Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DeaDMoPo3

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DeaDMoPo3

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ашот
  • Город
    Каменск-Шахтинский
  • Модель авто
    Nissan XTrail 2.0MT 141л.с. MR20DE 4WD люк, люстра

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Pzm76 А какие лучше, платиновые или иридиевые? Цифра 6 в обоих означает калильное число если я правильно понимаю, стоит-ли брать более "холодные" свечи с калильным числом больше шести?
  2. Люди! Подскажите кто знает, свечи одни и те же для разных движков разве? А то здесь и 2,5CVT и 2,0дизель, и все в теме))))) не понятно кого слушать. Конкретно для 2,0 бензинового на механике какие свечи правильные? Вот что выдаёт exist: для двигателя MR20DE - PLZKAR6A-11. Что это за свеча? NGK под названием Nissan? Она иридиевая?
  3. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @mutabor Хотел её ещё 4 года назад на Зафиру взять, она тогда только вышла, финансы на тот момент не позволили, похоже что и сейчас не судьба за 10850. Хотя, можно взять 215/70/60 за 8610, однако, плюс диски и получаются всё те же 11, а то и 12 тыщ
  4. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    Вот и я так же подумал, тем более что у нас в Ростовской области погода зимой меняется непредсказуемо, перепады от -30 до +5, в основном -5-15. Вот ещё нарыл, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/60 R18 104T XL, отличные отзывы и высокий рейтинг, но, почти 11 штук за скат
  5. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    Спасибо всем неравнодушным! В общем, если будет тереть внутри, то лечится проставками в крайнем случае, а если с внешней стороны в арках - то феном соответственно, пока не попробуешь - не узнаешь точно. Надо на подъёмнике с рулеткой померить, есть ли там сантиметр запаса между деталями и колёсами в крайнем положении. Я тут уже перелопатил кучу инфы в сети, шинные калькуляторы, подборы дисков и т.д., и тут мне в голову пришла такая мысль: зимой я лишний раз стараюсь не испытывать судьбу, катаюсь чисто по необходимости, город и трасса, где чистят дороги, можно и на штатные R18 валенки обуть, даже чуток помясистее, 225/60/18, Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/60 R18 104T XL например, 6750 баллон в Мосавтошине, отзывы хорошие, плюс 11 мм к клиренсу, хотя, конечно, на высоком профиле комфортнее по наледям скакать. А вот на лето однозначно надо копить на 225/70/16 А/Т с дисками, а то как всё растает, то яма на яме, ездить невозможно. Кстати, если кто юзал Kumho такую, то интересно мнение, а то ещё рассматриваю как вариант Hankook RW11 i Pike 225/60 R18 100T или Hankook W429 i Pike RS2a 225/60 R18 104T XL, первый показал себя с хорошей стороны на моей Зафире в течении 3 сезонов, не смотря на то, что Зафира на льду как бешеная корова, из электронных помощников только абс
  6. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @Ровермен Зато не такая валкая как 70/16, по трассе в повороты чётче заходишь. Вообще, вроде по допуску производителя на замену штатной 225/55/18 только 225/60/17 идёт. Какие плюсы кроме мягкости хода даёт 16-ая резина с высоким профилем? Управляемость в поворотах на скорости ухудшается из-за валкости, так? Видимо 16 лучше если 90% пробега по бездорожью, потому что скорость небольшая и можно легко переделать в галоши стравив в два раза давление)))
  7. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @Ровермен Так, понятно, пятно контакта меньше, соответственно давление больше и сцепление с дорогой тоже, но как быть с боковым сносом в гололёд, не станет ли хуже если резина будет более узкая? И ещё вопрос на счёт вылета, штатный 40, как повлияет изменение вылета на сход-развал, геометрия же хоть и ненамного, но изменится?
  8. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @mutabor Без доработок? Ни с какой стороны не тёрло? Я так понимаю, что если ставить 225/70/16, которая выше штатной на 16 мм, то при максимальном повороте руля, например, влево, внутренние стороны обоих передних колёс могут тереться об элементы подвески, в то же время внешние стороны могут тереться об элементы кузова(арки, подкрылки и т.д.) Машина не лифтованная.
  9. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @Ровермен В том то и дело, что нет ни дисков, ни резины, поэтому и спрашиваю. Купил на 18-ом штатном литье с убитой 255/55/18. Хочу зиму на своих дисках, чтобы просто перекидывать колёса в сезон. У меня на Зафире так, два комплекта, удобно. Так то можно было просто штатную купить 255/55/18 и не париться. Однако, почитав советы бывалых, решил поднатужиться и собрать отдельный зимний комплект на 16-ых дисках.
  10. DeaDMoPo3

    Выбор зимней резины T-31

    @Ainstain Здравствуйте! Скажите, а если вместо 215/70/16 ставить 225/70/16, то диск надо шире брать, 7*16? И вылет чуть меньше, например ЕТ 38 или с проставками просто? Или, скорее всего, добавленные 7мм вообще роли не играют?
×
×
  • Создать...