже норм.

Так, понятно, пятно контакта меньше, соответственно давление больше и сцепление с дорогой тоже, но как быть с боковым сносом в гололёд, не станет ли хуже если резина будет более узкая? И ещё вопрос на счёт вылета, штатный 40, как повлияет изменение вылета на сход-развал, геометрия же хоть и ненамного, но изменится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

13 минут назад, Ровермен сказал:

Оригиналы 18-е продал - дороговатая резина, да и жестковатая!)))

Зато не такая валкая как 70/16, по трассе в повороты чётче заходишь. Вообще, вроде по допуску производителя на замену штатной 225/55/18 только 225/60/17 идёт. Какие плюсы кроме мягкости хода даёт 16-ая резина с высоким профилем? Управляемость в поворотах на скорости ухудшается из-за валкости, так? Видимо 16 лучше если 90% пробега по бездорожью, потому что скорость небольшая и можно легко переделать в галоши стравив в два раза давление)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeaDMoPo3 сказал:

@mutabor 

Без доработок? Ни с какой стороны не тёрло? Я так понимаю, что если ставить 225/70/16, которая выше штатной на 16 мм, то при максимальном повороте руля, например, влево, внутренние стороны обоих передних колёс могут тереться об элементы подвески, в то же время внешние стороны  могут тереться об элементы кузова(арки, подкрылки и т.д.) Машина не лифтованная.

Без

Не терло

Подкрылки все есть

Лифта нет

Хакка 5  - 215/70/16

Нексен HTX  - 225/70/16

Диски NS72 6.5x16 5x114.3 D66.1 ET45

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeaDMoPo3 сказал:

@Ровермен 

Какие плюсы кроме мягкости хода даёт 16-ая резина с высоким профилем? 

Вроде как когда то перетирали эту тему, основное:

Дешевле сама резина, дешевле монтаж, дешевле диски

Побольше выбор в АТ

 

Сравнение 16-18 по собственному опыту - поменьше ушатывается подвеска

Разница 215-225 есть только визуально, я разницы не ощутил (хакка5 225, потом 215)

 

1 час назад, DeaDMoPo3 сказал:

можно легко переделать в галоши стравив в два раза давление)))

пробовал травить зимнюю -  до 1,5 около дела, потом уже стремно за корд, ее как бы в бок начинает заламывать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...