Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну, может, пересев с ВАЗа, решил понастальгировать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужик конечно увлекся. А так.. Наши ж тоже по зиме носятся.. Да и я зимы жду уже =) Покатушки зимние, сноуборд.. Эх! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно видел рекламу РАВа: "...еще комфортнее, ЕЩЕ МУЖЕСТВЕННЕЕ" (ну или как-то так).

Куда-ж еще-то? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ МУЖЕСТВЕННЕЕ"

Дааааааа ... он (РАВ) теперь просто мужик ...

Если так кричат, значит дела у них с мужиками совсем плохие :D:D:D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда.....для меня новый "мужественный" рав, все равно что "мужественный гей")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааа ... он (РАВ) теперь просто мужик ...

Если так кричат, значит дела у них с мужиками совсем плохие :D:D:D .

+1 :D

ЛибЭ, +1 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мужественный гей"

:bv: Срочно оформляй авторские права на эту фразу (только мы в доле :lol::lol::lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не удержался и взял новый Рафик 2.4 на тест-драйв :)

Он более прыгучий чем Трейл, более резкий, чем Трейл. Общий набор скорости 2.4 (по спидометру, а не по ощущениям) меня удивил - разницы с моим двухлитровым нет, заслуга древней 4-ступки? Сидеть удобно, двигатель и коробку в салоне слышно. Галогенки Рафика светят гораздо хуже галогенок Трейла, тест-драйв пришелся на сильный дождь, темень и неосвещенные дороги. Обзорность в Рафике хуже, штатная музыка звучит отстойно.

Но это все его недостатки, в остальном очень даже хороший автомобиль, на нем тянет позажигать после троллейбусного Трейла.

Вывод - если буду менять, то точно не на текущую модель Рафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мужественный гей" - это народный слоган РАФ4 :lol: , "управляй мечтой", блин :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно в теме никто не постил... Придется мне. Итак имеем в семье уже 4 года Рав4 2.0 и уже 1.5 мес Хтрайл 2.0. Все сказанное - имхо. Мой вес 100 кг при росте 185, не пузатый, не качок. Средне-широкое телосложение.

ИТАК:

- пространство за рулем. В раве не хватает регулировки руля по высоте. Поэтому верх приборов не оч удобно читать. Правая коленка стучится об панель. До кнопок магнитолы приходится тянуть руку и даже немного отрывать спину от кресла. В Хтрайле места гораздо больше. При этом, как ни странно, никуда тянутся не приходится - все под рукой.

- удобство расположения всех органов управления. К тойтое особых претензий нет, а вот в Хтрайле кнопки включения фар на рыше и отключения esp расположены на торпеде слева под рулем. Наощупь попасть нереально, приходится отрывать взгляд от дороги, а это чревато... совершенно непонятно чем руководствовались конструкторы, размещая эти кнопки. При этом справа от рычага кп есть свободная заглушка - как раз для esp. Буду думать как туда кнопку эту перевесить. Однако стоит заметить, что в раве такой кнопки до 2010 г. вообще не было! И есп отключалась после определенных манипуляций с педалью тормоза и ручным тормозом.

- всякие боксы и подстаканники в салоне. Многие скажут - Хтрайл вне конкуренции, а я скажу - надо подумать. Да, в иксе в торпеде два охлаждаемых подстаканника, но пользоваться им неудобно! Воь-первых при сильном солнце напиток все равно греется, а во-вторых почти всегда, ставя в этот подстаканник обычную 0.5 колы, нажимаешь кнопку закрытия воздуховода и холодный воздух не идет! А открыть ее сложно пальцем - приходится бутылку вынимать, открывать эту задвижечку и аккуратно ставить бутылку на место. Вобщем практически не пользуюсь. Далее - размер подстаканников расчитан макс на 0.5 колы или 0.5 стакан напитка из мака. 0.8 уже не лезет. в Хтр 8 подстаканников (2 в торпде, 2 перед подлокотником, 2 в передних дверях, 2 для задних пасс.) в раве их 5, но при этом в раве в двери можно поставить литровую колу, а в хтрайле в двери даже отечественная 0.5 стеклянная бутылка не лезет! Карманы в задних дверях - вообще издевательство. ХЗ для кого сделаны. Хрен чего в них положишь, а если положишь мелокое что-то - так потом не достанешь. Даже просто пыль из них убрать - нифига не удобно.

- погреб в багажнике. тут в лидерах Хтрайл, но имхо рав совсем не много отстал. И вот почему: Да, на хтрайле погреб вроде как больше и выдвижной лоток супер удобный, и чтобы в погреб залезть ничего из багажника доставать не надо, НО высота погреба гораздо меньше, чем у рава! В раве в погребе спокойно лежит и 3-х литровая бутылка воды, и насос для колес, и насос для лодки, и пылесос (авто), а вот в хтрайле из всего вышеперечисленного в погреб влез только насос для колес и то впритык, остальное ездит в багажнике. вот так :(.

- сам багажник. Тут я всегда улыбаюсь, т.к. первое сравнение багажников рава и хтрейла я проводил багетом. :) Да, именно длинной тонкой булкой :). Итак, багажник хтрейла = 2 багетам в длинну, рав = 1.5 багета, т.е. разница 25 %. У мну годовалый сын и ездим везде с коляской. Коляска хорошая, прочная (не прогулочная, складывающаяся как зонт). Так вот в раве после укладки коляски места на полу почти не оставалось и остальные вещи именно распихивались. А вот в хтрейле совсем другая история - места остается еще предостаточно. спокойно влезает еще пара ящиков пива и ведро с шашлыком. И распихивать ничего не надо. Так что по размеру багажника тойота ниссану не конкурент вообще ни разу. Хотя у рава есть такой гамак для всякой мелочевки, который висит поперек багажника под шторкой. Но если вы часто ездите со значительно загруженным багажником, то этот гамак вам скорее всего будет только мешать. Ах да, в раве можно сдвинуть задние сиденья вперед и тогда багажник получается почти как в хтрейле, НО авто получается 2-х местным... Несемейно как-то...

- запаска. равоводы тут обычно радостно трут ладожки - ведь в раве она на двери висит. а в хтрайле чтобы ее достать нужно вынуть АБСОЛЮТНО ВСЕ из багажника, из погреба (если там железки тяжелые), потом снять сам погреб... короче гемор. НО!!! Лично у меня стаж 10 лет. И я реально 10 лет за рулем. Машин сменил... эмм... хтрайл седьмой по счету. Долго вспоминал - сколько раз за 10 лет я пользовался запаской. Вспомнил только три случая... Вот и думайте - а так ли важно, чтобы запаска именно висела на двери... И это при том, что технологии на месте не стоят и резина таки становится прочнее. И дороги (кто бы что ни говорил) становятс чище и лучше. Пусть медленно, но все же.

- комфорт. Как я уже сказал - спереди в хтрейле попросторнее. Сзади места не шибко много, но для жены/детей достаточно. Сиденья, правда, не двигаются... А надо ли?... Мне - не надо. А наклон спинок регулируется в обоих машинах. Задний подлокотник - откидка удобнее в хтрейле. Ну и самое "вау" - это люк. огромный стеклянный люк, в который задние пассажиры могут спокойно встать. Тойота не предлагает такокго даже за доплату. Еще фишка хтрейла - фары на крыше. Как я уже сказал - включаются они пипец как не удобно, зато как включил - можно в поле ехать зайцев гонять. Серебристые толстенные релинги на крыше - делают машину визуально выше и "джипастее".

- расход топлива. Езжу быстро и активно. Поэтому город 11.5, трасса - 9.0. привод всегда авто.

- проходимость. не знаю, не пробовал. Пока жалко машину в какашки макать.

- статус. за 4 года на раве несколько раз слышал предположения от прохожих, что машина стоит "лям или около того". Так оно и есть. А вот за 1.5 месяца на хтрейле уже три раза слышал суммы от 1.5 до 2 млнруб... Гораздо выше его реально стоимости. Вот так-то...

- косяки. 1) развал-схождение. делал уже два раза. хватает на 500 км. Начинаю плохо думать о мастере ОДа. в след раз поеду в свой старый гаражный сервис. там на год развала хватало всегда. 2) за первые 400 км почти полностью ушла охлаждайка. долили - больше не уходит. 3) резина. дурацкая размерность 215/60 *17. Хочу взять на зиму хакку5 или 7 SUV (с усиленной боковиной), а она миниму 225/60. ОД сказал - поставишь слетишь с гарантии... Придется ставить обычную хакку, не для жипов :( Хотя тот же рав имеет 225-ую резину.

- с кем сравнивал при покупке. 1) аутледер хл. оч хотел взять 3.0 2008 года в топе. Но они быстро кончились. 2.4 в топе также быстро кончились, а когда увидел прайс на 2.0 и 2.4 2010 года - тут кончились мои симпатии к ауту... полнейшее несоответствие цены количеству автомобиля. 2) Рено Колеос. рассматривался исключительно из-за мощного мотора, но дизайн и неудобная (для меня) посадка также вычеркнули авто из списка претендентов на мои денюжки. 3) Субару Форестер. Опять же 2008 г. История та же, что и с аутом - 2008 года нет, а на 2010 год прайс нереальный. Хотя очень хотелось постоянный 4х4 50/50. 4) Хундай санта фе. Приглянулся мотор 2.7 со 190 л.с., но тест драйв окончился через 500 м. с древнейшим 4АКПП нундай ехал так, как будто у него не 190, а 90 л.с. Недавно, уже после покупки хтрейла, снова прокатился на санта фе. Заявляю 2.0 140 лс на варике едет быстрее, чем 2.7 190 лс на 4акпп. Сейча на него ставят новый 6АКПП, но поезд ушел... да и такая же петрушка, как с аутом - цены стали выше, а л.с. меньше. 5) Мазда цх7. 237 л.с. это очень по мне... :), но не понравилась передняя панель. черная с красной подсветкой. очень мрачно. Да и бог бы с ней. с панелью. Цена под 1.5 млн - не проканала, вобщем. 6) ФВ Тигуан. Оказался очень не вместительным и дизайн интерьера совершенно не тянет на те деньги, которые за него хотят. 7) Шкода Йети. Так же как Тигуан - маленький, но почему-то очень дорогой. 8) Форд Куга. Слишком дорого для Форда. Хотя мотор 2.5 турбо очень заманчив. 9) Шеви каптива. Даже не смотрел. Тоже слишком дорого для Шевроле.

Кто-то скажет: "вот буду я еще на маркуавто смотреть,для себя ведь машину беру". Так то оно так, но ведь все равно когда-то машину придется продавать. и вот тогда, через несколько лет, согласитесь, Ниссан и Тойота потеряют в цене гораздо меньше, чем Форд и Шкода.

Вот, пожалуй, и все, что пришло на ум в 2 часа ночи. Будет еще инфа - допишу. Неопределившимся с выбором авто - удачи!

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково и доходчиво...

Читабельно...

Регион ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно написано.

Судя по нику МихаКЛД можно предположить Калининград? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем Рав обычно борется с Хондой СРВ, на счет запаски внутри, так в нее можно напихать всякой нужности - ненужности, т.к. лежит выпуклостью вниз. В подпол у меня влазит плоская пятилитровая канистра воды (в тот отсек, где нисцан по жадничал на второй ящик - выдвижной), с подстаканниками в торпедо - действительно - косяк, тоже постоянно флажочек дергаю, т.к. бутылка болтается и закрывает его. И еще - Рав все-таки бапцкий :blink: - естественно сугобое ИМХО, мнение распространяется исключительно на пипелац и ни в коем случае на его ездоков. На счет запаски снаружи, долго эксплуатировал СРВ в первом кузове, ниразу не пользовался запаской, НО в СРВ огромный плюс багажника, а вернее его подпола, крышка подпола - складной столик, конкретно его не хватает в хитриле, а под столиком, место под запаску, т.е. конретный такой подпол. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2МихаКЛД

Много раз писали, но повторюсь для Вас:

1. По поводу включения люстры в рейлингах никто не заморачивается - я, как все, с первого дня в кнопку воткнул зубочистку. Колхоз но все-же так удобнее).

Отключать ЕСП под рулем... да, неудобно, но жать эту кнопку приходится в определенных случаях при заезде в говны... а там время требуется и кнопку нажать, и морально себя подготовить).

2. По поводу снятия с гарантии народ уже давно раскусил, и меняет колеса обратно на родные прямо перед въездом в ворота ОД.

А в общем, спасибо за отчет, хорошо написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столик - песня, правда в новых СРВ его нет, а раз нет тогда лучше Хитрилу куплю.

img_1532.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - Рав все-таки бапцкий :blink: - естественно сугобое ИМХО, мнение распространяется исключительно на пипелац и ни в коем случае на его ездоков.

Коротыш, да, согласен...

А удлиненная на 200 мм версия, по-моему, по-лучше смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково и доходчиво...

Читабельно...

Регион ?

Писал ночью, после трудового будня, поэтому за орфографию и пунктуацию не ругайте... Регион - Набережные Челны

Интересно написано.

Судя по нику МихаКЛД можно предположить Калининград? :)

Спасибо. Да, 15 лет там прожил, но уже 3 года в Наб Челнах.

2МихаКЛД

Много раз писали, но повторюсь для Вас:

1. По поводу включения люстры в рейлингах никто не заморачивается - я, как все, с первого дня в кнопку воткнул зубочистку. Колхоз но все-же так удобнее).

Отключать ЕСП под рулем... да, неудобно, но жать эту кнопку приходится в определенных случаях при заезде в говны... а там время требуется и кнопку нажать, и морально себя подготовить).

2. По поводу снятия с гарантии народ уже давно раскусил, и меняет колеса обратно на родные прямо перед въездом в ворота ОД.

А в общем, спасибо за отчет, хорошо написано!

Зубочистка это сильно :) Насчет отключения ЕСП при заезде в говны - да, есть время кнопку нащупать, но я люблю зимой вечерами подрифтить (конечно когда рядом никого) и в этом случае кнопку лучше взле кпп вставить. Насчет колес тоже зачет - в базе ведь всесезонка идет. На ней и в снег и в лед хоть как-то доехать до ОДа можно :)

Самое главное - не подумайте, что я 100% уверен, типа "лучше хтрейла могут быть толко два хтрейла". Нет. Рав4 очень хорошая машина с большим колчиством достоинств. Рав, например, гораздо маневренней Хтрейла. Просто у этих авто разное назначение. Рав4 - отличный выбор для молодежи, необремененной семьей, или для девушек, т.к. этим обеим категориям водителей большой багажник и проходимость, в принципе, не нужны. Им по городу носиться. Неотключаемая ЕСП - это тоже скорее плюс. Особенно когда за рулем неопытный водитель. Ибо без ЕСП любой полноприводный автомобиль очень опасен в управлении зимой и на скользких/гравийных дорогах. Я так скажу: Рав4 - отличный городской авто, а Хтрейл - отличная семейная машина с мужицкой внешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя еще пару месяцев эксплуатации икса добавлю вот что:

- внутренние ручки закрывания дверей однозначно удобнее в рав4. Удобно ложаться в руку и дверь закрывается одним движением руки. наклоняться немного вправо, как в иксе, не надо.

- по кпп - иск на вариаторе ГОРАЗДО плавнее трогается и двигается, чем рав4 на акпп. после 2-3 меясцев на иксе ездить на раве стало неприятно, дискомфортно и, пожалуй, немного опасно. рав4 какой-то дерганый стал (хотя он всегда был такой, просто не с чем было сравнивать). и еще сейчас на 2.0. равы тоже варики ставят.

- еще такой нюанс - блокиратор кпп на раве совершенно не мешает ноге, а вот в иксе в дальней поезде он как раз давит икроножную мышцу, когда пытаешься правую ногу опереть на торпедо. Конечно это субъективно - ведь комплекция и посадка за рулем у всех разные, да и моделей блокираторов много, но все-таки имейте ввиду.

- по шинам. избитый донельзя вопрос, но, о будущий владелец хтрейла, имей ввиду, что испортив намертво штатную резину Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17 ХРЕН ЕЁ ГДЕ НАЙДЕШЬ!!! только у ОДов за четырнадцать тыщ руб. штука. Надеюсь, к лету ситуация изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатную резину Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17 ХРЕН ЕЁ ГДЕ НАЙДЕШЬ!!! только у ОДов за четырнадцать тыщ руб. штука. Надеюсь, к лету ситуация изменится...

Извиняйте за оффтоп. Повторим еще раз :crazy: В барахолке предложения по штатным шинам едва ли не раз в день проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД ОД рознь, там где я машину покупал и обслуживаю на вопрос можно ли 225/60 сказали что хоть 225/65 ставь, только чтобы диски правильные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...