Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, Borism1 сказал:

При том что сама плата стоит 1300.

Это ты оригинал наверно купил, китай должен быть бюджетнее.Написать скрипт это не самое трудное.Здесь самое трудное сделать управление ардуинкой включение свечей.Их надо делать либо через реле, либо через мощные полевики.Если есть схемка - могу помочь в написании скрипта (но я начинающий любитель).Себе сделал диагностику ардуинкой+ELM327 по OBDII простых параметров.Есть в теме "Компьютерная диагностика...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема подвисла. 

Сегодня обратился в "чип тюнинг" и мне сообщили что увеличат обороты програмно но стоимость 15к. Может кто боролся с этим сам например через CVTz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Боб 

В данной теме обсуждается вопрос не простого повышения оборотов ХХ, а их увеличение во время прогрева двигателя с соответствующей коррекцией. С трудом верится в то, что это могут сделать в "чип тюнинге". Слишком уж много параметров одновременно нужно учитывать. Как минимум температуру воздуха, мотора, подачу топлива, да хз что еще. Поэтому самым простым (но неоднозначным) способом признали изменение сопротивления датчика положения акселератора. И тема поэтому затихла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите может не по теме... Обороты на холостом при запуске до 1,5к были. А теперь при прогретом до 1,8 поднимаются.. куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому поможет: нашли случайно... ХХ поднялись из-за плохих контактов в блоке педали газа.....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Виктор0602 сказал:

 ХХ поднялись из-за плохих контактов в блоке педали газа.....

Логично. Плохой контакт - выше сопротивление - выше обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно вынашивал идею механического регулятора оборотов х.х...,а потом оказалось, что японцы 30 лет назад всё уже придумали)))

Регулировка не линейная и требует определённого навыка. Плавно с хх до 1100, потом резко сам набирает 1500..начинаешь плавно убавлять, происходит сброс в район 1000-1100.. похоже что так ведёт себя электроника.

Трос от Хендай Портер (32970-43200).. Похожие системы на Деликах, Паджерах, л200, Дюнах, Хайсах...

 

Больше фото добавит не могу..только 10мб

IMG_20221222_200805.jpg

Изменено пользователем N-drey
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20221222_200931.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, N-drey сказал:

Больше фото добавит не могу..только 10мб

Поменяйте разрешение картинок хотя бы 800*600 и сможете раз в несколько больше фоток выкладывать, там размер файла будет меньше значительно. Попробовал и размер стал 156 Кбайт, в 17 раз меньше вашего.

 

Удачи

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, N-drey сказал:

Больше фото добавит не могу..только 10мб

А ещё лучше на хостинг картинки, а сюда сцылку. Например https://ru.imgbb.com/ Не реклама!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N-drey 

А на самой педали как реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Borism1 сказал:

@N-drey 

А на самой педали как реализовано?

Просто удлинил кочергу педали вверх профильной пластиной и притянул её штатным болтом крепления педали. 

Профильная пластина в сечении как уголок, полкой упирается в кочергу педали и за счёт этого передаёт усилие.

IMG_20221223_000147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N-drey Теория и технология понятна. Спасибо!

А трос при вращении в сторону увеличения оборотов удлиняется или укорачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Borism1 сказал:

@N-drey Теория и технология понятна. Спасибо!

А трос при вращении в сторону увеличения оборотов удлиняется или укорачивается?

Укорачивается

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2022 в 18:43, N-drey сказал:

Давно вынашивал идею механического регулятора оборотов х.х...,а потом оказалось, что японцы 30 лет назад

 

Ну, это архаизм, конечно... Я в начале темы предложил рабочую электрическую схему и размышляю об электронной с обратной связью, а вы про 30 лет назад...

 

Предполагаю, что обороты будут плавать, т.к. они зависят от температуры движка и придётся регулировать вручную постоянно.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...