Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, PILKAMAX сказал:

Типа l132?

да

6 минут назад, PILKAMAX сказал:

Сколько на 5 литров?

желательно не более 5% в составе общей смеси (т.е. не более 250мл) ,если будет использовано масло ILSAC

если же планируется к заливке полнозольное АСЕА А5, то можно и 7-8%

но интервалы на такой смеси желательно сократить процентов на 20 от привычных: ILSAC - 150мч, АСЕА А5 - 200мч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, PILKAMAX сказал:

10w40 чем хуже 5w30? 

Лучший растворитель, на основе ответов из сканвордов - вода. :yes:

Чем жиже масло, тем лучше его вымывающие свойства. Но это я только о вязкости, про присадки а-ha всё пояснил. 

Я, когда взял машину свою, бэу, выявил расход 1.5-2л/8-10ткм. ( масло Ниссан 5.40 )

Несколькими частыми заменами, 2-4ткм, 5w30, свёл расход масла к погрешности. Но, скорее всего, всё индивидуально и в моём случае, скорее всего просто небыло всё запущено.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PILKAMAX сказал:

147000

ДА ладно!!!:blink:

у меня такой жор после 450 только начался...

 

Авто все время по Москве с пробками каталось?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ruls сказал:

ДА ладно!!!

Мне кажется, могу ошибаться, совокупность факторов: обслуга у ОД через 15тыкм с маслом w40, городская эксплуатация с пробками (малопробежный), смотанный пробег (если не первый владелец)...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

ДА ладно!!!:blink:

у меня такой жор после 450 только начался...

Да, странно.

У меня перед глазами коллега искатал два 31 икстрейла. Диллерское массло ниссан 5в40, интервлы замены раз в 15 тысяч (очень кхм экономный человек). Годовые пробег у авто очень большие по Москве/области. В обоих случаях движки (mr20de) начинали поджирать масло уже после 200 тысяч км. пробега. И гораздо меньше, чем литр на 10-15 тысяч.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

обслуга у ОД через 15тыкм

так я тоже 2008 - 2010 год у ОД с таким интервалом обслуживался...

Вот и думаю, если авто вообще трассы не видело, то может... город с пробками постоянными и не такое учудить могут!

 

Хотя имею и другой опыт...

Примера 1,8 с QG движком брал новой... за 2 года и 87 ккм кольца "ПОЛОЖИЛ" НАГЛУХО.

Расход был - 1,5 л/1000 км!

на 92 ккм ОД по гарантии исправлял - капиталку делал!

 

НО... Примера тогда по трассе ниже 140 не ездила (в среднем 140-180 катал) - камер не было, 2006-2008 года.

Да и при погонах был... штрафы не писали на нас, даже если останавливали!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Мне кажется, могу ошибаться, совокупность факторов: обслуга у ОД через 15тыкм с маслом w40, городская эксплуатация с пробками (малопробежный), смотанный пробег (если не первый владелец)...

Владелец один. Пробег родной. Машина выходного дня. В основном пробки. Начала жрать внезапно после 120000. Масло и интервал дилерские. До этого по щупу постоянно максимум, сказался в Питер щуп в минимум ушел и понеслась. Возможно хапнул контрафакта. В моей практике первый японец который так капризничает. За 10 лет достаточно бережного ( ни прицепов, ни бездорожья) использования достаточно много косяков. Начиная с краски заканчивая ходовой. Было много япошек леворуких в 2000ных. Никогда не заморачивался какое масло и когда менять. Лили что было из импорта и меняли и по 10-15-20тыс. Ни намека на жор масла. Про подвеску вообще молчу. Мой последний Хонда аккорд 7 эксплуатировался в гораздо жёстких условиях для подвески, хоть бы что брякнуло за 5 лет эксплуатации. 2 машина в семье Хонда ЦРВ 2008Г, с пробегом 290000 - как новая. Менялись только расходники. Ниссан.....Толи ниссаны уже не те, толи хз. Но это лирика... Пока посмотрим что даст или не даст раскоксовка. А дальше или контрактник или.....трейд ин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не даст.  

Сижу читаю форум , что-то не припомню , чтобы кто-то получал не фантомный результат самообмана , а прям долгосрочный.  

Снятое можно продать за 15-25 тр в европейской части России  , если подготовите видео заранее с пуском на холодную , видео с пуском на горячую , видео - работа мотора . 

 

Во Владике купить ,что-то можно за 40-60 тр , доставка 10 тр , замена в районе 10 тр.  И масла . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салам

Вопрос не по теме…

m9r 2.0 дизель 

Приехал, заглушил и больше не завелась.

Нет синхронизации между датчиком распредвала и коленвала. Пробег 350к скорее всего цепь под замену и какова вероятность загнутых клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Ничего не даст.  

Сижу читаю форум , что-то не припомню , чтобы кто-то получал не фантомный результат самообмана , а прям долгосрочный.  

Снятое можно продать за 15-25 тр в европейской части России  , если подготовите видео заранее с пуском на холодную , видео с пуском на горячую , видео - работа мотора . 

 

Во Владике купить ,что-то можно за 40-60 тр , доставка 10 тр , замена в районе 10 тр.  И масла . 

Ну в столице мотор 110-120тр, замена 15-25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PILKAMAX сказал:

Ну в столице мотор 110-120тр, замена 15-25. 

Вам нужен 2,5 , бензин ,  2007-2014 , qr25de ? 

С телефона не видно же , что за мотор.  

В теме капиталка или контракт , где я активно пишу , есть разбор ситуации , где продавец вернул деньги , даже за мотор который просто не подошёл , так как сам продавец ляпнул лишнего , письменно.  

А поидее конечно , надо жёстко сличать фото ЛОТА и если вы взяли мотор , не тот , то это все таки проблемы покупателя . 

А вот если мотор вшатанный , то это уже по большей части , проблемы продавца . В любом случае , во Владике очень много продавцов дорожащих своей репутацией.  

В апреле в мск стоили от 90 до 120 . на ДВ 60-70 тр . Сейчас по идее должны были немного упасть , а не подняться , сейчас цена около на ДВ около 50-70 тр .

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

С телефона не видно же , что за мотор.

Видно, Дима, 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Salad777 сказал:

Всем салам

Вопрос не по теме…

m9r 2.0 дизель 

Приехал, заглушил и больше не завелась.

Нет синхронизации между датчиком распредвала и коленвала. Пробег 350к скорее всего цепь под замену и какова вероятность загнутых клапанов?

Не там спросил . Пройди пожалуйста в ветку дизелистов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После раскоксовки залили на помывку синтек люкс 10w40. Пробег пока 1000км. Уровень на месте. Раньше 500-600гр 5w30 минус. Смотрим дальше. Хочу ещё на 1000км залить l132 грамм 250. Может для уже уставших моторов переходить уже на 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PILKAMAX сказал:

После раскоксовки залили на помывку синтек люкс 10w40. Пробег пока 1000км. Уровень на месте. Раньше 500-600гр 5w30 минус.

 

10w40 жрать и не будет пока...

 

19 часов назад, PILKAMAX сказал:

переходить уже на 5w40

 

именно так - залить теперь 5w40и смотреть расход...

А потом и принимать решение - переходить на 30-ку или нет...смотря как будет расход по 5w40...

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2000. Жор вернулся. Итого за 2000 грамм 400. Залью l132. Ещё тысченку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...