Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Если правильно обкатать и шум немного уйдёт и прослужат дольше!

А как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня такая же, не волнуйтесь обкатается через 500-1000км станет, намного тише!

У меня ее почти не слышно .

Пробег на этой резине составил уже около 3000 км. Обкатывал бережно. Если и стало потише, то не на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы - универсальнее :) Вывод - на асфальте тормозной путь увеличивается 5-10%, а на льду уменьшается на 30-50%. Так что каждый для себя сам решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и хотел услышать. С физикой Вы явно не дружите. :(

Чем больше площадь пятна контакта, тем меньше давление. Зимой ,именно поэтому, надо ставить более узкую резину. Давление на единицу площади больше и, соответственно, тормозной путь на скользких покрытиях (а зимой любое покрытие скользкое, даже сухой с виду асфальт) короче при правильно выбранном типе протектора.В случае Трейла ставится - 215. И шипованную. Поскольку "липучка" дает выигрыш 5-7% в длине тормозного пути только на сухом асфальте и только на машинах без ABS. В остальных случаях - проигрыш 25-30%.

Кроме того, Вы ведь говорили о более широком ДИСКЕ. Ширина диска и ширина резины вещи не связанные линейной зависимостью. 235-я спокойно встанет и на диск 6,5 и Трейл - зависит от профиля, вылета диска и размера арки. Причем вероятность разбортовки в тяжелых условиях будет существенно ниже. В Оффроуде это стандартное решение.

Далее. Крены в поворотах. Крен можно снизить не более широким диском, а более широкой колеей. Например: ставите диски с вылетом 40 вместо 45 и раздвигаете колею на 1см.Крен можно снизить "грамотной прокладкой". :) Входите в поворот на адекватной скорости сообразно покрытию и радиусу поворота смещая машину ближе к внешней стороне. Вписавшись - плавно добавляйте газ. Этим Вы снижаете центробежную силу увеличивая центростремительную. Физика 8-го класса - задачка с крутящимся шариком на нитке. Крен снижается также правильным выбором высоты профиля резины и жесткости ее боковины.

Если уж так важен внешний вид, то с точки зрения "джиперской" науки (хотя у нас и не джип, а так - "брутальный вид с претензией" :) ) радиус диска должен быть меньше, а высота профиля резины больше .Не забываем при этом о жесткости боковины, выбирая резину правильных производителей.

И выглядеть при этом машина будет очень убедительно :)

Признаюсь, ошибался, немного разделы перепутал... Извиняюсь :blush2::blush2::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Еще раз убедился, что шипы для меня не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая часть статьи в этом убедила? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая часть статьи в этом убедила? :)

По мнению консультанта интернет-магазина www.kupikolesa.ru Дмитрия Полканова, в той же Москве продажи делятся примерно 50% на 50%.
- это точно
Однако в тех условиях, когда дорожные службы работают регулярно – убирая снег и обрабатывая дорожное полотно антиледовыми реагентами, по мнению некоторых специалистов, эксплуатация шипованных шин практически лишена смысла.«Раньше шипованной резины продавалось больше. Однако сейчас столичные автолюбители, кажется, поняли, что в Москве шипованная резина не нужна", - отмечает Д. Полканов.
- именно обэтом я и писал.
нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый.
- Москва точно подходит, нету у нас ни накатанного снега, ни льда.
Такого же мнения придерживается Андрей Розовский из www.shinashop.ru: "если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы".
- опять про Москву.
Водителям с агрессивным стилем вождения о шипованных колесах лучше вообще не думать. Если постоянно гонять на шипах, то вскоре все они останутся на дороге. А уже после шипов на дороге можно оставить и саму резину: вылетая из своих гнезд шипы вырывают куски протектора, после чего такую резину можно прямиком везти на свалку. Кроме того, особенно рьяные гонщики могут испортить себе слух - известно, что шипованные колеса раза в два выше по уровню издаваемых шумов, чем нешипованные. И, хотя подобных случаев в мировой практике зарегистрировано еще не было, предупредить о возможных последствиях мы просто обязаны.
- не гонщик, но ...
Тем, кто беспокоится о своем "кармане", не стоит также забывать, что применение шипов увеличивает массу колес. И хотя ненамного (обычно в современную шину устанавливается от 80 до 150 шипов весом 1 грамм каждый), однако это все же сказывается на расходе топлива. Шипованная резина также требует более частой балансировки, чем нешипованная, т.к. часть шипов в процессе эксплуатации вылетает. Специалисты рекомендуют владельцам "шипов" заезжать на балансировку раз в полтора-два месяца.
тут без комментов, кому что надо он поймет из цитаты.

В общем вся статья в целом! Но это мое ИМХО, на истину как говорится не претендую.

P.S. Сори за много букв, но это ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не гонщик, но ...

Так, наверное, было бы короче? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу много писали и здесь и на ниссановском. Самое главное быстро дать понять электронике, что Вы начали действовать - руль в сторону заноса и небольшое ослабление давления на педаль газа. Т.е. действия как бы промежуточные между выводом заднеприводного и переднеприводного. Если не начать действия, то электроника затупит и будет, увы,поздно.

эта электроника работает мягко говоря неадекватно

лично я на льду+снег на шиповке наоборот отключаю есп и немного добавляю газу при поворотах с заносом и бочком всё замечательно проезжается.

ну а если же есть желание ехать спокойно, то сбрасываешь скорость и едешь спокойно, никаких те проблем!

Добрыня Никитич и как же это ты без постоянных выездов на природу зимой живёшь?

без шипов там никуда!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без постоянных выездов на природу зимой живёшь?

без шипов там никуда!:)

Выезды на природу зимой постоянные.

Резина не шипованая.

Восемь лет без шипов - проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ездил по льду. Развернуть машину на льду сложно - едет всё время прямо. Можно с помощью руля и подгазовки развенуть машину боком, но ВКЛЮЧИВ ESP машина сама разворачивает попу так, чобы машина смотрела куда смотрят передние колёса и она едет предсказуемо, туда куда ты хочешь, а не выезжает за поворот.

Пробовал это на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы честно отъездил на штатной всесезонке. По гололеду ничего особенного сказать не могу. Тормозит плохо, управляется вполне нормально.

А, вот по снегу и шуге могу с уверенностью сказать, что "собачки" электронные работают великолепно.

Несколько раз выручали меня очень здорово. Те, кто ехали со мной были в полном ауте и не верили своим глазам. Безусловно это не заменит голову и навыки водителя, но помочь может. Не надо только дурковать.

По поводу неадекватности работы системы управления вспоминается анекдот, может кто помнит????

"............ И подсунули наши лесорубы японской бензопиле лом. ЖЖЖЖЖЖЖ сказала японская бензопила и сломалась. Так то сссссука сказали наши лесорубы!!". С дуру можно и хрен сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы честно отъездил на штатной всесезонке.

Те кто был в Чулково 3-го января видели как "едет" штатная резина зимой... Единственная машина, которая была на штатке, не доехала до вершины горки и села на подходе...Смотреть тут - ТЫНЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто ехали со мной были в полном ауте и не верили своим глазам.

А ездить надо на соответствующей резине так, чтобы и пассажиры и "собачки" просто дремали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездить надо на соответствующей резине так, чтобы и пассажиры и "собачки" просто дремали. :)

И это правильно. По теме зимней езды - ссылочку в соседней теме давал.(http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрыня Никитич и как же это ты без постоянных выездов на природу зимой живёшь?

без шипов там никуда!:)

Нет нет, да выезжаю, но шипы тут не причем, я в прошлом году на Украину ездил, тогда еще на штатке, так в куветах с шипами не мало людей наблюдал, так что прежде всего голова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ. Зимой на штатке на Украину??? И как голова тут помогала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ. Зимой на штатке на Украину??? И как голова тут помогала?

Эээ ... 90 на штатке, лучше 140 на шипах! Это я называю "голова" помогает.

Я уже писал выше, что водители на хорошей резине, сводят на нет преимущества хорошей резины, проявляя большую самоуверенность на ней, в таких случаях нужна "голова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная резина не любит колею - даже на небольшой скорости машину может развернуть. Зимняя резина может такую же вообще не заметить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...