Denissv 377 Опубликовано: 16 октября 2017 14 минуты назад, Ровермен сказал: У меня летняя точно такая же - я очень доволен! во во у меня и лето и зима в этом размере, зимка мягче, машина просто плывет, не раз уже спрашивали, а что на хитром пневма стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Тут просто нужно самому понять нужен вам этот лишний сантиметр или нет, 60 это не 55 так сильно пробивать не будет. Изменено 16 октября 2017 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 16 октября 2017 ну это уже вам решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) 14 минуты назад, Denissv сказал: ну это уже вам решать Ну я то уже давно решил 225/55/18 всем доволен. для Москвы и области нормально. А там уж надо смотреть кто где передвигается. Изменено 16 октября 2017 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 октября 2017 1 час назад, Denissv сказал: во во у меня и лето и зима в этом размере Денис, зима у меня тоже такая, но индекс нагрузки 104, а на летней 106. 1 час назад, sepa сказал: нужно самому понять нужен вам этот лишний сантиметр или нет, 60 это не 55 Серёж, вопрос был по 17-му радиусу и по профилю 60 или 65))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 16 октября 2017 11 минуту назад, Ровермен сказал: Серёж, вопрос был по 17-му радиусу и по профилю 60 или 65))) Это я понял. Это я так для сравнения, на мой взгляд 60 профиль при 225 ширине это хороший компромисс между мягкостью и управляемостью , по крайней мере для Москвы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 октября 2017 2 часа назад, sepa сказал: По идее покрышка будет жестче и тяжелей В теории так, а на практике производитель покрышку может усилить разными способами. Как вариант: корд и каркас из прочного и легкого материала (от нейлона до арамидных волокон). Хотя, конечно, прочность шин зависит в основном от толщины слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 октября 2017 1 час назад, sepa сказал: на мой взгляд 60 профиль при 225 ширине это хороший компромисс На 18-х дисках, да! Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 октября 2017 7 часов назад, Nazgul сказал: будут ли минусы от избыточного индекса нагрузки. 4 часа назад, sepa сказал: По идее покрышка будет жестче и тяжелей В дополнение к моему предыдущему ответу: Нашел тест шин (сразу прошу прощения за пример теста летних шин размера 205/55R16), в том числе с указанием веса и индекса (и скоростного и нагрузки), где их испытывали в том числе на прочность при наезде на препятствие. Особенно это видно в тесте если сравнить индексы нагрузки, вес и скорости на которой происходит разрыв боковины у трех лидеров (Nokian Hakka Blue 94V XL 8.8 кг (слабая боковина несмотря на индекс 94 и вес), Michelin Primacy 3 91V 8.8 кг - хорошая прочность боковины, Michelin Energy Saver+ 94V 8.4 кг - вес меньше, а индекс нагрузки больше, по пробою вообще оказался лучшим среди тестируемых). Ссылка: тест 205/55/16 Так что точной зависимости между весом шины и индексом нагрузки, а также ее прочностью нет. Да, тенденция конечно имеется, но только если сравнивать шины одной модели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 17 октября 2017 Уважаемые знатоки, кто подскажет чем отличатся зимние шипованные шины Minerva Eco Stud SUV от Minerva Eco Stud LT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) 1 час назад, Бармалейкина сказал: SUV Данная аббревиатура указывает на применение на внедорожниках/паркетниках , боковина более усиленная просто А LT для легкий грузовиков Изменено 17 октября 2017 пользователем Goblin555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 17 октября 2017 @Goblin555 Cтанислав, что обозначают буквы SUV и LT я знаю, дело в том, что рисунок протектора на картинках совершенно одинаков, собственно и характеристики тоже, но вот в названиях моделей почему то разнятся эти самые буквы, причём у производителя я не нашла резину Eco Stud SUV, вот и спрашиваю: может кто сталкивался с этим и может быть это одна и та же резина, просто наши продавцы решили не пугать клиента буквами LT и заменить их на SUV? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 17 октября 2017 @megane388 Сергей, совершенно верно просто Eco Stud, и Eco Stud LT, но это совершенно разные модели. А почему Eco Stud, а не LT? По ней как раз отзывы достаточно однозначные. И кто-то из клубней ставил именно LT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 17 октября 2017 1 час назад, megane388 сказал: Для Трэйла, без вариантов - Eco Stud. У нас как раз было много вариантов, я выписывала с первой страницы всё на чём ездят и хвалят клубни и проверяла по отзывам в сети. И список у меня образовался достаточно приличный (половина наименований отсеялось в связи с окончанием производства некоторых моделей), вот такая "горячая 10": 1. Minerva Eco Stud LT 215/70 R16 100T 2. Continental ContiIceContact 2 SUV 215/70 R16 100T 3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/70 R16 100T XL 4. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/70 R16 100T XL (многие уже посматривают на 9 модель) 5. Toyo Open Country I/T 215/70 R16 100T XL 6. Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 215/70 R16 100T 7. Nokian Hakkapeliitta 7 215/70 R16 100T XL 8. Gislaved Nord Frost 5 215/70 R16 100T XL 9. Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T 10. Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T XL (или предыдущая 5 модель) Муж настаивал на Toyo Open Country I/T, которую откатали 5 сезонов (около 100 000 км.) абсолютно без проблем и каких либо нареканий, а я на Continental ContiIceContact 2 SUV, но конце концов всё уперлось в бюджет. Стали искать Минерву и Toyo и выяснилось, что наши Open Country I/T сняли с производства и нашла я их только в одном магазине. Вот и заказали Минерву LT от нас недалеко на Пражской, муж за ними приехал и сказал, что там не та Минерва, которую я ему показывала, вот теперь выясняю, что должно быть написано на резине. Хотя отзывы по просто Minerva Eco Stud мне тоже нравятся, может действительно её взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 18 октября 2017 9 часов назад, Бармалейкина сказал: У нас как раз было много вариантов, я выписывала с первой страницы всё на чём ездят и хвалят клубни и проверяла по отзывам в сети. И список у меня образовался достаточно приличный (половина наименований отсеялось в связи с окончанием производства некоторых моделей), вот такая "горячая 10": 1. Minerva Eco Stud LT 215/70 R16 100T 2. Continental ContiIceContact 2 SUV 215/70 R16 100T 3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/70 R16 100T XL 4. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/70 R16 100T XL (многие уже посматривают на 9 модель) 5. Toyo Open Country I/T 215/70 R16 100T XL 6. Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 215/70 R16 100T 7. Nokian Hakkapeliitta 7 215/70 R16 100T XL 8. Gislaved Nord Frost 5 215/70 R16 100T XL 9. Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T 10. Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T XL (или предыдущая 5 модель) Муж настаивал на Toyo Open Country I/T, которую откатали 5 сезонов (около 100 000 км.) абсолютно без проблем и каких либо нареканий, а я на Continental ContiIceContact 2 SUV, но конце концов всё уперлось в бюджет. Стали искать Минерву и Toyo и выяснилось, что наши Open Country I/T сняли с производства и нашла я их только в одном магазине. Вот и заказали Минерву LT от нас недалеко на Пражской, муж за ними приехал и сказал, что там не та Минерва, которую я ему показывала, вот теперь выясняю, что должно быть написано на резине. Хотя отзывы по просто Minerva Eco Stud мне тоже нравятся, может действительно её взять? Вы заказали откровенное гуано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 18 октября 2017 5 часов назад, zuko сказал: Вы заказали откровенное гуано @zuko Игорь, у Вас есть опыт использования этой резины? Отзывы по Мишке, Бриджу и Хакки похуже будут. Вы можете что-то лучшее предложить в бюджете не более 20 т.руб.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Из всего списка пользовал два вида..... На 31-ом стояли Continental ContiIceContact 2 SUV, сейчас, точнее прошлогоднюю зиму, отъездил на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV Вот про них могу сказать, точнее сравнить....обе достойные, по ходовым и другим сравнениям почти одинаковы. Понравились и те и другие. Субъективно показалось, что чуток нокиан получше. Но это чисто рефлекторно, то есть между сравнением прошло лето.... Изменено 18 октября 2017 пользователем iksoi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) 1 час назад, Бармалейкина сказал: Вы можете что-то лучшее предложить в бюджете не более 20 т.руб.? Roadstone Winguard Ice SUV 215/70 R16 100Q - у меня сейчас такие, только под брендом Nexen. Твёрдый середнячок за эти деньги, я доволен. Изменено 18 октября 2017 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах