Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey310

расход масла, с прицепом машина не тянет

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. Дв. 2 литра, вариатор, пробег 87 000 км. Эксплуатация, будни город по пробкам, выходные за город, иногда с прицепом. После 65 000 км пробега двигатель стал кушать масло. 2,5-3 литра на 10 000 км. Зимой с прицепом не езжу. Но в выходные решил перевезти прицеп из гаража в гараж(3 км). Машина с прицепом больше 40 км.ч не смогла разогнаться в горку. Уклон 3-4 градуса, длина метров 600. Далее по прямой смог разогнаться до 60 и всё!!!!!! Двигатель не тянет и обороты не высокие. Пробуксовки нет. Как только отцепил прицеп, машина поехала как обычно... До этого с прицепом ездил в октябре. таких проблем не было.

Не могу понять, то ли это двигатель, то ли вариатор. :(

В вариаторе меняли масло на 56 000 км. Меняли вместе с радиатором, т.к. летом 11 года поймал камень и радиатор пробило, соответственно всё масло вытекло и в сервис уже на эвакуаторе везли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала померяй компрессию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами пишите что сняв прицеп машина поехала как обычно . Другими словами , виноват прицеп . Если вы сами себе не потиворечите , то тогда выходит что вашему авто , сегодня , противопоказана любая нагрузка .

Произведите проверку , посадите четёрёх пассажиров и груз в багажник , как он у вас поедет ? Не поедет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами пишите что сняв прицеп машина поехала как обычно . Другими словами , виноват прицеп . Если вы сами себе не потиворечите , то тогда выходит что вашему авто , сегодня , противопоказана любая нагрузка .

Произведите проверку , посадите четёрёх пассажиров и груз в багажник , как он у вас поедет ? Не поедет ?

Я не противоречу себе. Понятно, что в данный момент с нагрузкой авто не едет. Я спрашиваю, может кто сталкивался с подобной ситуацией? С нагрузкой в выходные попробую проехаться. Предполагаю, что с таким повышенным расходом масла надо начинать диагностику с двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде всё очевидно, жор масла+снижение мощности=износ поршневой. Замер компрессии действительно будет показателем её состояния, хотя рановато для такого пробега. А как расход топлива? Хотя если это поршневая, то эта же проблема была бы и на пустой машине. Возможно что срабатывает какая то защита вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузил 10 мешков цемента, по трассе больше 80 км/ч не едет ,че за фигня? Без цемента едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько весит один мешок? 25, 50, 100кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день вижу мешки цемента , обычно 50 , реже - меньше .

Я так понимаю что вариатор как то реагирует на изменение нагрузки . Топикстартёр вы пишите , пишите , а то у меня прицеп с полной массой до тонны , и то что пишите вы , мне не знакомо на МКПП 2,0 . Ездил по прямой с прицепом в котором лежал груз в 500 кг со скоростью около 150 кмч , на обгоне . Так было несколько раз . У меня потеря динамики есть , но в рамках той потери которую я наблюдал всю автомобильную жизнь на протяжениии 16 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день вижу мешки цемента , обычно 50 , реже - меньше .

Я так понимаю что вариатор как то реагирует на изменение нагрузки . Топикстартёр вы пишите , пишите , а то у меня прицеп с полной массой до тонны , и то что пишите вы , мне не знакомо на МКПП 2,0 . Ездил по прямой с прицепом в котором лежал груз в 500 кг со скоростью около 150 кмч , на обгоне . Так было несколько раз . У меня потеря динамики есть , но в рамках той потери которую я наблюдал всю автомобильную жизнь на протяжениии 16 лет .

на прицепе отсутствует система ESP,ABS, опасно однако 150 ехать. Я лично больше 130 не разгоняюсь, фаркопа ваще нет. Механика однозначно больше подходит под прицеп, нежели варик. Про цемент я пошутил, сорри.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прицепом вообше штука странная , у меня . Да он простой без тормоза наката .

Про скорости и динамику . Отъездил в отдалённую ГЛУШЬ моей глуши всю осень и тут туда же по лёднику=зимнику ездил 5 января 2013 .

Там дорога так , 300 км федеральная трасса , потом очень плохой асфальт и грунт ещё 200 км . Везде где нету ям и валунов и т п держу скорость 115 - 120 по спидометру с прицепом . Поехал 05 января , думал не смогу ехать также (думал ну 95 - 105) , на обратном пути заметил тока (ибо зимой с прицепом страшно) , также еду , те же 115 - 120 . Причём что летом что зимой , быстрее не поедешь , кратковременные обгоны не в счёт .

Как так получаеться - а так , попная чуйка срабатывает ровно на 120 кмч , что быстрее нельзя , потому что автопоезд неуправляем ЧТО ЛИ , ощущения где то внутри . Эти же самые ощущения возникают когда без прицепа пустой еду 170-175 по спидометру .

Предположу что заканчиваеться МКМ и кпд двигателя расстаивает . Хотя у 2,0 МКПП я удерживал до 195 по спидометру , на навигаторе было 178 - 180 . С прицепом более 165 не пошла по прямой (прицеп был пустой , у меня он под снегоход с большим тентом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально брал такую машину (2.5 МКПП), чтоб с прицепом ездить. Тянет, по-моему, хорошо. Иногда на дальняке забывал, что прицеп сзади. Если обороты хорошие, то и в динамике почти не сказывается. Мощности и момента хватает и на 6 передаче. Не до фанатизма, конечно.

Больше 140 км\ч с прицепом не ездил. При этом расход на трассе не выходит за 11 л. Вполне устраивает.

До этой машины была ЦРВ-шка автомат 160 л.с.. Та с прицепом уже прилично тупила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то сказочники в теме. Икс и скорость 195 км/ч по моему вещи не совместимые. Не едет он быстрее 170. После этой скорости как упирается куда то, но не разгоняется быстрее. Хотя если его скинуть из стратосферы и быстрее сможет и даже с прицепом и даже с двумя.

Кстати,напомните плиз,что там с характеристикой максимальная скорость для икса по паспорту?

загрузил 10 мешков цемента, по трассе больше 80 км/ч не едет ,че за фигня? Без цемента едет нормально.

Зацепил тепловоз,вообще не едет. Чё за фигня? Без тепловоза едет.

Народ, это что, массовый прикол что ли в теме?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого была практика езды с двухосным прицепом и американским катером(6,2м) потащит ли х2 2,0мкпп хочу с питера притащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то сказочники в теме.

Да уж..... Всегда завидовал машинам, вырабатывающим бензин из воздуха и использующим турбулентности в атмосфере для сообщения дополнительных км/ч......

У меня 2,5 на ручке - с высоким прицепом (2м) после 140 машина почти не разгоняется (даже на пустом), причем расход бензина уже от 16 и выше с каждым дополнительным километром (откуда 11? был как-то средний 11 - но за 700 км пробега выше 100 я не шел - средняя была 69). Мало того, прицеп начинает взлетать и переставляться. Может у кого истоит аэродинамический кунг, но на штатном полихлорвиниле его вдавливает напором так, что думаешь - лопнет. С низким - даже с полтонной груза - почти как в штатном режиме - прицепа не заметно. Но давить даже 120 - сильно рисковать (или просто не задумываться о последствиях). Ну и с максималкой.. раньше хохма была - если ваши жигули едут со скоростью 140 - замените спидометр.... GPS штука хорошая, но техника, да еще с программным обеспечением. Проверяя в Навителе датчики в истории я увидел, что максимальная скорость была зафиксирована в 257 км/ч.... - ну не рассказывать же всем что Х так едет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 на варике пробег 153000 езжу частенько с прицепом, прицеп огромный 2 оси длинной 5 метров высотой 2,20 гружен иногда бывает под от 600 до 1200кг, машина едет, тяга есть, масло не жрет, естественно чем больше масса груза темь меньше я давлю на газ, но то что бы машина не ехала это как-то слишком...... едет в любом случае и с прицепом и без!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого была практика езды с двухосным прицепом и американским катером(6,2м) потащит ли х2 2,0мкпп хочу с питера притащить

Плясать надо от полной массы прицепа с грузом и наличия на нем тормозов.... Потянуть - потянет, только надо помнить, что сцепное устройство (фаркоп) на иксе рассчитан на 2200 (Босал 1500). Ну а по правилам разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки. А если суммарная масса автопоезда больше 3,5 тонн - будьте добры категорию Е открыть... При этом прицепы массой 750 кг не нуждаются в техосмотре - а вот с тормозами и большей грузоподъемности - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прицепе отсутствует система ESP,ABS, опасно однако 150 ехать. Я лично больше 130 не разгоняюсь, фаркопа ваще нет. Механика однозначно больше подходит под прицеп, нежели варик. Про цемент я пошутил, сорри.

шутка не в тему оказалась((((

за 4 года эксплуатации мне на прицепе приходилось разные грузы перевозить и на разные расстояния. 150 это не предел, главное что бы впереди никто не тормозил резко)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой по спидометру разгонял больше 195 почти 200, можно было бы и ещё чуток добавить, но хорошая дорога кончалась. Пусть спидометр и наврал на 10-ку, но 185 то остаётся. (Было около +15 на улице, масло 0W30 , зеркала сложены, в машине я один, бензин 95G)

По теме.

Какое масло льёшь в машинку и соблюдаешь ли интервал замены , следишь за уровнем ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то сказочники в теме. Икс и скорость 195 км/ч по моему вещи не совместимые. Не едет он быстрее 170. После этой скорости как упирается куда то, но не разгоняется быстрее. Хотя если его скинуть из стратосферы и быстрее сможет и даже с прицепом и даже с двумя.

Кстати,напомните плиз,что там с характеристикой максимальная скорость для икса по паспорту?

Зацепил тепловоз,вообще не едет. Чё за фигня? Без тепловоза едет.

Народ, это что, массовый прикол что ли в теме?

я плакал, умора просто умора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще: Загрузил я катер двухтрубный на двуосный прицеп, нужно со Владика до Питера перекинуть, короче еду значит под 130 и чувствую что не так как то тянет, и бензин прям на глазах изчезает. Проверил масло, его ваще нету.Че за фигня? Как дальше ехать? Мотор у меня нормальный 2 литра, вариатор. P.S. продаю катер недорого с прицепом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...