CelicaZZT231 4 Опубликовано: 15 января 2013 Привет. У меня хитрила рестайл, собираюсь купить тапки 20е, выбор пал на 20 тапки, вылет 40, ширина 8,5, реза 245/40/20 Будет чего задевать? Еще ко всему этому планируется занизить, все-равно с асфальта летом не съезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 15 января 2013 Хочется на табуретке поездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 15 января 2013 CelicaZZT231 писал: Привет. У меня хитрила рестайл, собираюсь купить тапки 20е, смотреться будет наверное не плохо, а вот про пример установки здесь пока еще ни кто не ставил, но планы установки 20 лаптей если не ошибаюсь были у Гриши. Сообщение от модератора Alex Puff Не надо фото цитировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 15 января 2013 Ну пускай табуретка, мне это никакого дискомфорта. Я уже был занижен, хочу сильнее упасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4069 Опубликовано: 15 января 2013 D.J.Koks писал: Хочется на табуретке поездить? А почему нет ??? Давай ставь !!! Посмотрим порадуемся . Но думаю комфорта не много . Но зрелищно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 15 января 2013 20 маловато будет... можно сразу 21, или 22... очень полезный размер для ступичных подшипников... А лучше сразу финик FX 35-45 купить, там диски максимально возможного размера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 16 января 2013 ИМХО нигерстайл получится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 16 января 2013 Че тут думать, надо брать однозначно. Плюсы : машин поедет не по-детски, все телки твои, на 200км/ч. в повороты будешь просто влетать. Минусы: наверно быстро сбиздят. У других просто денег нету на данный девайс, а так бы все на таких бы носились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 16 января 2013 главное чтобы вылет дисков подходил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 16 января 2013 можно купить одни диски, резина она для вида только. Разницы по мягкости хода особой не будет 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1527 Опубликовано: 16 января 2013 Дак сравни сам , http://www.avtosait.ru/calc.php . А у нас такие дороги , что даже зимой ежедневно душу вытресает на штатных 17-х , поэтому вопрос даже 18 штатных стоит почти неразрешимо в стороне (потому что хэпи енд 18 колёсам наступит в первые полгода после установки , а из 17 пока только одно колесо в сборе ушло на пенсию). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 16 января 2013 Да хоть хачастайл с пилеными пружинами мне по боку, важно что самому нравится. Если бы рычаги не упирались в подрамник, я бы на брюхо посадил. Увы, у нас дороги позволяют на низкопрофиле ездить, я катался лето на тонюсенькой резине с пальца два, важно жд переезды по диагонали переезжать. Ну и давление 3.5 качать. Иксрейл все равно не джип и не 4вд, идти в сторону бездорожья - самая наибольшая глупость, по сравнению с моим решением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 16 января 2013 CelicaZZT231 писал: Увы, у нас дороги позволяют на низкопрофиле ездить А Вы откуда с дорогами, котрые "позволяют на низкопрофиле ездить"? Я знаю одно такое место в рф - рублёво-успенский резерват, да и то отдельными частями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 16 января 2013 Новосибирск. И, вообще, часто межгород езжу. У нас не Москва Я не говорю, что они идеально ровные, я говорю лишь то, что можно ездить спокойно, не боясь получить грыжу или трещину диска. Один фиг, диски плывут, подвеска плывет. Придет все, поставлю для фото-оценки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 16 января 2013 CelicaZZT231 писал: Новосибирск. И, вообще, часто межгород езжу. У нас не Москва Я не говорю, что они идеально ровные, я говорю лишь то, что можно ездить спокойно, не боясь получить грыжу или трещину диска. Один фиг, диски плывут, подвеска плывет. Придет все, поставлю для фото-оценки. ехать такая машина будет только прямо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 16 января 2013 Цитата Иксрейл все равно не 4вд где такой нашли? вроде переднеприводные не выпускались... или для внутреннего рынка ипонцы делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 16 января 2013 Почему прямо? По общему диаметру в см совпадают с родными 18шками. Проблема лишь в ширине - 245 против 225 P.s. 4вд - это где жесткая связь между передней и задней осью. Остальное недопривод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 16 января 2013 Цитата P.s. 4вд - это где жесткая связь между передней и задней осью. Остальное недопривод всегда был уверен, что 4вд - это система передачи крутящего момента на все 4 колеса. а оно во как оказалось ... поздравляю вы сделали открытие в механике. пишите диссертацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1527 Опубликовано: 16 января 2013 А я понял что он имеет ввиду . Видимо он про ассиметричные субары , кватро у ВАГОВ и привод у митсу ЭВОЛЮШЕНА . Вот там привод дак привод . А если ТС имел ввиду ТЛК 105 или гелендвагены , с двумя зависимыми мостами , то это не машины а солнышкомесы , и он не приспособлен для езды по асфальту совсем , это машина чтобы потихоньку доехать до просёлка , а потом по просёлку давануть что есть мочи . Эти машины для водителя а не хозяина , управлять ими на скорости свыше 100 , иногда целое искусство и терпение и пот в сравнении с кроссовером или пузотёркой . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 16 января 2013 Ребят, вы что серьезно про 4вд?))) комплексы что-ль? У меня на глк350 был полный привод! Постоянный! Там невозможно провернуть рукой заднее колесо без проворота переднего. Там тапок в пол на снегу и тебя несет вперед, а тут всего лишь подбуксовывает. Тем более на выходе из поворота и тапке в пол в букс уходит 1(!!!) колесо, переднее внутреннее-какое здесь 4вд?))) Ну и не советую разводить холивар, мне ничего не стоит подтянуть собратьев с реальными 4вд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах