Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В инструкции пользователя определён максимально допустимый расход масла - 0,5л на 1000км пробега. Признаться, когда сам впервые прочитал, то под'офигел. Получается, что на 6000 км максимальная доливка - до 3л. Формально у вас - в пределах нормы. Хотя... Переход на другое масло однозначно повлиял.

 

Спасибо за рекомендацию. Раньше всегда лил тоетовское масло 5W-40 SN (лил в камри и шкоду) проблем не было, на иксе расход был в пределах 1-1,5 литра от замены до замены. Залил кастрол так сразу повысился расход масла. Скоро замена очередная, залью провереное масло и по смотрю сколько будет есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...на иксе расход был в пределах 1-1,5 литра от замены до замены. Залил кастрол так сразу повысился расход масла. ...

Мои наблюдения за расходом привели к этому же выводу. На счёт кастрола не могу уверенно сказать, т.к. никогда его не использовал (неоднократно слышал, что подделок - наибольшее количество), но вот возврат к "родному" КЕ900-900... рекомендовал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , пожалуйста , при прочистке системы вентиляции,кроме самого клапана ,что еще нужно купить - прокладку под клапанную крышку , а что еще ? Есть ли прокладки под свечные колодцы ? Не нашел что-то в экзисте... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь мастер просит принести вкладыши коренные и шатунные на вал:

А зачем их менять?  Если вкладыши не задранные, шейки коленвала в размерах и без задиров, давление масла в норме. Я перебирал свой движок, вкладыши оставил старые.  Пробег был 85т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег был 85т.км

Нескромный вопрос, а что случилось при таком пробеге, чтобы потребовалось перебирать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vflimciti

А тему с самого начала прочтите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Ravenol 5W50 всё в стало на свои места. На QR-25, думаю можно залить 5W-50 

Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя.  

Весьма скоро будет "удивительный результат" по состоянию ЦПГ двигателя и цепи ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя.  

Весьма скоро будет "удивительный результат" по состоянию ЦПГ двигателя и цепи ГРМ. 

Вот уже 3 года езжу на Мобил 5W50 (по совету хороших друзей, владельцев СТО) с 57 000 км и сейчас 120 000 км. Ничего не гремит, не стучит, масло не есть. Движок изнутри чистый, насколько можно увидеть через заливную и в месте установки фильтра. Сколько мне еще нужно проехать и времени, чтобы цепь растянулась и ЦПГ пришла в негодность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя...

А напомните, Сударь, в какой момент, я дал повод отождествлять мои собственные высказывания с чужими проблемами? Забирайте свои выводы себе назад и постарайтесь не делиться ими впредь, не прочитав внимательно текст, на который пытаетесь отвечать. Модераторам на заметку ;)

По теме: если в руководстве пользователя указано А3 / SM, то наверное надо подбирать по рекомендуемым характеристикам? Цифры, как я понимаю, - с поправкой на условия эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,прочистили маслоотделитель,который в клапанной крышке,заменили клапан циркуляции.После этого проехал около тысячи,вроде бы масло на месте,но тут еще может быть связано с похолоданием,малыми расстояниями...До холодов  ездил на более-менее дальние расстояния, часто , сейчас по городу помалу и не каждый день...так что будем посмотреть.Всем всего наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил опять жор . Если с трассой и прицепом весь месяц , то расход около 1 л на 2000 , если и трассы не было и прицепа почти , то 1 л на 3000 км .

Езжу и дальше ездить буду . пробег 64 000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько мне еще нужно проехать и времени, чтобы цепь растянулась и ЦПГ пришла в негодность?

менял цепь при пробеге 268 тыщ., т.к. сорвало башмак успокоителя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если продолжает жрать то либо капиталка либо лить синьку дешевле. вот и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял цепь при пробеге 268 тыщ., т.к. сорвало башмак успокоителя... 

Вот и хорошо, значит еще лет 6-7 мне можно ездить до замены цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хорошо, значит еще лет 6-7 мне можно ездить до замены цепи.

да, ресурс цепи достаточно большой... как правило на 250 - 280 тыщ. должно хватать, правда, смотря как "отжигать", а то и за 100 тыщ. пробега можно цепь угробить;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, второй владелец икса 2л. Начал замечать (после трассы 80% и 20% городского режима) всего в сумме проехал 1200км в режиме "тошним-тошним-тапка в пол-обгон" что мой сохатый ест порядка 500мл на 1000 км (долил больше чем 0,5л).

 

Озадачился значит заменой.

 

Заказал 12033-EN20A - кольца поршневые комплект 3,8 тыс.деревянных

 Колпачок маслосъёмный - 12009100 - 500р.

Свечи ну и так по мелочи.

 

На счет прокладок не понял.  Вопросы к собратьям по несчастью:

1) Какие конкретно партнамберы бьются по mr20de? Может кто подскажет?

2) кто может посоветовать пряморукастых дядей неофициалов в Первопрестольной?

3) могут ли админы "запинить" в шапке данной темы парт-намберы для MR20DE чтобы не лопатить всю тему в  их поиске?

 

ЗЫ. Пробег 70тыс км. Не скручен (владельца знаю лично). Иксу 7лет.

ЗЫЫ. Масло LiquiMoly 5w30 LongTime High Tech. Замена раз в 7-9 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет прокладок не понял.  Вопросы к собратьям по несчастью: 1) Какие конкретно партнамберы бьются по mr20de? Может кто подскажет?

лучше взять набор прокладок для ремонта ГБЦ - там ВСЕ прокладки будут, и МСК тоже. Нет надобности их отдельно покупать... ценник в районе 5 рублей - A0101-EN287. Тут его описание -http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=cdfb6732-4fd7-40a1-9d40-8959ba785b66&FigId=102&IllId=C9B00016&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Тоже озадачился большим расходом масла.

Выше писали каталожный номер поршневых колец 12033-EN20A, а exist мне выдает A2033-CK80A.

Какой код правильный?

П.С. авто японской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Тоже озадачился большим расходом масла. Выше писали каталожный номер поршневых колец 12033-EN20A, а exist мне выдает A2033-CK80A. Какой код правильный? П.С. авто японской сборки.

 

если у тебя пакемон сборка, то я посмотрел на июнь 2007 г.в. 2.0, МКПП, 4везде, т.к. не нашел какой у тебя г.в....

кажет тот же номер...STD

 

 A2033-CK80A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...