Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

По автодоку 105тыс нов оригинал, 70тыс какой то Ниссан, но в аналогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, JapanPartizan сказал:

зарядили 60тыс новая голова

ну голова-то новая, а клапана и все требуху они собираются ставить СТАРЫЕ?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Номер кинь - лень искать.

1 минуту назад, ruls сказал:

клапана

Клапаны, как мой минский приятель говорит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 11040ED80B по моему вину, на 2.0

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

11040ED80B по моему вину, на 2.0

в Москве - 82 рубля... 

 

замененный код - Nissan 11040-ED82B (с 01/12...)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ruls сказал:

в Москве - 82 рубля... 

Увы... в емексе ещё дешевле будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

в емексе ещё дешевле будет..

ну и акромя ЕМЕкса есть другие проверенные места!:acute:

 

посмотрел, где беру постоянно - 68,5 руб....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ruls сказал:

в Москве - 82 рубля... 

Уж лучше контрактник. И запчастей море останется. За эти деньги с навесным и даже свечами будет. В сборе.

Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

в емексе

11040-ED82B - 70тыр...

         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Уж лучше контрактник. И запчастей море останется.

эт - ДА!

я так и делал, когда мой 2,5 стал масло ПИТЬ!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:
11040-ED82B - 70тыр...

         

Да. Этот в автодоке в аналогах висит. 70 без нескольких рублей. А по тому номеру 105. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я менял, голова стоила 45... Плюс клапаны, прочее и работа... Нашёл столб за 45, удачный/свежий. Своё навесное поставил и воткнул. За работу 15 отдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана зачем менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ у официального дилера 69 р в наличии, подорожала и не "кисло" так

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Клапана зачем менять???

Мне религия не позволяет в новую ГБЦ засунуть детали, которые были притёрты и подношены на другом агрегате (направляющие, седла, шайбы...)

Картинки по запросу направляющие клапанов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если религия, направляющие новые стоят в новой ГБЦ это единственное что там было

Клапана конечно протирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё хлОпотно.. по этому я за контракт и кучу зч. Но, каждому своё.. Андрей, твоя религия достойна уважения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Как всё хлОпотно.. по этому я за контракт и кучу зч. Но, каждому своё.. Андрей, твоя религия достойна уважения. 

Понимаешь - плюшка в виде запасных частей, это как свитер который растянулся и ты его кидаешь на балкон, с мыслью - "на дачу если что", а потом когда балкон превращается в склад и ты не страдаешь "синдромом Плюшкина", просто берёшь и выбрасываешь это всё через энное количество лет. Так же и с мотором, хочется решить вопрос так, чтобы больше не лезть туда и не ставить какие-то детали со старого. Понимаю если у тебя сервис, тогда конечно МОЖЕТ пригодится, а обычному обывателю, точно это не нужно будет. Контракт - это в любом случае лотерея - и есть огромная вероятность проявление именно этой досадной огрехи, раз уж она записана в болезни этого мотора. Вопрос только когда - 50тыс или 10 тыс или... вообще сразу, поэтому его и продавали)) И тут помимо того что попадаешь на деньги по запчастям, по работе, так ещё и попадаешь на время, проведённое в решении этого геморроя...  Но новая ГБЦ конечно тоже становится космос. Очень большая дилемма...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JapanPartizan нельзя не согласиться. Но если эта машинка на долго, и если есть где хранить без помех весь этот шмурдяк, то в запасе никогда не помешают запасные и на тот момент уже абсолютно бесплатные генератор, стартёр, катушки, мульён разных датчиков и прочее, замечу, всё рабочее и в хорошем состоянии. Когда, в случае чего, не надо искать, опять же думать новьё брать или контракт, а всё это тут, в шаговой доступности, прийди и возьми. 

 

Это всегда было, есть и будет дилеммой, и тут уж каждый решает для себя сам. 

 

Мне пока не доводилось за всю жизнь сталкиваться с настолько серьёзным ремонтом/заменой агрегатов ( тьфу ×3 ), но в своём сером веществе, заранее, я свой выбор сделал. Исключение, пожалуй, это вариатор. Этого кадра лучше делать, чем менять на котика в мешочке. Да и если он сломается ( опять тьфу ×3 ), то взять с него практически нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...