Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для отключения евросвета х-трейл т31, в комплектации с вариатором ( не уверен, что будет работать с мкпп ), нужно установить полную, платную ( 130р ) версию приложения на андроиде. Cvtz50 

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50

 

Затем скачать и установить последнюю версию beta обновления. Ссылка на арк файл. Через гугл диск.

 

https://drive.google.com/file/d/1I78FaMj2tN6cHngJCt8CcYkV0Fax_AeA/view?usp=drivesdk

 

Затем, заходим в cvtz50, через elm327 ( версия строго 1.5 ), коннектимся с ЭБУ, в верхнем правом углу нажимаем на "три точки", появляется меню, где находим сервисные функции. Выходит меню с возможными настройками, в том числе и отключение евросвета. И очень популярная функция отключения омывателя фар. ( будет работать только с кнопки )

 

Внимание, на дорестайле евросвет отключить нет возможности, без вмешательства в проводку автомобиля. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня.Себе ставил блочок ДХО.Горит только дальний свет на 30%мощности,больше ни одна лампа.Завел-загорелись,заглушил-потухли.При включении габаритов,освещения или моргании дальним фары работают в штатном режиме.Ставлю уже на третьей машине

И мне в личку, пожалуйста.

Может, кстати, кто-нибудь разжевать в какие места его подключать? Руки вроде на месте, вот только не копался я еще в своем авто и был бы очень полезен чей-нибудь конкретный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне в личку, пожалуйста.

Может, кстати, кто-нибудь разжевать в какие места его подключать? Руки вроде на месте, вот только не копался я еще в своем авто и был бы очень полезен чей-нибудь конкретный опыт.

В Питере делает такие штуковины нтк электроника. Называются автоконтроллеры эксэ -2А, а в Москве у них дистрибьютор техноэм.рф

Цены и там и там одинаковые, уточнял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ma36, что-то из описания не понял, может ли он дальний свет зажигать не на полную мощность в качестве ДХО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, что встреваю в вашу беседу, но эта приблуда , исходя из описания, может работать как "дальний в пол-накала", если ее подключть на лампы не ближнего, как сказано в описании, а дальнего. Скажу более: заказываю оное изделие. Привезут в 10-х числах мая. Поставлю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но эта приблуда

а какая конкретно приблуда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая конкретно приблуда? :)

 

Было чуть выше:

 

В Питере делает такие штуковины нтк электроника. Называются автоконтроллеры эксэ -2А, а в Москве у них дистрибьютор техноэм.рф

Цены и там и там одинаковые, уточнял. 

Сайт производителя (не реклама): http://svetorele.ru/p19996619-avtokontroller-ekse-aip54.html . Там их три вида.

Изменено пользователем tandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было чуть выше:

 

Сайт производителя (не реклама): http://svetorele.ru/p19996619-avtokontroller-ekse-aip54.html . Там их три вида.

тоже ее наверное буду брать, нашел тут пример установки, может пригодится https://www.drive2.ru/b/1679579/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, что встреваю в вашу беседу, но эта приблуда , исходя из описания, может работать как "дальний в пол-накала", если ее подключть на лампы не ближнего, как сказано в описании, а дальнего. Скажу более: заказываю оное изделие. Привезут в 10-х числах мая. Поставлю - отпишусь.

Ну что с подключением?) Все получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось. Как уже говорил, приобрел ЭКСЭ-2а-2 . В соответствии со схемой

0_1378e2_6ecd0d4_orig.jpg

установил под капот

0_1378e0_ac37aee0_orig.jpg Подключил: "+12В" от аккумулятора и после включения зажигания нашел в блоке предохранителей и реле под капотом. «+12» от аккумулятора - в разъеме для не используемого предохранителя Ef37, а  «+12 после включения зажигания» - на конт.45 разъема Е14. К габаритам и фарам подключился в жгутах непосредственно около левой блок-фары.

 

Настройка: переключатели на плате контроллера устанавливаются в положения, соответствующие программе №8. Яркость свечения фар регулируется соответствующим количеством нажатий кнопки на плате. При первом включении обнаружил, что не работает регулировка яркости свечения фар.  Проблема была решена установкой перемычки вместо фотоэлемента контроллера. 
 
Порядок работы контроллера: через 15 секунд после включения зажигания плавно загораются фары дальнего до 100% яркости. Через 5 секунд яркость фар плавно снижается до выбранного уровня. При включении «габаритов» в течении 5 секунд фары плавно гаснут, а при выключении зажигания - гаснут немедленно. 
Результат:
0_1378df_2ec3e261_orig.jpg
и для сравнения "обычный" дальний
 0_1378dd_5c80e8c8_orig.jpg
Я использовал фары головного света, но ничего не мешает использовать "люстру", тем более что функционал контроллера предполагает работу в 8-и режимах. Это к тому, что, как говорится, "возможны варианты".
Изменено пользователем tandr
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! Понравилось плавное включение - полезно для сохранения ламп (они перегорают при включении). Если кто скажет, что пониженное напряжение вредно для галогена - не верь (это проверено теоретически и практически ещё в середине 80-х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если кто скажет, что пониженное напряжение вредно для галогена - не верь (это проверено теоретически и практически ещё в середине 80-х).

Это да. На машине сына уже 4 года дальний работает в таком режиме. Лампы до сих пор родные.

Изменено пользователем tandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе блок ДРЛ Акмит, но что то он не работает. Я грешу на брак, а производитель задал вопрос - не минусом ли у нас управляется дальний свет? Я засомневался что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- не минусом ли у нас управляется дальний свет?
Не знаю, как у более ранних модификаций, а у Т31 - точно плюсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т31

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т31

Спасибо

Доброго дня.Реле дальнего света коммутируют плюс(реле для каждой фары свое).А сами реле управляются минусом.который выдает блок управления.При выключенном ДС обе фары обвязываются тыловыми контактами этих реле.В эту точку и надо подключать +выхода с ДХО.

Изменено пользователем lesnik03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В эту точку и надо подключать +выхода с ДХО.

Или, как вариант, на "+" одной из ламп ДС, что проще при том же результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не совсем понял. В инструкции по установке блока ДРЛ написано, что подключение производится к одному любому плюсу ДС, это неверно?

ЗЫ. Пока писал, появился новый ответ ))

Изменено пользователем ТимурАт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи у кого-нибудь получалось установить дхо в места где у т31 стандартно габариты стоят? Очень хорошо бы смотрелось.

есть ли готовые комплекты или по одному светодиоду надо в каждую ячейку колхозить?

Изменено пользователем Drozzzdov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Здорово получилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...