Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Блок предохранителей под капотом т31.

Рекомендованные сообщения

В помощь по нахождению предохранителей и реле на моделях Т-31.

Скрытый текст


847941368_1.jpg.6d7d1a62bec32eda642c261c3cd0fee1.jpg1998482505_.jpg.05e85dfcb4574ad14960caa9f23b165c.jpg1679612642_1.jpg.6cbd91c0e162aa06392875a3b4b4722e.jpg

293215727_.jpg.5e8c6d981765aa04a7f068b61ad6e7ed.jpg

156814561_1.thumb.jpg.cadc176ea7393e1aeba7bd5cdbe8ab12.jpg1994948627_2.thumb.jpg.a10ff0f9dbfaa431f3e6a0cbacb1e241.jpg2101177025_3.thumb.jpg.04248b5c61fb460ffa6dff6ce78cdf4b.jpg1748020482_4.thumb.jpg.6787fe97b93ebae13087aa5bde327031.jpg269954468_5.thumb.jpg.1a3959d2727607fb95b40a3d0d22f704.jpg1333448589_6.thumb.jpg.6443a87d803ae4ffbcbc25b45c6e7b71.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Реле и преды от стеклоподьемников не в салоне . И пред там помоему один . Если остальное работает , то боюсь что искать должен человек у которого есть понимание как пользоваться контролькой с плюсом и минусом . Попробуйте руками стекло поднять нажимая на кнопку подьема и если сам не автоэлектрик , то отдайте машину автоэлектрику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с контролькой чуть получается работать, но там вообще засада, на мотор + и - приходят от кнопки, но мотор не крутит. Спец в сервисе сказал что сгорел мотор, хорошо что у меня был под боком. Подключил, но он не завелся, снял у отца блок кнопок поменял со своим, все по старому, моторчик молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срочно , то может мотор с другой двери снять и забыть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не взаимозаменяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ загадка ! Ни где такого не встречал.  Сегодня менял ступицу- скидывал клему АКБ и оставлял машину на нейтралке и с повернутым ключем на 90 градусов.( на автомате его не возможно повернуть назад, пока рычаг в парковку не вернешь) Так вот. После ремонта обнаружилось ЧУДО. Когда мы поворачиваем ключ на 90 гр. - включается магнитола, панель приборов и пр. А у меня теперь панель не включается))) Не горит оранжевый глаз) Нет показаний бортового компьютера! НО все включается если ключ повернуть дальше "На старт" дать массу. Кто с таким встречался? Есть соображения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ загадка ! Ни где такого не встречал.  Сегодня менял ступицу- скидывал клему АКБ и оставлял машину на нейтралке и с повернутым ключем на 90 градусов.( на автомате его не возможно повернуть назад, пока рычаг в парковку не вернешь) Так вот. После ремонта обнаружилось ЧУДО. Когда мы поворачиваем ключ на 90 гр. - включается магнитола, панель приборов и пр. А у меня теперь панель не включается))) Не горит оранжевый глаз) Нет показаний бортового компьютера! НО все включается если ключ повернуть дальше "На старт" дать массу. Кто с таким встречался? Есть соображения? 

"....НО все включается если ключ повернуть дальше "На старт" дать массу..."-это как?!   1. положение ключа-включается магнитола,подаётся питание на прикуриватели, 2.положение-включается зажигание, подключается подсветка панели и все глазки на ней, 3. положение- стартер.     Если во 2-м положении ничего этого нет-виновато либо реле подачи питания,либо замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....НО все включается если ключ повернуть дальше "На старт" дать массу..."-это как?!   1. положение ключа-включается магнитола,подаётся питание на прикуриватели, 2.положение-включается зажигание, подключается подсветка панели и все глазки на ней, 3. положение- стартер.     Если во 2-м положении ничего этого нет-виновато либо реле подачи питания,либо замок зажигания.

Так и есть 1 положение ключа- магнитола и прикуриватель включаются, а бортовой компьютер (читай панель приборов) нет. 2 положение ключа-включает все как положено, панель, компьютер, чек, масло и пр.  В том и парадокс, в 1 положении включается, но только половина или половина не включается :(  А можно пояснить где находится реле подачи питания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть 1 положение ключа- магнитола и прикуриватель включаются, а бортовой компьютер (читай панель приборов) нет. 2 положение ключа-включает все как положено, панель, компьютер, чек, масло и пр.  В том и парадокс, в 1 положении включается, но только половина или половина не включается :(  А можно пояснить где находится реле подачи питания?

За пассажирским бардачком; когда выключаете зажигание секунды через 2-3 характерный щелчёк слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем искать. Хуже если на замке зажигания контакт подгорел. Хочется верить, что это предохранители ( магнитола и панель приборов ) но шансов мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть 1 положение ключа- магнитола и прикуриватель включаются, а бортовой компьютер (читай панель приборов) нет. 2 положение ключа-включает все как положено, панель, компьютер, чек, масло и пр.  В том и парадокс, в 1 положении включается, но только половина или половина не включается :(  А можно пояснить где находится реле подачи питания?

с какого перепуга у Вас в первом положение должна приборка загораться? у Вас все правильно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого перепуга у Вас в первом положение должна приборка загораться? у Вас все правильно работает
 

 

Когда вам нужно считать показания спидометра, посмотреть время, настроить комп- вы поворачиваете ключ в положение 1 ( 90 градусов)  включаются вспомогательные потребители энергии-бортовой компьютер, магнитола и прикуриватель. Положение 2 (+ еще 45 градусов) панель приборов, бензонасос  и пр. -зажигание включено. И 3 стартер.  Вот у вас в каком положении комп начинает работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда зажигание включено,положение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите католажный номер хомута, которые держат жгут проводов над вентиляторами и радиатороми

post-59761-0-81848500-1469906202_thumb.jpeg

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,вдруг кому пригодится..При замене ламп габаритов на светодиодные коротнуло,и пропали передние габаориты и задний правый..подсветка номера и задний левый остались,хотя по схеме они вроде на одном предохранителе.В блоке предохранителей под капотом(прямоугольный блок),поменял предохранитель,который по схеме на коробке блока за это отвечает,это не помогло..Но!!!При замене предохранителя рядом(там 3 преда на 10А на целый ряд,если кто искать будет),все заработало!!!У меня дизель,схема там другая,нежели в бензиновых версиях(которая вверху темы).Так что вдруг кому полезно будет,потому что такая проблема была у нескольких человек в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста  где находится блок ECM? на X-Trail NT30

Изменено пользователем gago30.05.88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gago30.05.88 сказал:

скажите пожалуйста  где находится блок ECM? на X-Trail NT30

вам уже ответили:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему-извините!

После подключения прицепа перестал гореть левый габарит в машине и габариты прицепа

Советы-перегар предохранителя габаритов!

Может быть, не знаю...,завтра с утра пойду искать-смотреть

Но вот вопрос-если перегорает предохранитель ,тогда все же габариты должны не гореть, или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял предохранитель в моторном отсеке в квадратной корбке,предварительно сняв воздуховод(трик клипсы очень аккуратно потдев плоской отверткой)в квадратной корбке три преда красного цвета в самом не удобном месте, по середине был згаревший,еле вытащил  щипцами которые идут с машиной,заменил,и вот счастье-все засветилось!Все равно не пойму,не работал только левый задний габарит,другие же работали,они через какой предохранитель работают?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за нубский вопрос, какие преды у нас стоят- мини, микро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители под рулем mini fuse.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...