Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Вчера съездил на Можайку, причем еле доехал- дым валил такой, что машины сзади держали дистанцию метров 10.

считали сканером ошибки- 4088 ошибка дроссельной заслонки и клапана ЕГР. в итоги приняли решение его отшивать нафик, т.к. показало, что он открывается всего на 2% при норме от 5%.

кстати, можно поставить и новый: цена вопроса 5 130 руб, код запчасти 1495600Q0C, если вдруг кому-то пригодится. тысяч на 130-150 км должно хватать по идее.

итог- клапан отшили, но физически не глушили. сказали, что делали так на Колеосе.

пару часов я проехал нормально...

утром сегодня завел, холостые обороты плавают, проваливаются и снова подпрыгивают. поехал и машина в пробке заглохла. завел снова. но снова провалы при нажатии педали газа и снова дым. не такой сильный как было, но он есть периодически.

в расстройстве... sad.gif

может быть дело в загаженном дросселе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня утром жена отвезла машину в сервис около раблоты. там сказали, что дело не в дросселе. что такой черный дым следствие неполадок с топливной аппаратурой...

в общем, готовлюсь к печальному. а машина блин нужна ежедневно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил на Можайку, причем еле доехал- дым валил такой, что машины сзади держали дистанцию метров 10.

считали сканером ошибки- 4088 ошибка дроссельной заслонки и клапана ЕГР. в итоги приняли решение его отшивать нафик, т.к. показало, что он открывается всего на 2% при норме от 5%.

кстати, можно поставить и новый: цена вопроса 5 130 руб, код запчасти 1495600Q0C, если вдруг кому-то пригодится. тысяч на 130-150 км должно хватать по идее.

итог- клапан отшили, но физически не глушили. сказали, что делали так на Колеосе.

пару часов я проехал нормально...

утром сегодня завел, холостые обороты плавают, проваливаются и снова подпрыгивают. поехал и машина в пробке заглохла. завел снова. но снова провалы при нажатии педали газа и снова дым. не такой сильный как было, но он есть периодически.

в расстройстве... sad.gif

может быть дело в загаженном дросселе?

Кажется, Вас вводят в заблуждение. 1495600Q0C это калапан управления турбиной, т.н. трансдюсер. К ЕГР он никакого отношения не имеет и стоит ~2000 рублей.

1143270.jpg

Ошибка P0488 это ошибка только EGR.

Клапан EGR это:

-ERA 555201

-Renault H8200327011

-VDO A2C53179081

-Renault 8200797706

-VDO 408265001014Z

425683.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым перелив топлива или недостаток воздуха. Проверить воздушный фильтр, воздуховоды. Вынуть фильтр - погазовать без него, будет ли дым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня скорее всего отгоню в Бош-дизель, чтобы все проверили.

утром сказали, что скорее всего либо форсунки переливают, либо ТНВД квакнулся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым перелив топлива или недостаток воздуха. Проверить воздушный фильтр, воздуховоды. Вынуть фильтр - погазовать без него, будет ли дым...

В данном случае это 99% не включается турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае это 99% не включается турбина.

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда газ в пол даешь, она через какое то время выстреливает, но дымит при этом шо пипец!

завтра записался в БОш центр дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к, собственно, теме...

Катализатор я увидел живьем на машине со снятой головой.

Не ДПФ - а именно кат. Такой бочонок длиной около 35 см и диам около 15 см расположен прям вдоль блока цилиндров между двиг и моторным щитом. А от него уже труба вниз под кузов к ДПФ. Словом, точь в точь как на схеме в japancats. Сфоткал, прикрепить не могу :(

У него там и датчик какой то типа лямбда зонда или темп(???)

Его то не удаляют при перепрошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужен б/у сажевый фильтр в отличном состоянии со всеми датчиками (пробег 90 тыс.,один прожиг за пол-года)?

Могу поменяться на убитый, но с целым корпусом, т.к. собираюсь свой выбивать скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, с каталожным номером меня дезинформировали.

в итоге смотрю ЕГР новый цена вопроса 12 000 руб

мне его пока заглушили физически, но настоятельно порекомендовали заменить его. а так как мне его отшили в мозгах, то надо теперь пришивать обратно :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать???

я не могу ответить на этот вопрос. :(

может кто-то сможет прокомментировать их рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда газ в пол даешь, она через какое то время выстреливает, но дымит при этом шо пипец!

завтра записался в БОш центр дизель

Так что в БОШ-центре разобрались в причине? что с форсунками и ТНВД? и интересно как машина заводится на хололдную сейчас и до заглушения ЕГР? есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вырезали мне сажевый на можайке.

По ощущениям ракетой не стала, но подхват с низов улучшился.

Наблюдаю. Какое то время мозги адаптируются. Позже напишу подробней

На фото - процесс выпотрашивания.

То есть не снимая с ам, болгаркой делают П-образный надрез, отгибают вниз и выдалбливают монтажкой и молотком.

post-27235-1379172611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу завязки ЕГР и турбины.

Чел который там рулит, Кирилл, сказал следующее. ЕГР у нас выполнен заодно с дроссельным узлом. Именно поэтому отключать ЕГР не рекомендовал, особенно отшивать программно. Сказал теряется связь дросселя и лопаток турбины. То есть глушить физически - не возбраняется. Лишь бы чек не вывалил.

если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать???

Вот и ответ.

Вот что уже заметил.

Расход упал незначительно, на холодную есть обычный запах диз дыма, слегка едкий и противный.

Прогретый мотор почти не воняет. Нейтрализатор работает.

post-27235-1379173412.jpg

post-27235-1379173609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках нейтарализатор в снятом виде и установленный на м9р без ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - процесс выпотрашивания.

То есть не снимая с ам, болгаркой делают П-образный надрез, отгибают вниз и выдалбливают монтажкой и молотком.

На мой взгляд грубый метод, по пути наименьшего сопротивления идут. Швы сварочные проржавеют за два-три года насквозь. Что тогда будешь делать? Новый сажевик покупать? Или трубу вваривить?

Я буду снимать и пробивать по трубе без вскрытия-корпус сажевика останется нетронутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд грубый метод, по пути наименьшего сопротивления идут. Швы сварочные проржавеют за два-три года насквозь. Что тогда будешь делать? Новый сажевик покупать? Или трубу вваривить?

Я буду снимать и пробивать по трубе без вскрытия-корпус сажевика останется нетронутым.

Вопрос правильный. Объясню.

1. Можно сломать шпильки спереди саж фильтра

2. Надо новую прокладку под фланец с заднего конца

Через два три года я либо продам ам либо по новой заварю. Купить пустой самовар по цене нового ДПФ вряд ли догадаюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прокладки новые с обеих сторон надо-цена вопроса 150-200 руб.

По шпилькам то да-сломать при желании можно. Но если зачистить и замочить перед откручиванием, должны окрутиться-удачные примеры есть, про неудачные нет пока инфы.

В общем буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...