Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, Ровермен сказал:

У меня летняя точно такая же - я очень доволен!

во во у меня и лето и зима в этом размере, зимка мягче, машина просто плывет, не раз уже спрашивали, а что на хитром пневма стоит :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут просто нужно самому понять нужен вам этот лишний сантиметр или нет, 60 это не 55 так сильно пробивать не будет.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже вам решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Denissv сказал:

ну это уже вам решать

Ну я то уже давно решил:smile: 225/55/18 всем доволен. для Москвы и области нормально. А там уж надо смотреть кто где передвигается.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denissv сказал:

во во у меня и лето и зима в этом размере

Денис, зима у меня тоже такая, но индекс нагрузки 104, а на летней 106.

1 час назад, sepa сказал:

нужно самому понять нужен вам этот лишний сантиметр или нет, 60 это не 55

Серёж, вопрос был по 17-му радиусу и по профилю 60 или 65)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ровермен сказал:

Серёж, вопрос был по 17-му радиусу и по профилю 60 или 65)))

Это я понял. Это я так для сравнения, на мой взгляд 60 профиль при 225 ширине это хороший компромисс между мягкостью и управляемостью , по крайней мере для Москвы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sepa сказал:

По идее покрышка будет жестче и тяжелей

В теории так, а на практике производитель покрышку может усилить разными способами. Как вариант: корд и каркас из прочного и легкого материала (от нейлона до арамидных волокон). 

Хотя, конечно, прочность шин зависит в основном от толщины слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

на мой взгляд 60 профиль при 225 ширине это хороший компромисс

На 18-х дисках, да! Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nazgul сказал:

будут ли минусы от избыточного индекса нагрузки. 

 

4 часа назад, sepa сказал:

По идее покрышка будет жестче и тяжелей

 

В дополнение к моему предыдущему ответу:

Нашел тест шин (сразу прошу прощения за пример теста летних шин размера 205/55R16), в том числе с указанием веса и индекса (и скоростного и нагрузки), где их испытывали в том числе на прочность при наезде на препятствие.  Особенно это видно в тесте если сравнить индексы нагрузки, вес и скорости на которой происходит разрыв боковины у трех лидеров (Nokian Hakka Blue 94V XL 8.8 кг (слабая боковина несмотря на индекс 94 и вес), Michelin Primacy 3 91V 8.8 кг - хорошая прочность боковины, Michelin Energy Saver+ 94V 8.4 кг - вес меньше, а индекс нагрузки больше, по пробою вообще оказался лучшим среди тестируемых). Ссылка: тест 205/55/16

Так что точной зависимости между весом шины и индексом нагрузки, а также ее прочностью нет. Да, тенденция конечно имеется, но только если сравнивать шины одной модели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, кто подскажет чем отличатся зимние шипованные шины Minerva Eco Stud SUV от Minerva Eco Stud LT?:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бармалейкина сказал:

SUV

Данная аббревиатура указывает на применение на внедорожниках/паркетниках , боковина более усиленная просто 

А LT для легкий грузовиков 

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 Cтанислав, что обозначают буквы SUV и LT я знаю, дело в том, что рисунок протектора на картинках совершенно одинаков, собственно и характеристики тоже, но вот в названиях моделей почему то разнятся эти самые буквы, причём у производителя я не нашла резину Eco Stud SUV, вот и спрашиваю: может кто сталкивался с этим и может быть это одна и та же резина, просто наши продавцы решили не пугать клиента буквами LT и заменить их на SUV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@megane388 Сергей, совершенно верно просто Eco Stud, и Eco Stud LT, но это совершенно разные модели. А почему Eco Stud, а не LT? По ней как раз отзывы достаточно однозначные. И кто-то из клубней ставил именно LT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

Для Трэйла, без вариантов - Eco Stud.

У нас как раз было много вариантов, я выписывала с первой страницы всё на чём ездят и хвалят клубни и проверяла по отзывам в сети. И список у меня образовался достаточно приличный (половина наименований отсеялось в связи  с окончанием производства некоторых моделей), вот такая "горячая 10":

1. Minerva Eco Stud LT 215/70 R16 100T

2. Continental ContiIceContact 2 SUV 215/70 R16 100T

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/70 R16 100T XL

4. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/70 R16 100T XL (многие уже посматривают на 9 модель)

5. Toyo Open Country I/T 215/70 R16 100T XL

6. Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 215/70 R16 100T

7. Nokian Hakkapeliitta 7 215/70 R16 100T XL

8. Gislaved Nord Frost 5 215/70 R16 100T XL

9. Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T

10. Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T XL (или предыдущая 5 модель)

 

Муж настаивал на Toyo Open Country I/T, которую откатали 5 сезонов (около 100 000 км.) абсолютно без проблем и каких либо нареканий, а я на Continental ContiIceContact 2 SUV, но конце концов всё уперлось в бюджет. Стали искать Минерву и Toyo и выяснилось, что наши Open Country I/T сняли с производства и нашла я их только в одном магазине. Вот и заказали Минерву LT от нас недалеко на Пражской, муж за ними приехал и сказал, что там не та Минерва, которую я ему показывала, вот теперь выясняю, что должно быть написано на резине. Хотя отзывы по просто  Minerva Eco Stud мне тоже нравятся, может действительно её взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бармалейкина сказал:

У нас как раз было много вариантов, я выписывала с первой страницы всё на чём ездят и хвалят клубни и проверяла по отзывам в сети. И список у меня образовался достаточно приличный (половина наименований отсеялось в связи  с окончанием производства некоторых моделей), вот такая "горячая 10":

1. Minerva Eco Stud LT 215/70 R16 100T

2. Continental ContiIceContact 2 SUV 215/70 R16 100T

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/70 R16 100T XL

4. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/70 R16 100T XL (многие уже посматривают на 9 модель)

5. Toyo Open Country I/T 215/70 R16 100T XL

6. Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 215/70 R16 100T

7. Nokian Hakkapeliitta 7 215/70 R16 100T XL

8. Gislaved Nord Frost 5 215/70 R16 100T XL

9. Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T

10. Nordman 7 SUV 215/70 R16 100T XL (или предыдущая 5 модель)

 

Муж настаивал на Toyo Open Country I/T, которую откатали 5 сезонов (около 100 000 км.) абсолютно без проблем и каких либо нареканий, а я на Continental ContiIceContact 2 SUV, но конце концов всё уперлось в бюджет. Стали искать Минерву и Toyo и выяснилось, что наши Open Country I/T сняли с производства и нашла я их только в одном магазине. Вот и заказали Минерву LT от нас недалеко на Пражской, муж за ними приехал и сказал, что там не та Минерва, которую я ему показывала, вот теперь выясняю, что должно быть написано на резине. Хотя отзывы по просто  Minerva Eco Stud мне тоже нравятся, может действительно её взять?

Вы заказали откровенное гуано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuko сказал:

Вы заказали откровенное гуано

@zuko Игорь, у Вас есть опыт использования этой резины? Отзывы по Мишке, Бриджу и Хакки похуже будут. Вы можете что-то лучшее предложить в бюджете не более 20 т.руб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего списка пользовал два вида.....

На 31-ом стояли Continental ContiIceContact 2 SUV, сейчас, точнее прошлогоднюю зиму, отъездил на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Вот про них могу сказать, точнее сравнить....обе достойные, по ходовым и другим сравнениям почти одинаковы. Понравились и те и другие.

Субъективно показалось, что чуток нокиан получше. Но это чисто рефлекторно, то есть между сравнением прошло лето....:rolleyes: 

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бармалейкина сказал:

Вы можете что-то лучшее предложить в бюджете не более 20 т.руб.?

Roadstone Winguard Ice SUV 215/70 R16 100Q - у меня сейчас такие, только под брендом Nexen. Твёрдый середнячок за эти деньги, я доволен.

roadstone-winguard-ice-suv-300.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...