Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 9 февраля 2013 Я вот тоже тыкву чешу. Просто есть пример, на питерском форуме,замена вариатора по этой программе. Может что то вроде рекламы,не знаю,не проверял. дак а чёж не напишеш ссылку так чтобы вставилась ток , а то эти форумы не дружественные ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diclofenac 32 Опубликовано: 9 февраля 2013 Пардон! Не туда влепл. Удаляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 февраля 2013 дак а чёж не напишеш ссылку так чтобы вставилась ток , а то эти форумы не дружественные ... Действительно не дружат. Хотел выложить, когда тему о продленной гарантии открывал, не получилось. А теперь уже и не найти,там тож страниц немеряно.Редко там бываю. Попробую конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 февраля 2013 Оригинал для продавцов темы данного обсуждения . Я прочитал и для себя сделал вывод что смысл на 2,0 мкпп бенз есть только ради того чтобы продать или дороже или быстрее машину в возрасте старше 3х лет , и , даже ради этого , это ЦЕЛЕСООБРАЗНО и ВЫГОДНО , потому что торг при продаже машины стоимостью около 850 000-1 000 000 рублей обычно идёт не на тысячи а на десятки тысяч . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 15 февраля 2013 Ввиду некоторых разногласий с дилером и НМР по вопросам гарантийного ремонта пришлось изучать Закон о защите прав потребителей (далее - ЗЗПП) и соответствующую практику судов. Результаты изучения, товарищи, обнадеживают. Вот ещё один достаточно надежный способ борьбы с вариаторофобией - 100% успех гарантирован, есть соответствующая судебная практика. Подходит он для тех, кто готов нанять юриста, либо имеет возможность самостоятельно обращаться в суд. На самом деле, ничего сложного. Закон на нашей стороне, товарищи! Итак, каждый обладатель Икса с 2,5 литровым движком и вариатором (во всяком случае из числа одноклубников) о такой проблеме знает. И знает стоимость её решения у ОД - 300 тыс. рублей, немногим меньше у неофициалов. Для некоторых этот факт послужил причиной выбора другой комплектации Икса либо и вовсе машины другого производителя. Итак по пунктам. 1. Устранение неисправности после окончании гарантии бесплатно, возможно ли это? Не все знают, но в соответствии с ЗЗПП кроме гарантийного срока на автомобиль, есть и срок его эксплуатации. Если производитель не установил срок эксплуатации, то он считается равным 10 годам (на наш авто срок эксплуатации Ниссаном не установлен). Так, согласно п.6 ст.20 ЗЗПП, "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы." Таким образом, производитель (или импортер) обязан за свой счет в течение 20 дней устранить существенный недостаток. Устранять, конечно, будет ОД, но требовать устранения необходимо обязательно только от производителя (импортера), т.к. после окончания гарантии несет ответственность за авто только он. Производитель (импортер) даст ОД команду, вариатор и деньги за ремонт (нормо-часы). Если в течение 20 дней производитель не устранит недостаток, то по закону Вы имеете полное право требовать от него новый авто или возврат денег за авто по цене нового авто. У него есть 10 дней на выполнение Ваших требований. Начиная с 11-го дня, он нарывается на пени 1% от стоимости автомобиля в день в Вашу пользу (это очень много, считайте сами). Не отдаст сам - обращаемся в суд. Как мы сказали, производителем (импортером) устраняются бесплатно после окончания гарантии только существенные недостатки товара. Что это такое? 2. Существенный недостаток. Выход из строя вариатора в соответствии с Законом является существенным недостатком. * В соответствии с Законом о защите прав потребителей (раздел "основные понятия"), "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;" П. 2. ст. 475 Гражданского кодекса "В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору." Что касается "существенности недостатка", таким суды признавали, к примеру, ЭБУ двигателя. Что без ЭБУ, что без вариатора машина не едет. Вариатор стоит гороздо дороже ЭБУ. Вариатор - 100% существенный недостаток. Это 3-я или 4-я часть от стоимости авто, а если авто больше 3-х лет - и того больше. 3. Производитель импортер считает, что поломка вариатора - не его вина, а Ваша. Что делать? В отличие от споров о вине в неисправности (недостатке) в гарантийный период, после окончании гарантии обязанность провести экспертизу лежит на покупателе. Производитель считает, что неисправность возникла вследствие неправильной эксплуатации авто, - делаете экспертизу. Лучше сделать экспертизу до обращения к производителю с претензией. Уверен, что экспертиза покажет, что причина - конструктивный недостаток вариатора, слишком большой (или вообще не предусмотренный производителем) срок смены в нем жидкости и т.п. Забиваются там какие-то каналы г...м, соленоиды-фигоиды капут каюк, виноват производитель. Производитель обязан Вам возместить расходы на проведение экспертизы, т.к. виноват все же он. 4. Проходите плановые ТО после окончания гарантии только у ОД. Сохраняйте все документы о проведенных ТО, следите за отметками в гарантийной книжке. Это необходимо на случай споров о том, что вариатор на ТО не проверялся, не обслуживался, что стало причиной выхода из его строя. Итак, алгоритм при бесплатной постгарантийной замене вариатора или возврату машины с получением денег как за новую: 1. Заказываем экспертизу о причинах выхода вариатора из строя (например, в государственных центрах /бюро/ судебной экспертизы), в 2-х или 3-х экземплярах. 2. Отправляем ценным письмом с описью вложения (лучше с уведомлением) производителю (Питер или Москва? - требует уточнения, есть в ПТС) письменное требование устранить бесплатно (за его счет) существенный недостаток товара + экспертизу + Ваши контакты. 3. По уведомлению о вручении узнаете о получении письма. Пошел отсчет 20 дней на ремонт, ждете приглашения к дилеру. 4. Если производитель не согласен с выводами экспертизы (что навряд ли), он может заказать свою и пригласить Вас присутствовать при ее проведении. У него 13 дней на экспертизу. 5. Если всё ОК, Вас приглашают на бесплатный ремонт. 6. Если производитель отказывается (лучше дождаться его письма) бесплатно ремонтировать и (или) нарушен срок 20 дней, то Вы можете либо заставить его это сделать через суд, либо через суд обменять машину на деньги как за новую учитывая повышение цен. 7. Каждый день нарушения сроков стоит производителю 1% в день от стоимости машины. Взыскание - через суд. Как-то так. Будут вопросы - отвечу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 15 февраля 2013 Отлично ! прям какая то жирная точка Еще простите а продление гарантии это не признание не качественного товара ??? Вроде как моя страховка от их не уверенности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фантик 26 Опубликовано: 15 февраля 2013 А авто еще в японии произведенных это касается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 15 февраля 2013 Отлично ! прям какая то жирная точка Еще простите а продление гарантии это не признание не качественного товара ??? Вроде как моя страховка от их не уверенности Нет, не признание. Тем более, это - не "продление гарантии", а платное сервисное обслуживание на специальных условиях.Якобы "продление гарантии" - это возможность дать Ниссану денег за то, чтобы не выбивать из него в судебном порядке положенное по Закону. А авто еще в японии произведенных это касается ? Касается в полной мере. Только претензии не к производителю, а к импортеру. Могу ошибаться, но по-моему Иксы сейчас производит та же компания, что и импортировала их раньше в Россию. Надо смотреть в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 февраля 2013 Всем привет! Относительно гарантийных случаев у ОД на дружественном форуме живой случай. Кому интересно http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151896302.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 февраля 2013 Относительно гарантийных случаев у ОД на дружественном форуме живой случай. Обсуждение этого случая,если ничего не путаю,есть на нашем форуме. Все кончилось гарантийным ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Обсуждение этого случая,если ничего не путаю,есть на нашем форуме. Все кончилось гарантийным ремонтом. Ничем там пока не кончилось. Только обещанием дилера заменить блок ДВС, то есть перебрать мотор. Еще ни разу, на моей памяти, собранный не на заводе-изготовителе ДВС не работал так, как собранный на заводе. ДВС на Х-сы идут из Японии. Так что, даже если и переберут мотор по гарантии, это не значит, что у пострадавшего будет новый мотор. В общем обманули по большому счету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Так что, даже если и переберут мотор по гарантии, это не значит, что у пострадавшего будет новый мотор. В общем обманули по большому счету. Речь о том, что никогда по гарантии ОД не позволит себе сделать глобальный ремонт: заменить движок или КПП - будут артачиться и мотать нервы до последнего, в лучшем случае предложат чего нибудь, типа ремонта (как в данном случае) и ещё не факт, что не срубят денег с клиента. Вывод (ИМХО): Купил машину и мгновенно забыть дорогу к ОД, делатьТО самостоятельно или у Дядиваси - будет надёжнее и спокойнее. А мысли о том, что у него нет кофе, испачкаешь свой костюм и на такси ехать машину забирать, так это каждому выбирать своё. Нервы дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 1. Речь о том, что никогда по гарантии ОД не позволит себе сделать глобальный ремонт: заменить движок или КПП - будут артачиться и мотать нервы до последнего, в лучшем случае предложат чего нибудь, типа ремонта (как в данном случае) и ещё не факт, что не срубят денег с клиента. 2. Вывод (ИМХО): Купил машину и мгновенно забыть дорогу к ОД, делатьТО самостоятельно или у Дядиваси - будет надёжнее и спокойнее. 1. У меня друг в течение первого года два раза по гарантии капиталил Audi Q5. Это дает ему право в любой момент заменить авто на новый, либо забрать деньги по новой цене на новое авто. Поскольку больше двух лет он машины не держит, то вопрос ресурса для него не актуален. 2. Я с Вами не согласен. "Дядя Вася" ни одной детали, ни одного заводского "косяка", брака и т.п. не устранит бесплатно. Если потребуется подкрас, это значительно снизит стоимость при продаже, т.к. Вы не опровергните отсутствие ДТП. А дилер поставит отметку в гарантийной книжке и этот факт будет в базе, который легко проверяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Я с Вами не согласен... Я высказал своё мнение. Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых. Каждому как нравится, так и поступает. Но вот почему я ни разу не слышал восхищённых отзывов по поводу устранения заводских косяков по гарантии? Постоянно приходиться доказывать и спорить с ОД. НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЖИВЁМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Но вот почему я ни разу не слышал восхищённых отзывов по поводу устранения заводских косяков по гарантии? Я сообщил про капремонты Ауди. Лично у меня, ни на Мурано ни на Т30 проблем не было. По просьбе сразу отключили "евросвет" и омыватели фар, которые включались совместно с омывателем лобового. Поэтому к дилерам пока претензий не имею - нет повода. Может потому, что made in Japan, а я первый и единственный владелец, который их бережет? А.. Забыл, год мучал их проблемой разблокировки дверных замков на ходу. Но тут они оказались бессильны и я отстал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Я сообщил про капремонты Ауди. Лично у меня, ни на Мурано ни на Т30 проблем не было. По просьбе сразу отключили "евросвет" и омыватели фар, которые включались совместно с омывателем лобового. Поэтому к дилерам пока претензий не имею - нет повода. Может потому, что made in Japan, а я первый и единственный владелец, который их бережет? А.. Забыл, год мучал их проблемой разблокировки дверных замков на ходу. Но тут они оказались бессильны и я отстал. Слава Богу, что не пришлось иметь серьёзные проблемы с машинами. Желаю Вам , чтоб и дальше было так. А вот насчёт Ауди. Так понимаю, что капиталили движок Вашему приятелю? Если так, то почему ОД не предложил поменять на новый? По идее так положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 А вот насчёт Ауди. Так понимаю, что капиталили движок Вашему приятелю? Если так, то почему ОД не предложил поменять на новый? По идее так положено. Потому, что WV (владелец Ауди, Порше, Шкода, Ягуар) в отличие от Ниссан еще сильнее плюет на россиян. Быстрее откапиталить. http://subcar.org/otziv/3456/ http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3139#entry10839 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Потому, что WV (владелец Ауди, Порше, Шкода, Ягуар) в отличие от Ниссан еще сильнее плюет на россиян. Быстрее откапиталить. http://subcar.org/otziv/3456/ http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3139#entry10839 Я ж говорю: НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЖИВЁМ! Мой сосед по гаражу купил в Калуге в салоне Тигуан, там этот движок с турбиной 1,4 TSI, насос ВД так стучит, что просто непрелично капот открывать, поехал жаловаться, так утешили: повели в ангар, завели три такие-же машины. Успокоился мой приятель: ОНИ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ СТУЧАТ!!! С тем и приехал назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Эти моторы "валятся" на ура! Я ж говорю: НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЖИВЁМ! Как раз в той, только ведем себя не так. Это первопричина того, почему к нам так относятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Эти моторы "валятся" на ура! Как раз в той, только ведем себя не так. Это первопричина того, как к нам относятся. Может оно и так, но г-н Перегуд, судя по статье, далеко не простачёк, больше чем надо не требует, тем более требует всё законно и терпеливо. А в ответах фирмы банальное издевательство. Поражает одно, что пишут ему ответы от лица VW русские люди - соотечественники. Кого они представляют? Да никого - продались!!! Вот когда мы переступим эту грань, и поймём, что МЫ это МЫ, а ОНИ это ОНИ, может тогда и наступит справедливость или, как там ещё, рай на Земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах