anathema 174 Опубликовано: 25 января 2016 Это вряд ли, я выкатывал с лампочки до нуля практически (хватает на около 60 км). При этом тяга нормальная. Выкатывал 130км после загорания лампы. Тяга нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Вчера попало колесо в выбоину и тут же пропала тяга! Что это совпадение или встряхнуло что-то?! Открыл капот не услышал веселого жужжания электромагнитного клапана управления турбиной. Видимо, неделю назад не обратил внимание на это из-за автоодеяла, оно меняет сильно все звуки под капотом! А вот вчера проверил разъем, постучал по клапану, бесполезно, не жужжит. Дома снял, попробовал продуть. Раньше он с трудом, но продувался со стороны поролонового фильтра в сторону отверстий для вакуумных трубок, обратно нет! Теперь дуется в обе стороны. Либо залипла мембрана, либо грязь какая-то попала, пока не знаю. Утром заехал на разборку, взял такой же клапан от Рено Канго, все один в один, маркировка. размеры, только приляпан еще резиновый чехольчик поверх крышки фильтра! Зачем интересно!? Поставил вместо своего, машина ожила! Тяга, прием, все восстановилось! Так что жужжит - значит работает! Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном, он может и до этого иногда вырубался, а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела Изменено 28 января 2016 пользователем alex_z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 15 февраля 2016 ... Пока надеюсь, что и фокусы с расходом топлива были связаны с эпизодически не работающим клапаном, он может и до этого иногда вырубался, а в морозы около -25 этого не заметил, потому что вообще быстро не ездил, тапку не придавливал, скользко очень было и машину мучать не хотелось, и так она вся стонала и скрипела Почем клапан обошёлся, если не секрет? Я правильно понимаю он так выглядит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 15 февраля 2016 Выглядит не так. осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же. Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей... Лучше в Экзисте, там видны фотографии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 16 февраля 2016 Выглядит не так. осмотрите сами - 14956JD70A .. это замена более раннего кода 1495600Q1K. Замененный выглядит иначе, однако работает так-же. Стоит от 4-х до 8 тысяч рублей... Лучше в Экзисте, там видны фотографии. Цены конечно адовы... Загуглин аналог номер 702256210 по zzap около 3тыс руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 16 февраля 2016 Цены конечно адовы... Загуглин аналог номер 702256210 по zzap около 3тыс руб Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 16 февраля 2016 Я, кстати, недавно тоже поменял этот клапан за 4100 на автодоке. Тоже борюсь со снижением тяги. Старый был внешне рабочий, но лет ему уже несколько. В итоге заметно прибавилось тяги на низах, до 2000 об. Так что это расходник, теряет характеристики со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Да вот все бы хорошо, но у этого кода нет нашего мотора! Внешний вид один-в-один как у "до замены"... Но видимо с этим кодом настройки отличные от тех, которые идут на наш M9R.... Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана. Управление осуществляется ЭБУ авто подачей напряжения (или импульса) на катушку клапана . Как то так. В общем надо пробовать ))))) Изменено 16 февраля 2016 пользователем Alex2711 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 16 февраля 2016 Да какие там настройки ? Там принцип работы у всех клапанов подобного плана один и тот же - разница давления на входе и на выходе клапана. В общем надо пробовать ))))) Вы не правы! Регулировки есть! Механические. Под крышечкой винт находится..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 февраля 2016 Под крышечкой винт находится..... И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 16 февраля 2016 И что он регулирует? И как этой регулировкой пользоваться? из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 16 февраля 2016 из наших коллег - трактористов в прошлом году кто-то писал, что по часовой- подхват меняется в сторону более высоких оборотов, против - к более низким. А потом если не ошибаюсь выкинул его нак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Я его пилил в январе, в теме про "жужжит" фото его разобранного, посмотрите! А вот насчет тяги, я пока еще не разобрался до конца. Старый мой, родной еще японской установки, вот как раз внешне такой как на фото в посте 85. Хрен теперь поймешь, у меня он от рождения 2008 года стоял, т.е. старый вроде как, а у кого-то он новым считается! Он у меня и накрылся, там на мембране соленоида резиновая накладка на таких пуклях, которые в дырки для фиксации вдавливаются, типа клопов. Две оторвались и мешали мембране к седлу примагничиваться, постоянно проходил воздух в сторону вакуумника,турбина не раскручивалась. Поменял на внешне такой же от Рено Канго, с ближайшей разборки. Кстати на родном не было этой резиновой шапочки, на хрена она нужна не понял. У реношного она есть. Все остальное 1:1, все маркировки, надписи... все абсолютно. Заодно измерил сопротивление обмотки. Тестер не сильно навороченный, точно в поверку не носил, на старом вышло 19 Ом, на условно новом 20 Ом. Ну не сильно отличается. Старый жужжать перестал, машина ехать перестала, с разборки взятый жужжит, машина едет... Вот только чуток тупее, расход по БК снизился с 9,7-9,8 до 9,4- 9,5... Т.е. мощность типа меньше и ест меньше? Не понятно пока, что такое, может еще что в мороз накрылось, может ДМВР? А интересно, что был у меня чавкающий звук от турбины, как я понял, обсуждали в параллельных темах такое, а сейчас его вроде нет... но зима, все звуки мягче от снега и грязи! Возможно у меня турбина чуток сильнее вдувала со старым клапаном! А вот регулировать болтик на клапане или нет, Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! Возможно работа пары "клапан-актуатор" настраивается, например, регулировкой актуатора, не знаю, просто предположение. Одному сотоварищу нашему так убирали чавканье турбины и передув, соответственно, темка тоже была! Ну и теоретически, тоже просто предположение, может подстраивается програмно выходной каскад (элетронный ключ) в ЭБУ, который подает импульсы на обмотку электромагнита! Тогда это должны уметь делать в сервисе, причем, это не должно быть новой прошивкой, а возможно просто электронной регулировкой. Может это моя фантазия, но я как инженер, понимаю, что это реализовать можно! Так что даже уход параметров нового клапана с его старением, должен регулироваться, но вряд ли под такой легко ломающейся крышкой! Насчет электронной регулировки спрошу у ребят, которые когда-то у официалов работали, должны знать! Если узнаю, отпишусь! Но крутить болтик очень осторожно рекомендую, сперва хоть метку поставить, откуда начинали! И почитайтемой пост про устройство этого девайса, может и не захочетсяего крутить! Изменено 16 февраля 2016 пользователем alex_z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 17 февраля 2016 А вот регулировать болтик на клапане или нет, Вы крышку сперва снимите с фильтра, не сломав ее! Регулировочные винты так не прячут! Снимать крышечку над винтом совсем не сложно. Обычная пластиковая заглушка... поддел с одного края шилом или тонкой отверткой- она и вываливается сама. Это на "новом" так, который после замены кода.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1292 Опубликовано: 17 февраля 2016 У меня японский, 2008 г., регулировка под крышкой. Да, я регулировал но с головой, до передува а потом назад чуть чуть, зато машина валит, и все нормально уже больше года прошло наверно. Волков боятся - в лес не ходить. а какое сейчас давление давит? не измеряли? Если Торком (с ЕЛМ-кой ) взять параметр "Турбо и манометр" сколько давит в максимуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 Особенно валит в горку, есть у нас 4 полосные затяжные перевалы в объезд Влада (к самиту настроили), хрен кто может догнать, хоть и объем движка не большей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) пробовал я ЕЛМ, но телефон не соеденился, а потом читал что на японцах ЕЛМ не работает, оставил затею. интересно что передув сбрасывает типа как толчками, и ошибки при этом не выскакивают, следовательно передув на исправной машине может быть и нечего в этом страшного. ЕЛМка через Торк работает. У меня так же японец. Для корректной работы надо зайти в профиль, который вы создали и (в нижней части) найти раздел Использовать раздельные макеты приборной панели(под ним выбрать OBD-2). Изначально стоит "По умолчанию из настроек OBD" И будет вам счастье Изменено 17 февраля 2016 пользователем Alex2711 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 17 февраля 2016 значит работает, это хорошо. но у меня изначально нет соединения по блютузу. а Торк рабочий где скачать, скиньте ссыл, может у меня хреновый Торк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах