Простой парень 125 Опубликовано: 23 августа 2013 Вчера съездил на Можайку, причем еле доехал- дым валил такой, что машины сзади держали дистанцию метров 10. считали сканером ошибки- 4088 ошибка дроссельной заслонки и клапана ЕГР. в итоги приняли решение его отшивать нафик, т.к. показало, что он открывается всего на 2% при норме от 5%. кстати, можно поставить и новый: цена вопроса 5 130 руб, код запчасти 1495600Q0C, если вдруг кому-то пригодится. тысяч на 130-150 км должно хватать по идее. итог- клапан отшили, но физически не глушили. сказали, что делали так на Колеосе. пару часов я проехал нормально... утром сегодня завел, холостые обороты плавают, проваливаются и снова подпрыгивают. поехал и машина в пробке заглохла. завел снова. но снова провалы при нажатии педали газа и снова дым. не такой сильный как было, но он есть периодически. в расстройстве... sad.gif может быть дело в загаженном дросселе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 23 августа 2013 Сегодня утром жена отвезла машину в сервис около раблоты. там сказали, что дело не в дросселе. что такой черный дым следствие неполадок с топливной аппаратурой... в общем, готовлюсь к печальному. а машина блин нужна ежедневно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
свежеватель 26 Опубликовано: 23 августа 2013 Вчера съездил на Можайку, причем еле доехал- дым валил такой, что машины сзади держали дистанцию метров 10. считали сканером ошибки- 4088 ошибка дроссельной заслонки и клапана ЕГР. в итоги приняли решение его отшивать нафик, т.к. показало, что он открывается всего на 2% при норме от 5%. кстати, можно поставить и новый: цена вопроса 5 130 руб, код запчасти 1495600Q0C, если вдруг кому-то пригодится. тысяч на 130-150 км должно хватать по идее. итог- клапан отшили, но физически не глушили. сказали, что делали так на Колеосе. пару часов я проехал нормально... утром сегодня завел, холостые обороты плавают, проваливаются и снова подпрыгивают. поехал и машина в пробке заглохла. завел снова. но снова провалы при нажатии педали газа и снова дым. не такой сильный как было, но он есть периодически. в расстройстве... sad.gif может быть дело в загаженном дросселе? Кажется, Вас вводят в заблуждение. 1495600Q0C это калапан управления турбиной, т.н. трансдюсер. К ЕГР он никакого отношения не имеет и стоит ~2000 рублей. Ошибка P0488 это ошибка только EGR. Клапан EGR это: -ERA 555201 -Renault H8200327011 -VDO A2C53179081 -Renault 8200797706 -VDO 408265001014Z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 23 августа 2013 Черный дым перелив топлива или недостаток воздуха. Проверить воздушный фильтр, воздуховоды. Вынуть фильтр - погазовать без него, будет ли дым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 23 августа 2013 сегодня скорее всего отгоню в Бош-дизель, чтобы все проверили. утром сказали, что скорее всего либо форсунки переливают, либо ТНВД квакнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
свежеватель 26 Опубликовано: 23 августа 2013 Черный дым перелив топлива или недостаток воздуха. Проверить воздушный фильтр, воздуховоды. Вынуть фильтр - погазовать без него, будет ли дым... В данном случае это 99% не включается турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 23 августа 2013 В данном случае это 99% не включается турбина. +++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 23 августа 2013 так когда газ в пол даешь, она через какое то время выстреливает, но дымит при этом шо пипец! завтра записался в БОш центр дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 23 августа 2013 Возвращаясь к, собственно, теме... Катализатор я увидел живьем на машине со снятой головой. Не ДПФ - а именно кат. Такой бочонок длиной около 35 см и диам около 15 см расположен прям вдоль блока цилиндров между двиг и моторным щитом. А от него уже труба вниз под кузов к ДПФ. Словом, точь в точь как на схеме в japancats. Сфоткал, прикрепить не могу У него там и датчик какой то типа лямбда зонда или темп(???) Его то не удаляют при перепрошивке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 12 сентября 2013 А кому нужен б/у сажевый фильтр в отличном состоянии со всеми датчиками (пробег 90 тыс.,один прожиг за пол-года)? Могу поменяться на убитый, но с целым корпусом, т.к. собираюсь свой выбивать скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 12 сентября 2013 Да, действительно, с каталожным номером меня дезинформировали. в итоге смотрю ЕГР новый цена вопроса 12 000 руб мне его пока заглушили физически, но настоятельно порекомендовали заменить его. а так как мне его отшили в мозгах, то надо теперь пришивать обратно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 13 сентября 2013 если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 14 сентября 2013 если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать??? я не могу ответить на этот вопрос. может кто-то сможет прокомментировать их рекомендации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 14 сентября 2013 так когда газ в пол даешь, она через какое то время выстреливает, но дымит при этом шо пипец! завтра записался в БОш центр дизель Так что в БОШ-центре разобрались в причине? что с форсунками и ТНВД? и интересно как машина заводится на хололдную сейчас и до заглушения ЕГР? есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 сентября 2013 Сегодня вырезали мне сажевый на можайке. По ощущениям ракетой не стала, но подхват с низов улучшился. Наблюдаю. Какое то время мозги адаптируются. Позже напишу подробней На фото - процесс выпотрашивания. То есть не снимая с ам, болгаркой делают П-образный надрез, отгибают вниз и выдалбливают монтажкой и молотком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 сентября 2013 Кстати по поводу завязки ЕГР и турбины. Чел который там рулит, Кирилл, сказал следующее. ЕГР у нас выполнен заодно с дроссельным узлом. Именно поэтому отключать ЕГР не рекомендовал, особенно отшивать программно. Сказал теряется связь дросселя и лопаток турбины. То есть глушить физически - не возбраняется. Лишь бы чек не вывалил. если он заглушен и отшит нафиг его обратно ставить и пришивать??? Вот и ответ. Вот что уже заметил. Расход упал незначительно, на холодную есть обычный запах диз дыма, слегка едкий и противный. Прогретый мотор почти не воняет. Нейтрализатор работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 сентября 2013 На фотках нейтарализатор в снятом виде и установленный на м9р без ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 14 сентября 2013 На фото - процесс выпотрашивания. То есть не снимая с ам, болгаркой делают П-образный надрез, отгибают вниз и выдалбливают монтажкой и молотком. На мой взгляд грубый метод, по пути наименьшего сопротивления идут. Швы сварочные проржавеют за два-три года насквозь. Что тогда будешь делать? Новый сажевик покупать? Или трубу вваривить? Я буду снимать и пробивать по трубе без вскрытия-корпус сажевика останется нетронутым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 сентября 2013 На мой взгляд грубый метод, по пути наименьшего сопротивления идут. Швы сварочные проржавеют за два-три года насквозь. Что тогда будешь делать? Новый сажевик покупать? Или трубу вваривить? Я буду снимать и пробивать по трубе без вскрытия-корпус сажевика останется нетронутым. Вопрос правильный. Объясню. 1. Можно сломать шпильки спереди саж фильтра 2. Надо новую прокладку под фланец с заднего конца Через два три года я либо продам ам либо по новой заварю. Купить пустой самовар по цене нового ДПФ вряд ли догадаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну, прокладки новые с обеих сторон надо-цена вопроса 150-200 руб. По шпилькам то да-сломать при желании можно. Но если зачистить и замочить перед откручиванием, должны окрутиться-удачные примеры есть, про неудачные нет пока инфы. В общем буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах