Airbus320 116 Опубликовано: 8 марта 2013 Есть ТО-0, рекомендованное, но не обязательное. Проводится после обкатки на 2000км пробега. Я лично это ТО прошёл, цена вопроса около 3000руб. Перед прохождением данного ТО, задавал вопрос НМР, на что получил ответ, что НИССАН для всех своих автомобилей рекомендует послеобкаточное ТО, т.к.масло в период обкатки двигателя под нагрузкой теряет свои свойства быстрее обычного. Но не прохождение данного ТО ни коим образом не влияет на гарантию и носит исключительно рекоммендательный характер. Так же у нас на ДВ дилеры в сервисной книжке ставят межсервисный интервал в 7500км, обосновывая это "тяжёлыми условиями эксплуатации" приравненными к условиям крайнего севера(хотя непонятно, чем морозы на ДВ отличаются от сибирских). На это НМР ответил, что дилер вправе рекомендовать ТО чаще, чем раз в 15 тыщ., и что для долгой и беззаботной эксплуатации авто нужно придерживаться этих рекоммендаций, но опять же, несоблюдение этих рекоммендаций не может повлиять на гарантию, т.к. общий график ТО у НИССАНа каждые 15тыщ.км, либо раз в год, если годовой пробег не превышает эти самые 15 тыщ.км.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 8 марта 2013 спасибо, в целом я в курсе. мануал правда другого авто (QX) под рукой, а гарантийные книжки на инфинити не дают. на все фифинити итак ТО через каждые 10 т.км или 6 мес. (что наступит раньше) - совсем офигели но я ж простых вопросов не задаю интересует комментарий GeoInc: наши условиях (город и шоссе) - это тяжелые условия? и чем чревато? заодно, пуск двигателя в мороз -30 - это как влияет? и про смену масла интересно больше узнать Ну во первых я не специалист в том плане - просто люблю свои авто и прислушиваюсь к их работе. Я в соседней ветке уже писал про масло - повторюсь - если масло меняешь на 15 тыс - то двигатель по очучениям работает намного лучше, на 10 тыс - немного лучше (имхо оптимальное расстояние для замены), ну а на 7500 практически незаметно. 7500 - выбран мной так как манять на 10 тыс а потом еще чере 5 - нелогично. Тяжелые условия все описаны в книжке ( по памяти - город, олостые обороты, экстримальные температуры, горы, бездорожье, прицеп, пыльные дороги, частые поездки на небольшие расстояния и т.п.) любо из пунктов если присутствует - замена в 2 раза чаще. Думаю, стояние в пробках - не вызывает сомнения о перегрузках - разделите 15000 на вашу среднюю скорость - получите моточасы. В моем случае это 23 км в час = около 730 моточасов. В экстрим условия - имхо не мало. И то у меня пробеги 50 % трасса - остальное город с пробками. Просто еси знаешь, что мотору плохо - чего его насиловать ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 8 марта 2013 .., стояние в пробках - не вызывает сомнения о перегрузках - разделите 15000 на вашу среднюю скорость - получите моточасы. В моем случае это 23 км в час = около 730 моточасов. В экстрим условия - имхо не мало. И то у меня пробеги 50 % трасса - остальное город с пробками. не буду уходить в теорию, но важнее не время работы, а экстремальные обороты и резкая манера езды. стоянки в пробках совсем не критичны (идеальное условия работы двигателя), критичны другие ситуации, например пуск в мороз - эквивалент пробегу в 300-500 км - но замена масла не при чем. надо избегать езды на непрогретом двигателе или перегрева в жару. не меняйте масло чаще, чем положено, если нет реальных оснований - развод дилерами. в штатах правда другая крайность - совсем этому не придют значения, поэтому авто из Америки зачастую ухайдаканные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 9 марта 2013 А я почему-то думал, что самые большие нагрузки на двигатель в момент когда трогаешься... А в пробках - это самое оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 12 марта 2013 А я почему-то думал, что самые большие нагрузки на двигатель в момент когда трогаешься... А в пробках - это самое оно. трогаться можно по разному: раскрутить на заезде с места до 6-7 тыс оборотов или тихо в пробке: с 800 до 1500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 марта 2013 А я почему-то думал, что самые большие нагрузки на двигатель в момент когда трогаешься... А в пробках - это самое оно. Да какие там нагрузки? Отпустил тормоз, а/м покатился, потом опять нажал. Варику такой режим не нравится и это понятно, но двигателю наоборот на холостых работать - самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 29 апреля 2013 ... но двигателю наоборот на холостых работать - самое то. На холостых снижено давление масла, и кольца закоксовываются - ИМХО, не есть гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 29 апреля 2013 На холостых снижено давление масла, и кольца закоксовываются - ИМХО, не есть гуд! Что зничит снижено давление масла? Этого давления не хватает, чтобы нормально смазывать все необходимые узлы и агрегаты? Вот инженеры "лохи", что не знают об этой проблеме и вот уже на протяжении нескольких десятков лет продолжают выпускать двигатели, которые гробят себя на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 6 мая 2013 Что зничит снижено давление масла? Этого давления не хватает, чтобы нормально смазывать все необходимые узлы и агрегаты? Вот инженеры "лохи", что не знают об этой проблеме и вот уже на протяжении нескольких десятков лет продолжают выпускать двигатели, которые гробят себя на холостых оборотах. Немного подробнее об этой фигне написано здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 6 мая 2013 Что зничит снижено давление масла? Этого давления не хватает, чтобы нормально смазывать все необходимые узлы и агрегаты? Вот инженеры "лохи", что не знают об этой проблеме и вот уже на протяжении нескольких десятков лет продолжают выпускать двигатели, которые гробят себя на холостых оборотах. Да нормальное давление масла просто люди не задумываясь часто смотрят на пробег и не думают о пробках и моточасах поэтому диллеры и рекомендуют , но я их не слушаю по городу практически не езжу в основном трасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEP59 1 Опубликовано: 28 июня 2013 Машину покупал в НАТС ГРУПП в Реутово. Там менеджер вполне определённо сказал, чтоб приехал на нулевое ТО через 3-5 тысяч пробега. Конечно же поеду, деньги небольшие, да и мотору не лишним будет. Тем более у меня уже есть несколько вопросов к гарантийщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 30 июля 2013 Машину покупал в НАТС ГРУПП в Реутово. Там менеджер вполне определённо сказал, чтоб приехал на нулевое ТО через 3-5 тысяч пробега. Конечно же поеду, деньги небольшие, да и мотору не лишним будет. Тем более у меня уже есть несколько вопросов к гарантийщикам. Ага, мне точно так же сказали, мол приезжайте если хотите на ТО-0 как проедете 3-5ткм, и тоже в натсе, и тоже в Реутове. А что за вопросы к гарантийщикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 30 июля 2013 но двигателю наоборот на холостых работать - самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neprostogluk 41 Опубликовано: 30 сентября 2013 Ага, мне точно так же сказали, мол приезжайте если хотите на ТО-0 как проедете 3-5ткм, и тоже в натсе, и тоже в Реутове. а мне в оводе рекомендовали нам 1500 км приехать на ТО-0. Так и не понял нужно ли оно. Рекомендации дилера это хорошо, но почему тогда сам Ниссан в сервисной книжке не указывает о необходимости этого ТО?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 30 сентября 2013 а мне в оводе рекомендовали нам 1500 км приехать на ТО-0. Так и не понял нужно ли оно. Рекомендации дилера это хорошо, но почему тогда сам Ниссан в сервисной книжке не указывает о необходимости этого ТО?! По тому , что нулевое То - это выдумка дилера. Хочется денег. Официальным документом является сервисная книжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 30 сентября 2013 Хочется денег. Официальным документом является сервисная книжка. Все так, но если заменишь масло, то машина только спасибо скажет. Причем совсем не обязательно у дилера. Alex195022 - привет соседу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 30 сентября 2013 Смена масла-всегда машинке полезна. В Дженсере четко сказали, хотите - добро пожаловать, а так все согласно сервисной книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artig1960 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 Посоветуйте други, у машинки ( авто 2.0л 2013г.в.) пробег 7,5т км ,хочу поменять масло сам. Какое масло залить. Через тысяч 5 будет ТО-1. больше не проеду, у дилера нальют то что у них есть и какой масляный фильтр купить,его код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZR_MOTORS 65 Опубликовано: 23 сентября 2014 В ДЦ "АЗР МОТОРС Пушкино" при приобретении автомобиля мы дарим скидку 50% на ТО-0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах