Captain_X 4154 Опубликовано: 23 декабря 2011 Сколько точно качать? ТУТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 25 декабря 2011 Toyo 215/65 R16 98T OPIT, диски NISSAN 5*114,3 6,5*16 66.1 ET40 NS39 S Вроде как маловаты чуток можно смело ставить по больше батоны ну и на этих очень даже ни чего мягко едет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 26 декабря 2011 Кстати классно смотрится. А что за производитель дисков? Резины? И какие параметры дисков? Резина Nordman SUV 225/70 R16 Азов-Тэк TL 602 R16 7.0J P.C.D. 5x114.3 ET 40.0 DIA67.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 26 декабря 2011 Вроде как маловаты чуток Маловаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 26 декабря 2011 Две недели катался на Freelander 2 с Yokohama Geolandar G073 235/65 R17 Для себя понял, что шипы взял не зря. Не хочу обидеть любителей липучки, но мне поведение автомобиля с Yokohama Geolandar G073 не понравилось. Особенно плохо работает в снежной каше, лежащей на укатанном льду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 26 декабря 2011 после покупки сразу переобулся на DUNLOP GRASPIC DS3 в штатном размере. резина очень айс, стояла на предыдущей машине. резина очень цепкая и предсказуемая, и тихая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 26 декабря 2011 после покупки сразу переобулся на DUNLOP GRASPIC DS3 в штатном размере. резина очень айс, стояла на предыдущей машине. резина очень цепкая и предсказуемая, и тихая. Из липучек Данлопа, для льда и снега, Dunlop Grandtrek SJ6 получше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tr'emka 91 Опубликовано: 27 декабря 2011 Две недели катался на Freelander 2 с Yokohama Geolandar G073 235/65 R17 Для себя понял, что шипы взял не зря. Не хочу обидеть любителей липучки, но мне поведение автомобиля с Yokohama Geolandar G073 не понравилось. Особенно плохо работает в снежной каше, лежащей на укатанном льду. для каши больше подходит G072, G073 хорошо себя ведет на льду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 27 декабря 2011 вот такое литье поставил 16", реплика NS62 Резина Гиславед НордФрост 5 (made in Germany) шумновата, но очень даже неплоха... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 декабря 2011 для каши больше подходит G072, G073 хорошо себя ведет на льду И таскать с собой два комплекта колес для каши и для льда? На шипах я себя уверенно чувствую везде, а на Geolandar G073 было постоянное чувство беспокойства, что где-то "понесет". Так и произошло. При подъезде к кольцу на накатанном льду ABS-ка долго хрустела, приближая меня к стоящим автомобилям. Хорошо, что оставил большой запас, но случись внештатная ситуация на такой дороге! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-tr'emka 91 Опубликовано: 27 декабря 2011 я вам говорю о характеристиках шин, а не том что вам надо с собой 2 комплекта таскать, я езжу на 72, и чувствую себя уверенно и на каше и на льду, а вот на шипах мне ездить не нравится, у меня на 3 теанах стоят шапованные колеса, вот уж мотает я вам скажу....страшно ездить стало у друга 2 фрилика, 2 и 3, ездит на йоке 72 и 73, доволен обеими моделями до соплей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 декабря 2011 Я сравнил поведения двух автомобилей с сопоставимой массой и габаритами, в режиме - "вылез из одного, сел в другой". Для себя вывод сделал в пользу шипов. Если Вам нравится больше липучка, то я ничего не имею против. Но я убедился, что конкретно в моем случае все плюсы, кроме шума, на стороне шипованной резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x-stas 0 Опубликовано: 29 декабря 2011 Только стал владельцем)) Поставил Гиславед 5 215/65R16 (23000 руб.) и диски techline 612 ( 9800 руб. за диски + 1000 за гайки и нипеля). Ощущений пока ноль, только что стало мягче) по эксплуатации отпишусь позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 29 декабря 2011 У нас одинаковые размеры с марками: Nissan Qashqai и Dodge Caliber. пы.сы. это для тех, кому интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSK.Oleg79 23 Опубликовано: 1 января 2012 Взял себе Nokian хаку 7 SUV с шипами 225/55 R 18. По дорогам пока не пробовал (машину забираю из автосалона только 3-го), но по опыту общения с хакой - шумная и вялая на асфальте, но по льду вопросов никогда не возникало. Липучку не беру в принципе. Психологически не готов к ней... не доверяю как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrusik15 3 Опубликовано: 7 января 2012 В ноябре купил и поставил на 31 икса kumho izen 19, обкатывал на 60-80 км/ч около 700 км. Шипы на месте, воет до 60,далее терпимо, шипов не слышно, аквапланирование при попадании в лужу никакое, на льду кисловато,на укатанном снеге - 4, по рыхлому - 4. Цена за 4 баллона - 21900р. Сейчас бы такую не купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 7 января 2012 воет до 60,далее терпимо Вой- это плата за недорогую резину. Я на него забил и не обращаю внимание. В крайнем случае, можно музыку погромче сделать. Влетая вчера в очередную яму, образовавшуюся из-за оттепели, я подумал: "Хорошо, что резина с высоким профилем и недорогая." Угробить в такой яме 7-ю Хаккапелиту в 18-ом радиусе будет мягко говоря неприятно. Весной у нас дороги "вороют" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 11 января 2012 Добрый день, всем! После года эксплуатации машинки, задался вопросом, касающийся зимней обувки! 1-ую зиму отъездил на 16 радиусе и резине йокагама иг35, в целях экономии остановился именно на 16 радиусе. Вроде бы не плохо отъездил зиму без аварий и проблем с колесами. Ведет себя на дороге и бездорожье нормально, не особо шумная и все такое. Но вот ездить более динамично зная поведение на дороге этой ризины не могу. В принципе оно и к лучшему, не дает владельцу лихачить и постоянно напоминает, что на дороге ты не один, но как известно человек любопытен и любознателен. Хотелось бы услышать Ваши отзывы и почитать Ваш опыт перехода с 16 рад на 18? ЗЫ. Лето у меня 18 рад и резина кросс кантри еще с салона, нареканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 11 января 2012 Хотелось бы услышать Ваши отзывы и почитать Ваш опыт перехода с 16 рад на 18? Мое мнение, оставаться на 16-м радиусе. Для зимы он лучше, чем 18-й 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aasokruta 1 Опубликовано: 12 января 2012 Мое мнение, оставаться на 16-м радиусе. Для зимы он лучше, чем 18-й Я и всесезонку штатную на 18 радиусе бы продал и купил летнюю на 17 с дисками. Сейчас на 16 очень комфортно, шипы после 2000 пробега притерлись и шум заметно стих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах