Иксовод 256 Опубликовано: 7 августа 2013 Но самое смешное что каждый второй Лексус RX предыдущего поколения попадал на покраску капота. Довольно смелое заявление. Ни я ни мои знакомые, так же взявшие RX350 с новья об этом не знают. Капот, передний край, изначально оклеен пленкой, что спасает даже от камешков, которые оставляют следы, но пленку не рвут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 8 августа 2013 Но на крыше то грязи не было и какбы ей это не помогло, а народ ездит с сугробами и т.п. и ничего. Про крышу поподробнее пожалуйста. Что то-же у всех десяти машин крыша перекрашена? Т.е. я ещё раз акцентирую внимание на 2х фактах, на трейлах не оцинкована крыша и зад машины. И это косяк Ниссана и об этом как раз и стоит "голосить". Дык голосите на здоровье. Только что от этого изменится. Технологию производства кузова никто менять не будет, гарантийные обязательства Ниссан исполняет. И ещё одно, я лично не видел ни одного Х-трейла Т-31 со сквозной или большими очагами слоистой коррозии, так что Ваше смелое утверждение что трейл сгниёт раньше чем износятся основные узлы и агрегаты весьма опрометчиво. Поэтому есть такая рулетка, но чем дольше эксплуатация тем выше шанс, что заржавеет всёравно. Растстопом краску не обольёшь и крышу тоже. Может назовёте мне хоть один автомобиль, который не заржавее если за ним не ухаживать. И потом кто мешает сделать дополнительный антикор и использовать защитные полироли, не после появления ржавчины а до неё?Ну и курс химии и всякие конспирологические заговоры коммунальщиков не должны интересовать людей с заводской гарантией. Угу, а раздел инструкции, в той части где описан уход за ЛКП, должен волновать? Кстати откуда статистика про 1 из 10 дверь, вокруг меня одни 10?) Из источников заслуживающих доверия. А Вам видимо не повезло, может в аномальной зоне проживаете, там всякие блуждающие токи, вредные испарения. Ну и про кривые руки установщиков будь то фонаря или накладки или вообще дтп на заводе) это фигня были и те кто с завода всё проклеивал в идеале и их не спасало. Дык даже пирамиды помаленьку разваливаются. Ну и нахрена рулетка за миллион нужна? С таким настроением, продайте его нафиг, и купите себе другую рулетку за миллион, правда полноприводной кросс за такие бабки такого класса Вы не найдёте. А потом поделитесь с нами какой замечательный авто Вы приобрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 8 августа 2013 Довольно смелое заявление. Ни я ни мои знакомые, так же взявшие RX350 с новья об этом не знают. Капот, передний край, изначально оклеен пленкой, что спасает даже от камешков, которые оставляют следы, но пленку не рвут. Ага, только оклеивает капоты ОД после того как практически 100% автомобилей из первых партий после первой зимы, попали на перекраску капотов. Речь идёт об автомобилях эксплуатировавшихся в Москве. У нас было три RX-350, у всех перекрашены капоты. Однако технологию менять не стал даже Лексус, а стал наклеивать плёнку. Да и то не на заводе а перед продажей. К стати на РАВ-4 даже плёнку не наклеивают, бюджетный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 8 августа 2013 Ну и курс химии и всякие конспирологические заговоры коммунальщиков не должны интересовать людей с заводской гарантией. Простите мне мою назойливость. Сейчас открыл инструкцию, которая есть в электронном виде на этом сайте. И убедился что за десять лет ничего не изменилось, и у Мерседеса и Ниссана, рекомендации приблизительно одинаковые. Коли Вам влом читать мануал в частности седьмой раздел инструкции по эксплуатации. Я выложу два листа, где понятным языком написано приблизительно то что я изложил выше. Как видите, оказывается даже не надо изучать химию, и химический состав реагентов. Производитель авто достаточно ясно изложил свои рекомендации в мануале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 августа 2013 оклеивает капоты ОД после того как 100% автомобилей из первых партий попали на перекраску капотов. Точно ОД? У меня машина из первых партий - получена июль 2006 года, вычитаем 3-4 мес на доставку из Японии, но капот был оклеен. Ни по сколам-ржавчине, ни по пневмоподвеске (в отличие от евромобилей) - претензий нет. Одна неприятность - при динамичной езде, колодки, особенно передние стираются очень быстро. Маленькие они для такой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 8 августа 2013 Точно ОД? У меня машина из первых партий - получена июль 2006 года, вычитаем 3-4 мес на доставку из Японии, но капот был оклеен. Ни по сколам-ржавчине, ни по пневмоподвеске (в отличие от евромобилей) - претензий нет. Одна неприятность - при динамичной езде, колодки, особенно передние стираются очень быстро. Маленькие они для такой машины. Точно и то по началу не все клеили. Потом начали, когда проблема приобрела маштаб эпидемии. А про передние колодки это вообще песня, на одной машине ездила женщина, так там даже 10 т.км не выходили, в итоге замена тормозных дисков. Поскольку шумка приличная и аудиосистема в максималке, по моему что-то типа левинсона стояла. А на лампочку денег не осталось. Это я не к тому что Лексус плох, а к тому что нет совершенных авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 8 августа 2013 Как видите, оказывается даже не надо изучать химию, и химический состав реагентов. Производитель авто достаточно ясно изложил свои рекомендации в мануале. Вы какбуд-то между строк читаете и спорите извращая факты. Ещё раз: есть 2 глубоких и здоровых скола прям почти с начала эксплуатации и они не ржавеют, т.к. на стойках и на капоте расположены, а вот крыша и зад машины без сколов покрылись волдырями. Можете сделать логический вывод или опять пропустите факты? Про Ваши 1 из 10 из достоверных источников, без пруфов ну никак не катит. Собственно, я сделал выводы. Вы можете дальше летать в облаках или работать у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 3 сентября 2013 olszewski !! Что то давно от Вас ничего не слышно! Как проходить борьба с НМР и дилером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ThomasMoose 429 Опубликовано: 3 сентября 2013 вообще никаких проблем по оформлению покраски 5-й двери. в вск загнал в дженсер на лобачевского, на след неделе должны отдать. я вообще проблем с гарантией не знаю, передние стойки мне махнули, ступицу ремень генератора, причем об этом я ничего не знал. загонял на ТО, дилер сам эти проблемы находил и просил приехать когда запчасти придут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth_ 0 Опубликовано: 9 сентября 2013 Остается только позавидовать такому отношению к клиентам. По той информации что я имею дилеры не заинтересованы в выполнеении работ по гарантии - чем меньше они сделают их, тем на лучшем счету они будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 октября 2013 Что-то автор темы куда-то пропал, ни слуху, ни духу. Очень интересно узнать, как у него дело двигается, либо чем завершилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 11 ноября 2013 я вообще проблем с гарантией не знаю, передние стойки мне махнули, ступицу ремень генератора, причем об этом я ничего не знал. загонял на ТО, дилер сам эти проблемы находил и просил приехать когда запчасти придут. если махнули по гарантии (без денег) ремень генератора - то это круто, т.к. этот ремень входит в тотже список, что и фильтра и тормозные колодки и т.д. - замены, но платные))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iggel 7 Опубликовано: 16 ноября 2013 Появилась вспученность краски размером 2-3 мм на 5ой двери чуть выше госномера. При прохождении ТО в Ниссане на Таганке указал на этот факт - выдали направление на ремонт (надо было в течении месяца заявиться). Вчера все сделали, делали 9 дней. Внешне все ок. Все достаточно быстро и качественно. Отчет закончен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masta 15 Опубликовано: 17 ноября 2013 Уважаемые одноклубники! У меня, как и у многих, ржа появилась в левом нижнем углу хромир. накладки и на самой двери. Размер бедствия - чуть больше 5-рублевой монеты. Прочитал данную тему и понял, что после гарантийной перекраски на машинах достаточно быстро появляется ржа снова, да еще и в тех местах, где ее не было до перекраски. До конца гарантии - 1 месяц. Дилер - Аврора софийская. Стоит ли вообще красить? Хорошая ли малярка у них и кладут ли прокладку между накладкой и дверью? Буду благодарен за советы и информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 ноября 2013 Уважаемые одноклубники! У меня, как и у многих, ржа появилась в левом нижнем углу хромир. накладки и на самой двери. Размер бедствия - чуть больше 5-рублевой монеты. Прочитал данную тему и понял, что после гарантийной перекраски на машинах достаточно быстро появляется ржа снова, да еще и в тех местах, где ее не было до перекраски. До конца гарантии - 1 месяц. Дилер - Аврора софийская. Стоит ли вообще красить? Хорошая ли малярка у них и кладут ли прокладку между накладкой и дверью? Буду благодарен за советы и информацию. На питерский клуб любителей х-траил,плиз. Там есть представитель Авроры,можете с ним все обговорить. Но вообще,в Авроре нормально красят,ну раньше красили,сейчас не знаю. У приятеля три года прошло,после перекраски и ничего не вылезло. Правда накладку , мы сами после ремонта доработали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masta 15 Опубликовано: 18 ноября 2013 На питерский клуб любителей х-траил,плиз. Там есть представитель Авроры,можете с ним все обговорить. Но вообще,в Авроре нормально красят,ну раньше красили,сейчас не знаю. У приятеля три года прошло,после перекраски и ничего не вылезло. Правда накладку , мы сами после ремонта доработали. Ок, спасибо! По допиливанию накладки где-то читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 30 декабря 2013 Всем привет! Перекрашивал дверь в апреле, Вчера помыв машину опять обнаружил вздутия на двери Похоже диллер схалявил! Буду ругаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 16 января 2014 Вот и я заржавел . В след четверг на осмотр думал пронесет Сколько дней красят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 16 января 2014 Дженсер 5-7 дней обещает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 16 января 2014 Почти насморк а если после перекраски дверь залить мовилью ? Спасет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах