Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

@Николаич Сергей катушку снимите, посмотрите, что там, в колодце. 

Мотор троит?

Благодарю за ответ.

Двигатель работает хорошо,нареканий нет.Не на холодную не на горячую...

Вообще нареканий нет,но готовлю себя к непредвиденным расходам(((...Что  то ведь подкрадывается....(На фото))?

Бывший владелец утверждает что и ранее проблем не было,антифриз не убывал.Полгода назад менял свечи у официалов...

Рассказывал что летом ездил на юг,без проблем всё было.И осень ездил.Но у него манера езды не раскручивать мотор,больше 100 км/ч. не ездил.Может трещина(микро)была,но не было выдавливания...,т.к. манера езды-пенсионер...И не видно было признаков дефекта.

Если б перегрев был когда то,повело головку,то всё равно б не пошёл антифриз в свечной колодец?Вроде не логично...Или я не прав?

Впускной коллектор думаю снять,посмотреть что под катушкой.Если я правильно понимаю нужно прокладку новую под коллектор только или и под дроссельную засл.нужно ?

С уважением Сергей.

11 минут назад, chuk78 сказал:

Что за бред? В России как то по другому ездиют? Контрактный:smile3:Нормальное такое словцо маркетинга

Я это понимаю.Мне самому это слово не нравится...Сейчас его везде впихивают...

Я имел ввиду что ГБЦ может быть из за границы,без пробега по РФ?Тое сть бывает что мотор разукомплектовывают и привозят по частям?

Ясно что покупать ГБЦ просто тупо по объявлению это наверное 70 процентов купишь такую же,с трещинами или кривую,которая отходила по РФ 250 тысяч......а потом стала "контрактной"(

Изменено пользователем Николаич Сергей
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Николаич Сергей если пробита гбц и по фото у Вас из под катушки давит, то колодец полный антифриза, троило бы однозначно. Ищите утечку ОЖ. Скорее всего гбц не при чём. Удачи! И держите в курсе, интересно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Николаич Сергей если пробита гбц и по фото у Вас из под катушки давит, то колодец полный антифриза, троило бы однозначно. Ищите утечку ОЖ. Скорее всего гбц не при чём. Удачи! И держите в курсе, интересно!

Благодарю.

Вроде попасть охлаждающей кроме как через трещину в свечной колодец не как???Или?...Видно что из под катушки 1 цилиндра что то зелёное вылазит.Ещё смутные сомнения терзают...не залил ли владелец перед продажей герметика какого,и теперь как бы течи нет,но есть на горячем выдавливание пены-подобие...

Но человек говорит что нечего подобного и в мыслях не было.

В общем нужно для начала снять впускной колл. и посмотреть что под катушкой.Свечу откручивать не хочу,т.к. если трещина то возможно потом сильнее потечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николаич Сергей Вы катушку ( или все ) снимите и посмотрите в колодцы. Если там нет ОЖ, то гбц не при чём. Демонтаж впуска Вам ничего не даст, кроме доступа к свечам. Заполните, пожалуйста, профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю.Но впуск же мешает,нет доступа к катушкам.Двигатель MR20.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Николаич Сергей сказал:

Я понимаю.Но впуск же мешает,нет доступа к катушкам.Двигатель MR20.

Ага. У меня была пробита ( криворукими ремонтниками ) прокладка гбц. Был белый дым при запуске на горячую, запах в салоне. Пробитая гбц даёт знать о себе моментально. А если мотор работает без нареканий, то существует низкая вероятность,  что это она. 

Вся моя история с этого поста.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32290-zamena-prokladki-gbc-na-mr20de/?do=findComment&comment=913041

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Николаич Сергей сказал:

не залил ли владелец перед продажей герметика какого,и теперь как бы течи нет,но есть на горячем выдавливание пены-подобие...

Но человек говорит что нечего подобного и в мыслях не было.

Не верь продавцу почти никогда - 90%. И разобраться в проблеме поможет только вскрытие.:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Николаич Сергей сказал:

.Но впуск же мешает,нет доступа к катушкам.

Да

23 часа назад, Николаич Сергей сказал:

не залил ли владелец перед продажей герметика какого

Возможно, у меня однажды было такое. Герметик, падла, крепкий оказался, более года держал радиатор и прокладку впускного коллектора

02.01.2021 в 23:07, Николаич Сергей сказал:

Если б перегрев был когда то,повело головку,то всё равно б не пошёл антифриз в свечной колодец?Вроде не логично...Или я не прав?

 

23 часа назад, Pzm76 сказал:

У меня была пробита ( криворукими ремонтниками ) прокладка гбц.  Был белый дым при запуске на горячую, запах в салоне.

У вас нет дыма. Т.о. вероятность трещины, а это проблема моторов 2.0, велика. Но не будем с..ть раньше времени, давайте посмотрим в колодцы и, да

02.01.2021 в 23:07, Николаич Сергей сказал:

нужно прокладку новую под коллектор только или и под дроссельную засл.нужно

лучше запастись. В конце концов, если менять головку, то они пригодятся по любому.

ИМХО

 

Изменено пользователем sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

Заказал прокладку под впускной.Как прибудет буду снимать коллектор.Посмотрим...

Сегодня еду на чуть  более дальнее расстояние,чем обычно.Вперёд 270 и обратно столько же,на пару дней.Понаблюдаю убывает ли антифриз и сколько зелени вылезет из под катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 19:55, Николаич Сергей сказал:

Здравствуйте Коллеги!

С Новым Годом!

Прошу помощи и совета...

На Х-Трэйл Т31,двиг.2,0 бензин(MR20) из свечного колодца первого цилиндра выдавливает похоже антифриз.

Машину купил не давно,похоже что с дефектом...Но возможно владелец не знал или лукавит.Сам владелец ремонтом и обслуживанием не занимался.Обслуживали у официалов,есть бумаги.Свечи меняли полгода назад...

Начал замечать из под свечи выделение зеленоватой хрени...Пока не много,но на фото хорошо видно.У остальных цилиндров всё сухо и нет намёка на постороннее...На первом фото после протирания,сколько смог достать.На втором фото проехал 200 км...видно что давит охлаждающую.

Антифриз если и убывает,то не сильно пока,так как за уровнем слежу...На глаз не заметно.Может через несколько тысяч пробега будет видно что убыло.Но это пока((.

Масло в норме,без посторонних примесей,не давно менял.В расширительный бачок не идут газы.Из выхлопной не дымит.Заводится хорошо,не троит и не дёргается.

Предполагаю трещину в резьбе свечи,возможно в верхней части,так как пока что в камеру сгорания не попадает...

Понимаю-чудес не бывает.

Можно конечно герметика залить,но думаю не надолго.

Новая ГБЦ-цена космос,не потяну((...Что делать,как быть?

Покупать контрактный мотор не хочется из за ГБЦ.Есть предложения продажи ГБЦ-типа контрактных,без пробега по РФ,но может ли такое быть???Если деталь хорошая,что ж отдельно,куда блок цилиндров потом пристраивают?

Посоветйте,может кто сталкивался,купить ГБЦ контрактную без дефектов подобных реально?Надёжный продавец или магазин б/у запчастей?

 

течка1.PNG

течка4.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня после замены антифриза на ТО-90 он почти полностью ушёл из расширительного бачка к 100 585 километрам, начал троить движок, белого дыма не было. Подключил OBD - пропуск зажигания в первом цилиндре. Приехал к официалам в Кунцево (Москва), первичный приговор - трещина в головке, открутили свечу, отвалился конус изолятора вокруг центрального электрода, мастер приёмки пытался убежать с ней, остановил, лизнул свечу (самая лучшая диагностика на тот момент), не сладкая. Ну и насчитали 130 000 рублей со стоимостью головки и снятием двигателя. Не пойму зачем снимать двигатель, никто из официалов не смог объяснить, типо что-то там со стороны цепи мешает поменять голову без снятия. Это было весной 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leonfm2010 за 2.5 не скажу, но на т31 2л гбц меняется без снятия мотора. Мне меняли. Ну а оффы... ну что с них взять, экономить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в основном поставить переднюю крышку ДВС с нанесенным герметиком и чтобы потом не было подтёков масла, мне тоже меняли без снятия двигателя. Сервисменам конечно проще и выгоднее снять и поставить, клиент платит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@leonfm2010 за 2.5 не скажу, но на т31 2л гбц меняется без снятия мотора. Мне меняли. Ну а оффы... ну что с них взять, экономить не будут.

Спасибо, так они ещё по моментам протяжки головки не ответили!

4 часа назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Проблема в основном поставить переднюю крышку ДВС с нанесенным герметиком и чтобы потом не было подтёков масла, мне тоже меняли без снятия двигателя. Сервисменам конечно проще и выгоднее снять и поставить, клиент платит.

Спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@leonfm2010 за 2.5 не скажу, но на т31 2л гбц меняется без снятия мотора. Мне меняли. Ну а оффы... ну что с них взять, экономить не будут.

Да забыл написать, поставили новую на герметик, хотя колодец свечи был сухой, сам переставил через 15 минут, пока антифриз в норме, может забил микротрещину. Весной сниму катушку посмотрю, катаюсь так уже 7 500. Если не секрет, где Вам голову меняли? 

4 часа назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Проблема в основном поставить переднюю крышку ДВС с нанесенным герметиком и чтобы потом не было подтёков масла, мне тоже меняли без снятия двигателя. Сервисменам конечно проще и выгоднее снять и поставить, клиент платит.

 Так как тогда они цепь меняют? Я им этот вопрос задавал, осматривая двигатель со всех сторон, смотрели на меня опустив глаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonfm2010 сказал:

где Вам голову меняли? 

Меняли прокладку гбц. В Архангельске. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь и натяжители тоже можно поменять без снятия ДВС, у меня не было в этом необходимости.

В Москве делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, С Новым Годом.    Сия оказия (ОЖ в свечном колодце 1 цилиндра двигателя МR 20DE) случилась у моего друга  с автомобилем  по осени, после замены  свечей   зажигания на 120 тыс.км. через какое то время двигатель неровно заработал и выскочила ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра. Сняли катушку, в свечном колодце антифриз, выкрутили свечу зажигания и как было описано leonfm2010  отвалился конус изолятора вокруг центрального электрода (свечи зажигания NGK 5118), завернули временно старую свечу двигатель заработал как и положено ровненько, дефектную свечу сдали в магазин на замену ( запчасти у нас только под заказ), примерно через неделю (при этом автомобиль эксплуатировался интенсивно) при замене свечи на новую  в колодце было сухо, но вывернув свечу по резьбе в ГБЦ стал сочится антифриз. За все время эксплуатации автомобиля свечи зажигания меняли только сами, затягивали динамометрическим ключом моментом 19,5 Nm, что повлияло на образовании трещины в ГБЦ не известно. При дальнейшей эксплуатации автомобиля ОЖ по немногу стала уходить. После долгих раздумий, дискуссий и моих убеждений (что ГБЦ всегда успеем поменять) было принято решение владельцем автомобиля попробовать залить все таки  герметик HI-GEAR HG9037(не реклама). Действовали строго согласно ИНСТРУКЦИИ, после проделанной процедуры очень долго и тщательно промывали систему охлаждения, подключив через шланг к системе водоснабжения. Герметик проявился примерно между 3 и 4 витком резьбы от привалочной поверхности  в ГБЦ. Залили антифриз, заменили пробку радиатора и в путь, автомобиль работает исправно ОЖ не уходит, пробег после ремонта примерно 10 т.к. От себя добавлю, ежели  меня постигнет сия участь (двигатель MR20DE) пойду тем же путем, хотя я не сторонник таких герметиков.                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Шушан 174 сказал:

Здравствуйте, С Новым Годом.    Сия оказия (ОЖ в свечном колодце 1 цилиндра двигателя МR 20DE) случилась у моего друга  с автомобилем  по осени, после замены  свечей   зажигания на 120 тыс.км. через какое то время двигатель неровно заработал и выскочила ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра. Сняли катушку, в свечном колодце антифриз, выкрутили свечу зажигания и как было описано leonfm2010  отвалился конус изолятора вокруг центрального электрода (свечи зажигания NGK 5118), завернули временно старую свечу двигатель заработал как и положено ровненько, дефектную свечу сдали в магазин на замену ( запчасти у нас только под заказ), примерно через неделю (при этом автомобиль эксплуатировался интенсивно) при замене свечи на новую  в колодце было сухо, но вывернув свечу по резьбе в ГБЦ стал сочится антифриз. За все время эксплуатации автомобиля свечи зажигания меняли только сами, затягивали динамометрическим ключом моментом 19,5 Nm, что повлияло на образовании трещины в ГБЦ не известно. При дальнейшей эксплуатации автомобиля ОЖ по немногу стала уходить. После долгих раздумий, дискуссий и моих убеждений (что ГБЦ всегда успеем поменять) было принято решение владельцем автомобиля попробовать залить все таки  герметик HI-GEAR HG9037(не реклама). Действовали строго согласно ИНСТРУКЦИИ, после проделанной процедуры очень долго и тщательно промывали систему охлаждения, подключив через шланг к системе водоснабжения. Герметик проявился примерно между 3 и 4 витком резьбы от привалочной поверхности  в ГБЦ. Залили антифриз, заменили пробку радиатора и в путь, автомобиль работает исправно ОЖ не уходит, пробег после ремонта примерно 10 т.к. От себя добавлю, ежели  меня постигнет сия участь (двигатель MR20DE) пойду тем же путем, хотя я не сторонник таких герметиков.                           

Здравствуйте! У меня официалами были поставлены даже не NGK, вообще не пойми чего, как и масляный фильтр под названием FILTRON по-моему, который я поменял на французский (во вложении). Со старым фильтром машина не ехала, с французским летает, чувствуется приёмистость лучше стала намного, сейчас масло и фильтр вожу свои. Снять старый удалось, как в Советские времена с помощью пробития отвёрткой, прикипел как-будто на фиксатор резьбы посадили. В продолжение темы тоже пока обороты нормальные и антифриз не уходит не буду свечи трогать, чувствую одним местом трону, течь появится. Герметик мне механик просто на свечу новую намазал и поставил, за что чуть не огрёб, я хотел причину точную установить. Когда я менял свечи местами очищал резьбу на головке как мог, но по виду он даже не успел схватиться, чем себя не успокаиваю, а ищу выход из положения. Головка новая 68 000, со скидкой 20% в Кунцево обойдётся мне 55 000 - 56 000 плюс работа по замене с сопутствующими операциями. Как-то так.

dacbb996-344a-45e3-9287-08098941e2e2.jpeg

15 часов назад, Pzm76 сказал:

Меняли прокладку гбц. В Архангельске. :)

Не близко, ну меня там племянник двоюродный живёт, нашёл девушку и из Тульской области туда махнул. Любовь зла!:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonfm2010 сказал:

Снять старый удалось, как в Советские времена с помощью пробития отвёрткой, прикипел как-будто на фиксатор резьбы посадили.

потому что, фильтры имеют уплотнительное кольцо, которое перед установкой смазываем маслом...

Так вот, если резиновый уплотнитель - ВЫПУКЛЫЙ, то ЛИЧНО Я его затягиваю от руки и потом доворачиваю "удавкой" на 10 град... тогда он и отворачивается легко...

А есть с ПЛОСКИМ уплотнительным кольцом, и если мне не изменяет память, то как раз на фото он такой... так вот его доворачивать приходится на 1/2 оборота... отворачивается тоже легко...

А вот если ПЕРВЫЙ вариант затянуть, как второй, то да - только с помощью пробивки получиться открутить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...