Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Алюминий 22,2 сталь 13, почти в 2 раза

По опыту посадка подшипника в алюминий недолговечна. Со временнем именно болтаться будет.

А в вариаторе нагрузки на подшипник большие.

Заливают в ал. отливке стальное кольцо, протачивают, шлифуют - тогда пара живет.

И много Вы таких агрегатов видели, с посадочными местами из стали, дешевле чугунный картер использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поэтому и отношение к нам такое...

верно

причём когда начал интенсивно проявляться "хрюк" в Америках гарантию на варик подняли до 200тык и там всё сразу успокоилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия на Ваш автомобиль на какой пробег? в течение гарантии много вариаторов поменяли?

нет не много, а сколько поменяют, когда износ достигнет предела?

что такое "программируемая неисправность" знаете?

И что в этой неисправности програмируемого, колесо на ось одел уже "програмируемая" неисправность,

ибо рано или поздно ступица перетрёт ось. :)

А расчитать, посадку обоймы в картер, с таким условием что-бы коробка вышла из строя по истечении 100 т.км. Тут не просто талант нужен а гениальность.

Случай скорее всего единичный и произошёл от попания чего либо в сепаратор подшипника или его заводского дефекта, опилки на магнитах явно не от посадочного места, поскольку алюминий не магнитится, а обойма, при трении об алюминий не износится. А вообще исправный подшипник провернуть в посадочном месте очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно представить вал судебных исков там и Европах и невообразимые суммы выплат по ним Ниссана, обнаруж они у себя такую ж..пу.

А у нас - "в квартире газ"...

У нас в гражданском законодательстве нет такого слова, как "преюдиция". Это когда один раз факт в суде доказан, и решение этого суда используется при рассмотрении других дел как неопровержимый факт.

Есть что-то похожее на преюдицию, но при этом кроме самого факта должны быть и те же самые лица.

То есть у нас один суд признал недостаток агрегата конструктивным по заявлению одного потребителя.

Второму, третьему и т.д. потребителю опять через суд необходимо будет доказывать конструктивный недостаток такого же агрегата.

Слишком малые в нашей стране штрафы для бракоделов и слишком много придется потратить времени и средств, чтобы привлечь их к ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этой неисправности програмируемого, колесо на ось одел уже "програмируемая" неисправность,

ибо рано или поздно ступица перетрёт ось. :)

А расчитать, посадку обоймы в картер, с таким условием что-бы коробка вышла из строя по истечении 100 т.км. Тут не просто талант нужен а гениальность.

Случай скорее всего единичный и произошёл от попания чего либо в сепаратор подшипника или его заводского дефекта, опилки на магнитах явно не от посадочного места, поскольку алюминий не магнитится, а обойма, при трении об алюминий не износится. А вообще исправный подшипник провернуть в посадочном месте очень сложно.

а меж тем в мире самым эффективным (с финансовой точки зрения) считается ВАЗ-2105

потому, что половину стоимости его владелец платит при покупке, а вторую при обслуживании в течение первых 5-10 лет

таким образом получается, что:

1. производитель берёт покупателя видимой дешевизной товара

2. на самом деле на выходе берёт с покупателя сумму, как за "нормальный" авто

некоторое время назад, мировые производители это резко прокнокали и начали использовать этот метод в своих новых авто

все помнят мерин в 190ом кузове, любой, кто с ним когда-то сталкивался на практике подтвердит, что он "неубиваем"

оказалось, что финансово это не выгодно, поэтому в одну из моделей Цшек (не скажу какую)(привожу в качестве примера) в АКПП был введён стопор, изготовленный из пластика

ремкомплект же к нему имел уже стальной стопор

как показывала практика, пластикового стопора в среднем хватало на 2.5-3 года эксплуатации, при очень бережном обращении - 4-5

а дальше ремонт :) т.е. денежки в кассу ;)

То есть у нас один суд признал недостаток агрегата конструктивным по заявлению одного потребителя.

Второму, третьему и т.д. потребителю опять через суд необходимо будет доказывать конструктивный недостаток такого же агрегата.

Слишком малые в нашей стране штрафы для бракоделов и слишком много придется потратить времени и средств, чтобы привлечь их к ответственности.

именно так и этим активно пользуются

ну плюс к этому то, что верхний потолок у нас в конце-концов определяет суд

а не как в развитых странах, истец

в Штатах, если не путаю, он вообще ничем не ограничен, т.е. можно от балды затребовать десяточек лямов за копеечный ущерб и никто ничего против не скажет

соответственно если суд будет выигран, то присудят именно ту сумму, которую владелец и указал

в России конечно такое применять нельзя, потому как будут писать такое число, название которого им даже не известно ))))))))))))))))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное вижу в одном - тишина. Тишина в СМИ, Роспотреба, ОЗПП, правительства в конце-концов..

Обнаружена и в суде доказана "запрограммированная" неисправность - заводской дефект - брак - недоработка (ну как угодно назови) и нет реакции на нее...

А какая реакция должна быть? Что выявлены случаи массовых отказов? Кто посчитал сколько на этом форуме, реально развалилось вариаторов, я вот например не смог найти статистику.

И сколько должен быть ресурс вариатора? 200, 300, 500 тысяч километров. Сейчас у нас есть теана, которая отходила более 200 тысяч км и это с движком 3,5 литра. А теперь на вскидку назовите мне любую машину с классической АКПП, у которой не было-бы проблем с коробкой. Думаю что не назовёте.

Убивали даже древние четырёхступенчатые коробки на максимах и камри.

Невозможно представить вал судебных исков там и Европах и невообразимые суммы выплат по ним Ниссана, обнаруж они у себя такую ж..пу.

А что в Европе, Америке, Австралии ,Японии, какие-то другие вариаторы, или какие-то другие сроки гарантии? Или с правовой системой у них не ладно? Те-же вариаторы,та-же гарантия и правовая система на уровне, а ниссан до сих пор не разорился. Или может у них экспертов нет? Вот у нас есть, а в германии нет, перевелись за ненадобностью.

И в тему про Германию, у нас на всех форумах, фольксваген называют помойкой, с его движками ТСИ,

коробками ДСГ и прочими приблудами которые нам очень несимпатичны. Но почему-то гольф с этим убогим движком и коробкой, стал автомобилем года в Европе и мире. Только и слышу фолькс нельзя брать, ломается через день масло жрёт вёдрами, откуда узнали с форума. Но ни один из знатоков даже не сидел за рулём фолькса. Да были на первых машинах косяки, были исправлены, да есть кое какие аспекты эксплуатации, но извините, где их нет. И вся эта радость эксплуатируется в Европе и многих странах с вменяемой правовой системой, и кучей независимых технических бюро. Которые не только могут провести экспертизу, но и выполнить сложнейшие проектные расчёты. Почему до сей поры живы ниссан и фольксваген непонятно.

Вообще, исходя из моего опыта, считаю тему про вариатор, чрезмерно раздутой. При вменяемой эксплуатации данная трансмисия не уступает в надёжности АКПП, а по экономичности и удобству превосходит.

Про хрюки тема интересная, но мне кажется, что она не связанна напрямую с вариатором, а скорее это резонансные шумы, возникающие при определённых режимах работы трансмисии. Потому как на полноприводных теанах с аналогичным движком и трансмисией никаких шумов не возникает.

Можно упомянуть и калеоса и аутлэндера, там то-же нет ничего подобного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Европе, Америке, Австралии ,Японии, какие-то другие вариаторы, или какие-то другие сроки гарантии?

в Америке гарантия на вар - 200 тык. у нас 100

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Америке гарантия на вар - 200 тык. у нас 100

Причём на Мурановский вариатор, т.к. ИКСы Т31 в Америке и Канаде не продаются! А на европейский рынок идут только дизельные ИКСы с АКПП. Из цивилизованного мира только сами японцы ездят на ИКСах с вариаторами. :) Все остальные - это страны третьего мира...ну и мы в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказалось, что финансово это не выгодно, поэтому в одну из моделей Цшек (не скажу какую)(привожу в качестве примера) в АКПП был введён стопор, изготовленный из пластика

Из форума клуба Mercedes, тема "Проблема снятия с парковки на w220/215 (ТОЛЬКО!!!!)".

S-klasse, однако.

Стопор наиболее вероятно.Немцы пи....,экономят на метале. Такой ответственный узел делают из пластика! В последнее время чего-то таких машин стало много. Выход один менять кулису, но стоит она весьма дорого(не помню,что-то в районе 20000 руб).Никто ещё не менял,делали компромисный вариант(с согласия клиента). Я полностью разбирал кулису и удалял блоктровку со всеми обломками.Работа кулисы полностью сохранялась,но есть один минус.Возможно включение передачи минуя педаль тормоза.Клиенты на это соглашаются.

20 килорублей за ремонт мерсовского АКПП (если менять кулису), если просто удалить блокировку - то копейки.

И они там на Меринах еще недовольны. То ли дело у нас с Ниссаном - 300 килорублей будьте добры, пожалуйста!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меж тем в мире самым эффективным (с финансовой точки зрения) считается ВАЗ-2105

потому, что половину стоимости его владелец платит при покупке, а вторую при обслуживании в течение первых 5-10 лет

Это Вы сами придумали или кто подсказал? Откуда такая инфа?

У Вас вообще классические жигули были? Кто их вообще в оф. сервис гонял, или автоваз, заботился о дяде Васе. И что там в них особо ломалось, что-бы за пять лет купить запчастей на новое авто?

некоторое время назад, мировые производители это резко прокнокали и начали использовать этот метод в своих новых авто

Во мы опять впереди планеты всей, а буржуи выкрали секретные разработки автоваза. :)

все помнят мерин в 190ом кузове, любой, кто с ним когда-то сталкивался на практике подтвердит, что он "неубиваем"

Он был ремонтопригоден, и запчастей на него было воз и маленькая тележка, и стоили они недорого.

оказалось, что финансово это не выгодно, поэтому в одну из моделей Цшек (не скажу какую)(привожу в качестве примера) в АКПП был введён стопор, изготовленный из пластика

ремкомплект же к нему имел уже стальной стопор

как показывала практика, пластикового стопора в среднем хватало на 2.5-3 года эксплуатации, при очень бережном обращении - 4-5

а дальше ремонт :) т.е. денежки в кассу ;)

именно так и этим активно пользуются

Ну во первых была такая проблема и не только на цешках, а в особенности на эсках, зависила не от срока а от пробега, нас постигла при пробеге в 65 т.км сейчас исправлена.

ну плюс к этому то, что верхний потолок у нас в конце-концов определяет суд

а не как в развитых странах, истец

в Штатах, если не путаю, он вообще ничем не ограничен, т.е. можно от балды затребовать десяточек лямов за копеечный ущерб и никто ничего против не скажет

соответственно если суд будет выигран, то присудят именно ту сумму, которую владелец и указал

Слушайте хватит нести ахинею, никто в штатах Вам не выплатит мильён за убитую коробку или двигатель или ржавый кузов, если это не привело к потере здоровья. Иначе на територии США машины-бы не продавали вообще, а тем более по таким ценам. В России очень много машин раньше везли из штатов, какой либо особой надёжностью они не блистали скорее наоборот.

Причём на Мурановский вариатор, т.к. ИКСы Т31 в Америке и Канаде не продаются! А на европейский рынок идут только дизельные ИКСы с АКПП. Из цивилизованного мира только сами японцы ездят на ИКСах с вариаторами. :) Все остальные - это страны третьего мира...ну и мы в том числе.

А кашкаи продаются? в Европе, а в Америке продаётся это:Сайт И ещё много чего . И про гарантию посмотрите.

А то чего слухи плодить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте хватит нести ахинею, никто в штатах Вам не выплатит мильён за убитую коробку или двигатель или ржавый кузов, если это не привело к потере здоровья.
Уважаемый!

Во-первых, полегче с выражениями.

Во-вторых, не только амерканцам в американских судах удается отсудить миллионные компенсации за автохлам. А иногда даже и русским в американских судах, купившим американский автохлам у нас в России.

Вот Вам пример.

Наш товарищ не только снял с GM 1 млн. $ за автохлам, но и добился запрета производства этого автохлама в Елабуге. В результате GM потеряло около 70 млн.$, вложенных в завод, но и чуть не обанкротилось, т.к. после этого рухнули их акции.

Этот же товарищ наехал на французов из Пежо, в результате чего была отменена поставка на территорию России одной из их моделей.

А зовут этого товарища - Ростислав Рычанов, он из Ростова-на-Дону. Погуглите про него, если Вам интересно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кашкаи продаются? в Европе, а в Америке продаётся это:Сайт И ещё много чего . И про гарантию посмотрите.

А то чего слухи плодить.

Какие слухи? Я что-то не правильно сказал? Причём тут Кашкаи в Европе? Речь об ИКСах, которые в Америке и канаде не продаются, а в Европе только дизель и акпп! Но зато в Америке, именно на вариаторы в 2009году НИССАНом была продлена гарантия с 60 до 120 тыщ.миль ( с 5 до 10 лет)! Почитайте:

http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кашкаи продаются? в Европе, а в Америке продаётся

При чём здесь Кашкай - Роуг? Мы вроде про Х-Трейл разговоры ведём...

И откуда у Вас знания, тем более автостатистика по судебным искам и выплатам ущерба в США?

В теме "Перекраска задней двери по гарантии" приведен пример соотечественника из Ростова-на-Дону, который своей настойчивостью (принципом) из-за нежелания ОД признать брак и пренебрежения к себе со стороны GM получил в США $1.000.000 и судебным решением (США) был закрыт завод по сборке Шевроле Блейзер в РФ. Убытки GM составили $1.000.000.000 + потеря имиджа на рынке США. Там судебный процесс все СМИ освещали. Продажи Шевроле упали до неприличного уровня.

А если гражданину США будет причинен помимо морального и материального вреда, вред здоровью, то тогда сумма выплат по иску достигает невообразимых величин. В той же теме приведен случай, когда по недоработке производителя, сгорел семнадцатилетний автомобиль и был причинен вред здоровью (ожоги), то производитель выплатил владельцу Один миллиард Триста миллионов долларов! И суд даже не заморачивался таким понятием как "Соразмерность ущерба".

П.С. Ваши посты очень заметно направлены на защиту брака производителя и ОД. Почему?

Надо же. Пока набирал на клаве пост olszewski уже привел эти примеры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне нравится пример одного субаровода, который арендовал рекламный щит возле автосалона и на нем разместил свою историю общения с сервисом. Чел остался доволен в результате.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы сами придумали или кто подсказал? Откуда такая инфа?

об этом и обо всём далее:

я оперирую информацией только из проверенных источников, причём как правило инсайдеровских, потому как по жизни приходится с разными людьми, достаточно высокого уровня, чтобы обладать такой информацией

что касается конкретно 5ки, то инфа от одного из руководителей Автоваза

в дополнение к этому, одному из моих родственников, родители подарили 5ку (точнее дали на неё денег), чтобы он с семьёй мог сам ездить к ним на дачу, т.к. перевозить его семейство в Табуреге было тесновато

так вот он не доехал из салона до дома, тосол весь вытек, менял радиатор целиком

это был первый день эксплуатации

в течение первого года он поменял в машине наверно половину деталей, относящихся к двигателю, коробке, ходовой

на второй год начал ржаветь кузов

так что сарказм неуместен

ЗЫ: ребятам, разместившим в моё отсутствие сообщения, подтверждающие мои слова, спасибо :friends:

А еще мне нравится пример одного субаровода, который арендовал рекламный щит возле автосалона и на нем разместил свою историю общения с сервисом. Чел остался доволен в результате.

ну это был наш парень :D так он выразил свой крик души

не помню чем у него закончилось, боюсь, что был послан :unsure:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это был наш парень так он выразил свой крик души

не помню чем у него закончилось, боюсь, что был послан

Неа. Если правильно помню, ему через несколько дней машину обменяли на новую.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький ОФФ

только что ремонтировал сетевой фильтр на комп сыну

сам фильтр, как положено, заявлен на рабочий ток до 10А

сгорел выключатель, при разборке девайса обнаружено, что этот самый выключатель, судя по маркировке, имеет номинал 250V 4A

вот такая вот "программируемая неисправность" ))))))))))))))))))))))))

Неа. Если правильно помню, ему через несколько дней машину обменяли на новую.

о, это прекрасно! молоток :good:

по человечески рад за него :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Кашкай - Роуг? Мы вроде про Х-Трейл разговоры ведём...

А какой на американском кашкае мотор и вариатор стоит? Не в теме?

П.С. Ваши посты очень заметно направлены на защиту брака производителя и ОД. Почему?

Ну-да конечно, давайте всех закроем, у ниссана фиговые вариаторы, у фольксвагена вообще отстой, форд двинул по стопам фольксвагена, со своими пауэршифтами и экобустами. Как показывает практика, в России за всё платит потребитель, я за то что-бы у нас такая-же гарантия была как в штатах и машины стоили столько-же. Но пока кроме разговоров что вариатор дерьмо дело не идёт.

И не будет у нас как в Америке, а в лучшем случае как в Европе. А в Европе условия гарантии как у нас.

В Америке гарантию увеличили не из-за судебных исков, а для повышения продаж. Потому как, поломки вариаторов на первых мурано, уронили уровень продаж ниже плинтуса. А у Киа и Хундей если я ничего не путаю на силовые агрегаты гарантия семь лет.

Но дело не в этом, если-бы была тема о диалоге с ниссаном о продлении гарантии как с фолксвагеном, который ародлил гарантию на ДСГ до 150 тысяч. Это куда ни шло, а так дальше разговоров дело не идёт.

Кончится тем что пропишут в инструкции не суйте кошку под капот не сушите волосы в микроволновке, и прочее прочее.

Кончится тем что и гарантию пропишут до 200тысяч с обязательным условием посещать дилера каждые 10 тысяч как в тайоте. Мы в России господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, полегче с выражениями.

Чего вдруг, я Вас чем-то обидел?

Во-вторых, не только амерканцам в американских судах удается отсудить миллионные компенсации за автохлам. А иногда даже и русским в американских судах, купившим американский автохлам у нас в России.

Вы это сурьёзно? :) Не подскажите каким образом, удалось гражданину России подать иск в американский суд, на российского производителя? Тем более что товар был приобретён на територии России.

Вот Вам пример.

Наш товарищ не только снял с GM 1 млн. $ за автохлам, но и добился запрета производства этого автохлама в Елабуге. В результате GM потеряло около 70 млн.$, вложенных в завод, но и чуть не обанкротилось, т.к. после этого рухнули их акции.

Во первых не в штатах а в Ростове на Дону, и не миллион доларов а миллион рублей, и не GM а у совместного предприятия. 530 тысяч стоимость авто, и 500тысяч накладные расходы и моральный вред.

Этот же товарищ наехал на французов из Пежо, в результате чего была отменена поставка на территорию России одной из их моделей.

А зовут этого товарища - Ростислав Рычанов, он из Ростова-на-Дону. Погуглите про него, если Вам интересно.

Да французы видимо интернета начитались, и с испугу 2,2 ляма деревянных ему отстегнули, поставки автомобилей запрещены не были, так как не было суда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Кашкаи в Европе? Речь об ИКСах, которые в Америке и канаде не продаются, а в Европе только дизель и акпп!

Отвечаю по порядку, на кашкае стоит вариатор, причём такой-же как на трейле. Раньше в европе продавался и бензиновый трейл, но в связи с введением евро-5, продажа стала нецелесообразна. В Америке трейл как Вы правильно заметили не продаётся, зато продаётся роге с идентичным силовым агрегатом и трансмисией.

Но зато в Америке, именно на вариаторы в 2009году НИССАНом была продлена гарантия с 60 до 120 тыщ.миль ( с 5 до 10 лет)! Почитайте:

http://www.nissanassist.com/ProgramDetails.php?menu=2

Я в курсе, просто писал на ходу по этому несколько неверно выразил свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...