andriano 74 Опубликовано: 12 сентября 2011 Бери TechLine TL801 BDM 7,5x18 5x114,3 (66,1) ET40 ну подумаешь пошире на полдюйма.....Смотрятся прикольно Увы, обычно увеличение ширины диска требует уменьшения вылета. А он и так, есть подозрение, чуть меньше оптимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 12 сентября 2011 Надо принимать во внимание еще и ширину диска, при 6,5 - вылет 45, при 7 - вылет 40. то есть при покупке диска 6,5 на 17 надо искать вылет 45....а если 7 ,то - 40 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 12 сентября 2011 VVT5 Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 13 сентября 2011 Увы, обычно увеличение ширины диска требует уменьшения вылета. А он и так, есть подозрение, чуть больше оптимума. Так вроде же в параметрах написано что вылет 40. Как то не понятно что производитель врет тогда?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 13 сентября 2011 А чего тут непонятного? Штатный диск имеет ширину 7, так что вылет 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 13 сентября 2011 А чего тут непонятного? Штатный диск имеет ширину 7, так что вылет 40 Не я не об этом У нас штатный диск шириной 7J и вылет 40... а я взял вот такие TechLine TL801 BDM 7,5x18 5x114,3 (66,1) ET40..из характеристик видим что ширина 7,5J а вылет то тоже 40.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kronos 18 Опубликовано: 13 сентября 2011 Вот он этот диск (Replica FR524), только видимо ты ошибся в радиусе при написании, а то диск 16", а резина 17". Красивый, очень понравился, только спицы уж больно тонкие. Боюсь, выдержат ли... Ага ошибся, 17. По поводу прочности - испытаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 13 сентября 2011 VVT5 Да. а на широких дисках (7) он как корова на льду не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 13 сентября 2011 Как сложно оказалось подбирать диски с шинами... Подскажите такой комплект на 31 рестайлинговый трэил подойдет? Пол интернета прошерстил в поисках чего-то более менее приличного, за умеренные деньги. Хотелось бы без всяких вставок-проставок и прочего. Привинтил колеса и поехал. Ну и чтоб с ОД проблем небыло. Вот что я себе решил купить: диски: Rapid Иллюзио-оригинал 6.5x17/5x114.3 D60.1 ET45 шины: Continental Conti4x4WinterContact 215/60 R17 96H Совместимо ли это все между собой диск-шина-авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 13 сентября 2011 Чтобы не было проблем с ускоренным износом подшипников, а уж потом с ОД, вылет диска должен быть не 45, а 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 13 сентября 2011 други, хватит уже флудить о дисках))тема "шины на зиму" Ну отдельная ж тема есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 14 сентября 2011 Так вроде же в параметрах написано что вылет 40. Как то не понятно что производитель врет тогда?? Написано. Вопрос - почему. При изменении размеров колеса (как диска, так и резины) пересчет размеров нужно делать по определенным алгоритмам. А их - два. Один - при увеличении ширины диска вылет нужно уменьшать пропорционально половине ширины. Другой - при увеличении радиуса колеса вылет следует уменьшать примерно пропорционально 1/4 - 1/3 радиуса. Если исходить из предположения, что при рестайлинге подвеску не изменяли, получается, что по первому критерию вылет должен уменьшиться на 6 мм, а по второму - на 2. Производитель выбрал - уменьшить на 5. Считается, что в пределах 5 мм (по второму критерию) изменение вылета допустимо. Но при использовании диска 7.5" уменьшать его еще на 5-6 мм - это уже слишком. А диск размером 7.5" при вылете 40 может задевать за элементы подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolff 5 Опубликовано: 15 сентября 2011 Людиииии!!!! подскажите пойдёт 60 профиль или задевать будет хочу такие из-за отсутствия выбора! http://www.shinamarket.ru/opisanie/shiny/c..._R18_103_V.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 15 сентября 2011 А можно ли поставить на X-trail Hakkapeliitta 7, но не SUV, а просто Hakkapeliitta 7. Индекс нагрузки подходящий же с запасом. В чем разница или это больше маркетинговый ход. Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 15 сентября 2011 Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так Откуда шина знает, куда ее нацепили? Имхо если индекс нагрузки одинаковый, то и назначение у резины одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 15 сентября 2011 Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так Я думаю, что для таких машин как X-trail неважно легковая шина или для внедорожника...у нас не настолько тяжелая машина, чтобы это имело значение... 1600 кг весит та же Теана...что ж теперь она от этого кроссовером стала? Я думаю, что конкретно шины под внедорожники стоит выбирать, когда речь идет о чем-нить типа Tahoe, Escalade, BMW X5 и т.д....вот тут машина реально тяжелая и усиленные боковины имеют реальную практическую ценность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolff 5 Опубликовано: 15 сентября 2011 Людиииии!!!! подскажите пойдёт 60 профиль или задевать будет хочу такие из-за отсутствия выбора! http://www.shinamarket.ru/opisanie/shiny/c..._R18_103_V.html ну что никто не пробовал этот профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 16 сентября 2011 Я думаю, что конкретно шины под внедорожники стоит выбирать, когда речь идет о чем-нить типа Tahoe, Escalade, BMW X5 и т.д....вот тут машина реально тяжелая и усиленные боковины имеют реальную практическую ценность... Вот как раз на Х5 и не нужна усиленная боковина. Она усиленной делается не для больших масс, а для езды (например) по камням . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focker 0 Опубликовано: 16 сентября 2011 Приветствую! Первая зима но ХТраиле. Хочу поставить резину 225/65 R17. Варианты: 1. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 2. Continental Conti4X4IceContact Может еще что-то посоветуете? Больше будет езда по московской области. размеренная, без отжига и с редкими заездами на снег целиной (люблю кататься на лыжах ). Очень понравились диски, как у Dany (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=10574) сообщение номер 993 в этой теме. Не подскажите ли их марку и размерность? Личное сообщение отправить не смог. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 16 сентября 2011 ну что никто не пробовал этот профиль? Пробовали...только никто не утруждает себя чтением темы...где-то здесь в ней уже обсуждался этот размер... Вообще, здесь уже обсудили все мыслимые и даже немыслимые размеры шин на Икса... Вот как раз на Х5 и не нужна усиленная боковина. Она усиленной делается не для больших масс, а для езды (например) по камням . Я не думаю, что это 100% правильное мнение...Для езды по камням и вообще по бездорожью вон люди покупают BF Goodrich...кто-нить видел Х5 на такой резине?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах