Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZEP59

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ZEP59

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 03/28/1959

Основное

  • Моё имя
    Евгений Зинченко
  • Город
    Раменское,Московская обл.
  1. ZEP59

    Обслуживание в NATC GROUP

    Это сообщение я писал на другой ветке 21.10.2013года. Всем Добрый вечер. Прошёл ТО1 в НАТС групп на Рязанке. Разочарование полнейшее. Когда покупал машину - так просто облизовали клиента, а тут сплошное выкачивание денег. В ремзоне категорически запретили находится, еле добился поприсутсвовать при замене свечей. Привели, показали новые свечи, механик их засунул и меня попросили обратно. Менеджер мотивировал это тем, что без него нельзя там находится, а ему некогда, мол у него и другие клиенты есть. В заказ-наряде обнаружил пункт - замена тормозной жидкости. В гарантийной книжке этого нет, и я отказался. Машине пять месяцев, пробег 14000. Даже на жигулях и то рекомендовали заменять тормозную жидкость раз в два года. Зато в заказ наряде отсутствоввал пункт о проверке выхлопной системы, это как раз и предусматрировалось гарантийной книжкой. Я настаивал и после каких то там консультаций этот пункт внесли, ручкой дописали. Имелось у меня три замечания для более детальной проверки. Мне указали, что каждое замечание это диагностика, а каждая диагностика стоит 1600р., и если не будет обнаружен гарантийный случай, то придётся платить. Никакого списка выполненных работ не дали, указали выполнено ТО1. И рекомендации - замена воздушного фильтра (1800р), чистка дросельной заслонки (2000р), это за пробег 14000км, и антибактериальная обработка салона, (2000р.). Я конечно от всего этого отказался. Фильтр воздушный и сам поставлю, а остальное не так важно. Ни с механиком, ни с инженером пообщаться не дали. По всем вопросам общался с менеджером, а тому лет 25. И на все вопросы он отвечал, ничего не знаю, ниссан рекомендует, ниссан постановил, ниссан не отвечает. С машиной занималсь ровно три часа, а заказе накладной стоит количество нормочасов 1,71. по 2210р. В заказе накладной сделали запись - от замены тормозной жидкости клиет отказался. Спрашиваю - зачем такая запись, ведь в гарантийной книжке такого пункта нет. Ничего не добился. Потом при приёмке открыл капот, а там весь двигатель в пыли, а крышка тормозного бачка чистая, видно её открывали и уровень чуть ниже стал. Непонятно. Записали, что износ колодок составляет 20 и 25 процентов. На мой взгляд колёса просто не откручивались. Или есть методы определения износа без снятия колёс. По моему мнению кроме как замены масла и свечей никакие работы не выполнялись. Потому то в ремзону и не пускают, что бы клиент не видел, что конкретно там делают. Сам туда больше не поеду и другим не советую. Снять-поставить металлическую защиту поддона картера стоит 400р. время 0,18 норма-часа, то есть 10 с половиной минут. А воздушный фильтр снять поставить 800р., то есть 0,36 норма-часа, 21 минута. АБСУРД.
  2. Машину покупал в НАТС ГРУПП в Реутово. Там менеджер вполне определённо сказал, чтоб приехал на нулевое ТО через 3-5 тысяч пробега. Конечно же поеду, деньги небольшие, да и мотору не лишним будет. Тем более у меня уже есть несколько вопросов к гарантийщикам.
×
×
  • Создать...