anathema 170 Опубликовано: 25 января 2016 Это вряд ли, я выкатывал с лампочки до нуля практически (хватает на около 60 км). При этом тяга нормальная. Выкатывал 130км после загорания лампы. Тяга нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Вчера попало колесо в выбоину и тут же пропала тяга! Что это совпадение или встряхнуло что-то?! Открыл капот не услышал веселого жужжания электромагнитного клапана управления турбиной. Видимо, неделю назад не обратил внимание на это из-за автоодеяла, оно меняет сильно все звуки под капотом! А вот вчера проверил разъем, постучал по клапану, бесполезно, не жужжит. Дома снял, попробовал продуть. Раньше он с трудом, но продувался со стороны поролонового фильтра в сторону отверстий для вакуумных трубок, обратно нет! Теперь дуется в обе стороны. Либо залипла мембрана, либо грязь какая-то попала, пока не знаю. Утром заехал на разборку, взял такой же клапан от Рено Канго, все один в один, маркировка. размеры, только приляпан еще резиновый чехольчик поверх крышки фильтра! Зачем интересно!? Поставил вместо своего, машина ожила! Тяга, прием, все восстановилось! Так что жужжит - значит работает! Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном, он может и до этого иногда вырубался, а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела Изменено 28 января 2016 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 15 февраля 2016 ... Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном, он может и до этого иногда вырубался, а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела Почем клапан обошёлся, если не секрет? Я правильно понимаю он так выглядит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 февраля 2016 Выглядит не так. осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же. Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей... Лучше в Экзисте, там видны фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 16 февраля 2016 Выглядит не так. осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же. Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей... Лучше в Экзисте, там видны фотографии. Цены конечно адовы... Загуглин аналог номер 702256210 по zzap около 3тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 февраля 2016 Цены конечно адовы... Загуглин аналог номер 702256210 по zzap около 3тыс руб Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 16 февраля 2016 Я, кстати, недавно тоже поменял этот клапан за 4100 на автодоке. Тоже борюсь со снижением тяги. Старый был внешне рабочий, но лет ему уже несколько. В итоге заметно прибавилось тяги на низах, до 2000 об. Так что это расходник, теряет характеристики со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R.... Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана. Управление осуществляется ЭБУ авто подачей напряжения (или импульса) на катушку клапана . Как то так. В общем надо пробовать ))))) Изменено 16 февраля 2016 пользователем Alex2711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 февраля 2016 Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана. В общем надо пробовать ))))) Вы не правы! Регулировки есть! Механические. Под крышечкой винт находится..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 февраля 2016 Под крышечкой винт находится..... И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 февраля 2016 И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться? из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 16 февраля 2016 из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким. А потом если не ошибаюсь выкинул его нак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Я его пилил в январе, в теме про "жужжит" фото его разобранного, посмотрите! А вот насчет тяги, я пока еще не разобрался до конца. Старый мой, родной еще японской установки, вот как раз внешне такой как на фото в посте 85. Хрен теперь поймешь, у меня он от рождения 2008 года стоял, т.е. старый вроде как, а у кого-то он новым считается! Он у меня и накрылся, там на мембране соленоида резиновая накладка на таких пуклях, которые в дырки для фиксации вдавливаются, типа клопов. Две оторвались и мешали мембране к седлу примагничиваться, постоянно проходил воздух в сторону вакуумника,турбина не раскручивалась. Поменял на внешне такой же от Рено Канго, с ближайшей разборки. Кстати на родном не было этой резиновой шапочки, на хрена она нужна не понял. У реношного она есть. Все остальное 1:1, все маркировки, надписи... все абсолютно. Заодно измерил сопротивление обмотки. Тестер не сильно навороченный, точно в поверку не носил, на старом вышло 19 Ом, на условно новом 20 Ом. Ну не сильно отличается. Старый жужжать перестал, машина ехать перестала, с разборки взятый жужжит, машина едет... Вот только чуток тупее, расход по БК снизился с 9,7-9,8 до 9,4- 9,5... Т.е. мощность типа меньше и ест меньше? Не понятно пока, что такое, может еще что в мороз накрылось, может ДМВР? А интересно, что был у меня чавкающий звук от турбины, как я понял, обсуждали в параллельных темах такое, а сейчас его вроде нет... но зима, все звуки мягче от снега и грязи! Возможно у меня турбина чуток сильнее вдувала со старым клапаном! А вот регулировать болтик на клапане или нет, Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! Возможно работа пары "клапан-актуатор" настраивается, например, регулировкой актуатора, не знаю, просто предположение. Одному сотоварищу нашему так убирали чавканье турбины и передув, соответственно, темка тоже была! Ну и теоретически, тоже просто предположение, может подстраивается програмно выходной каскад (элетронный ключ) в ЭБУ, который подает импульсы на обмотку электромагнита! Тогда это должны уметь делать в сервисе, причем, это не должно быть новой прошивкой, а возможно просто электронной регулировкой. Может это моя фантазия, но я как инженер, понимаю, что это реализовать можно! Так что даже уход параметров нового клапана с его старением, должен регулироваться, но вряд ли под такой легко ломающейся крышкой! Насчет электронной регулировки спрошу у ребят, которые когда-то у официалов работали, должны знать! Если узнаю, отпишусь! Но крутить болтик очень осторожно рекомендую, сперва хоть метку поставить, откуда начинали! И почитайтемой пост про устройство этого девайса, может и не захочетсяего крутить! Изменено 16 февраля 2016 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 февраля 2016 А вот регулировать болтик на клапане или нет, Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! Снимать крышечку над винтом совсем не сложно. Обычная пластиковая заглушка... поддел с одного края шилом или тонкой отверткой- она и вываливается сама. Это на "новом" так, который после замены кода.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 февраля 2016 У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить. а какое сейчас давление давит? не измеряли? Если Торком (с ЕЛМ-кой ) взять параметр "Турбо и манометр" сколько давит в максимуме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 Особенно валит в горку, есть у нас 4 полосные затяжные перевалы в объезд Влада (к самиту настроили), хрен кто может догнать, хоть и объем движка не большей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного. ЕЛМка через Торк работает. У меня так же японец. Для корректной работы надо зайти в профиль, который вы создали и (в нижней части) найти раздел Использовать раздельные макеты приборной панели(под ним выбрать OBD-2). Изначально стоит "По умолчанию из настроек OBD" И будет вам счастье Изменено 17 февраля 2016 пользователем Alex2711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 значит работает, это хорошо. но у меня изначально нет соединения по блютузу. а Торк рабочий где скачать, скиньте ссыл, может у меня хреновый Торк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах