Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Не тянет Т31dCi

Рекомендованные сообщения

Это вряд ли, я выкатывал с лампочки до нуля практически (хватает на около 60 км). При этом тяга нормальная.

 

Выкатывал 130км после загорания лампы. Тяга нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера попало колесо в выбоину и тут же пропала тяга! Что это совпадение или встряхнуло что-то?!  Открыл капот не услышал веселого жужжания электромагнитного клапана управления турбиной. Видимо, неделю назад  не обратил  внимание на это из-за автоодеяла, оно меняет сильно все звуки под капотом! А вот вчера проверил разъем, постучал по клапану, бесполезно, не жужжит. Дома снял, попробовал продуть.  Раньше он с трудом, но продувался со стороны поролонового фильтра в сторону отверстий для вакуумных трубок,  обратно  нет! Теперь дуется в обе стороны.  Либо залипла мембрана,  либо грязь какая-то попала, пока не знаю. Утром  заехал на разборку, взял такой же клапан от Рено Канго, все один в один, маркировка.  размеры, только приляпан еще резиновый чехольчик поверх крышки фильтра! Зачем интересно!? Поставил вместо своего, машина ожила! Тяга, прием, все восстановилось! Так что жужжит - значит работает!

 

Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном,  он может и до этого иногда вырубался,  а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном,  он может и до этого иногда вырубался,  а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела

 

Почем клапан обошёлся, если не секрет? 

Я правильно понимаю он так выглядит ? C267561B-2F7B-4DFC-9F70-FFE36DFEF189.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит не так.  осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же.  Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей...

Лучше в Экзисте, там видны фотографии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит не так.  осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же.  Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей...

Лучше в Экзисте, там видны фотографии.  

 

 

Цены конечно адовы... Загуглин аналог fa893f9d5ae428d5adf54e667e7286fa.jpg

номер 702256210  по zzap около 3тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены конечно адовы... Загуглин аналог 

номер 702256210  по zzap около 3тыс руб

Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, недавно тоже поменял этот клапан за 4100 на автодоке. Тоже борюсь со снижением тяги. Старый был внешне рабочий, но лет ему уже несколько. В итоге заметно прибавилось тяги на низах, до 2000 об. Так что это расходник, теряет характеристики со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R....

 

Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана. Управление осуществляется ЭБУ авто подачей напряжения (или импульса) на катушку клапана . Как то так. 

 

В общем надо пробовать ))))) 

Изменено пользователем Alex2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана.  

 

В общем надо пробовать ))))) 

Вы не правы! Регулировки есть! Механические. Под крышечкой винт находится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под крышечкой винт находится.....

И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться?

из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким.
 А потом если не ошибаюсь выкинул его нак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его пилил в январе, в теме про "жужжит" фото его разобранного, посмотрите! А вот насчет тяги, я пока еще не разобрался до конца. Старый мой, родной еще японской установки, вот как раз внешне такой как на фото в посте 85. Хрен теперь поймешь, у меня он от рождения 2008 года стоял, т.е. старый вроде как, а у кого-то он новым считается! Он у меня и накрылся, там на мембране соленоида резиновая накладка на таких пуклях, которые в дырки для фиксации вдавливаются, типа клопов. Две оторвались и мешали мембране к седлу примагничиваться, постоянно проходил воздух в сторону вакуумника,турбина не раскручивалась. Поменял на внешне такой же от Рено Канго,  с ближайшей разборки. Кстати на родном не было этой резиновой шапочки, на хрена она нужна не понял. У реношного она есть. Все остальное 1:1, все маркировки, надписи... все абсолютно. Заодно измерил сопротивление обмотки. Тестер не сильно навороченный, точно в поверку не носил, на старом вышло 19 Ом, на условно новом 20 Ом. Ну не сильно отличается. Старый жужжать перестал, машина ехать перестала, с разборки взятый жужжит, машина едет... Вот только чуток тупее, расход по БК снизился с 9,7-9,8 до 9,4- 9,5... Т.е. мощность типа меньше и ест меньше? Не понятно пока, что такое, может еще что в мороз накрылось, может ДМВР? А интересно, что был у меня чавкающий звук от турбины, как я понял, обсуждали в параллельных темах такое, а сейчас его вроде нет... но зима, все звуки мягче от снега и грязи! Возможно у меня турбина чуток сильнее вдувала со старым клапаном! А вот регулировать болтик на клапане или нет,  Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! Возможно работа пары "клапан-актуатор" настраивается, например, регулировкой актуатора, не знаю, просто предположение. Одному сотоварищу нашему так убирали чавканье турбины и передув, соответственно, темка тоже была! Ну и теоретически, тоже просто предположение, может подстраивается програмно выходной каскад (элетронный ключ) в ЭБУ, который подает импульсы на обмотку электромагнита! Тогда это должны уметь делать в сервисе, причем, это не должно быть новой прошивкой, а возможно просто электронной регулировкой. Может это моя фантазия, но я как инженер, понимаю, что это реализовать можно! Так что даже уход параметров нового клапана с его старением, должен регулироваться, но вряд ли под такой легко ломающейся крышкой! Насчет электронной регулировки спрошу у ребят, которые когда-то у официалов работали, должны знать! Если узнаю, отпишусь! Но крутить болтик очень осторожно рекомендую, сперва хоть метку поставить, откуда начинали! И почитайтемой пост про устройство этого девайса, может и не захочетсяего крутить!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот регулировать болтик на клапане или нет,  Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! 

Снимать крышечку над винтом совсем не сложно. Обычная пластиковая заглушка... поддел с одного края шилом или тонкой отверткой- она и вываливается сама. Это на "новом" так, который после замены кода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить.

а какое сейчас давление давит? не измеряли? Если Торком (с ЕЛМ-кой ) взять параметр "Турбо и манометр" сколько давит в максимуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно валит в горку, есть у нас 4 полосные затяжные перевалы в объезд Влада (к самиту настроили), хрен кто может догнать, хоть и объем движка не большей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного.

 

ЕЛМка через Торк работает. У меня так же японец. Для корректной работы надо зайти в профиль, который вы создали и (в нижней части) найти раздел Использовать раздельные макеты приборной панели(под ним выбрать OBD-2). Изначально стоит "По умолчанию из настроек OBD" DAzs_7SAR6A.jpg

 

И будет вам счастье

Изменено пользователем Alex2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит работает, это хорошо. но у меня изначально нет соединения по блютузу. а Торк рабочий где скачать, скиньте ссыл, может у меня хреновый Торк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...