Александр П. 7 Опубликовано: 23 августа 2017 после зимы машина резко стала жрать масло, литра 2 уже съела примерно на 5-6 тыщ пробега. Тему полистал, вопрос пока такой: какая будет оптимальная последовательность действий? Ехать на диагностику, разбирать мотор, потом по ситуации? Или сразу можно покупать кольца-колпачки и уже с ними в сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) и по запчастям, какие кольца правильные? В теме видел два номера: A2033-CK80A и 12033-EN20A (или даже 12033-EN20B?), последние идут комплектом на все 4 поршня, да? машина японской сборки... Изменено 23 августа 2017 пользователем Александр П. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) @Александр П. лучше на разбор мотора. Если нет времени, во время разбора купить кольца, прокладки вместе с маслосъемными (пока разбирается мотор) и цепь. Так как потом все это заменить спустя тысяч 10-20 будет стоить столько же. Кольца продают комплектом для всего, выбирите последний партномер для своей комплектации и года. Остальное покажет разбор. Изменено 31 августа 2017 пользователем GorG82 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 31 августа 2017 я правильно понимаю, отдать машину на разбор мотора - это оставить в сервисе минимум на неск. дней? И я не понял, смогут ли они её посмотреть и собрать обратно без покупки новых запчастей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 31 августа 2017 Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 31 августа 2017 88000, я второй владелец, но скручивание пробега не исключено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 31 августа 2017 Тогда лучше заменить кольца (идут все и маслосъемные в комплекте) и возможно цепь без натяжителей, успокоителей и т.д. Так как разбор и сбор мотора будет стоить денег, а пробег уже не маленький. Разобрать и собрать могут, только нужны будут прокладки (выхлопного, впускного коллектора, ГБЦ, клапанной крышки и т.д), которые стоят денег + работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 В 23.08.2017 в 14:57, Александр П. сказал: после зимы машина резко стала жрать масло, литра 2 уже съела примерно на 5-6 тыщ пробега. Тему полистал, вопрос пока такой: какая будет оптимальная последовательность действий? Ехать на диагностику, разбирать мотор, потом по ситуации? Или сразу можно покупать кольца-колпачки и уже с ними в сервис? та же фигня 1 в 1 жрать как пылесос стало на 125 тыщах почти 3 литра на 5 тысяч ездил на диагностику со снятием крышки, камерой и тд - вынули свечи, показали следующее: 1. масло в свечных колодцах 2. повышенная компрессия на 1 и 2 цилиндре 3. 1 цилиндр нагар на поршне кусками и очень толстый (на всех остальных есть но ровный, не кусками) Объяснили следующее - без съема двигателя максимум - колпачки и кольца.. чо если вдруг и решит поблему то максимум тыщ на 10 дальше все по новой. По правильному - снимать, делать нормальную дефектовку, мерять элипсы и тд и тп.. Работ выставилив 60 тысяч + запчасти отдельно. Пообзванивал конторы разные - везде работы со снятием двигателя это где то 40-60 тысяч только за работу. Нашел одну контору где сказали типа 30-40 со снятием, но там соответственно сразу надиктовали запчастей включая помпы и тд и тп.. кстати да - посчитал надиктованные запчасти.. это конечно жесть - только комплект прокладок сейчас стоит уже 9-11 тысяч. а дальше начинается - помпы, грм, тудым сюдым - набегает тысяч на 30 запчастей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 31 августа 2017 Сам менял все это + вкладыши шатунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) сам я рукопопк - по этому начал искать где бы кто что сделал.. читал всякие драйвы про капиталки.. слезы конечно. народ там пишет ценники - сейчас все МИНИМУМ в два раза поднялось по комплектухе. Прокладки комплект - 9-11 тысяч.. это просто капец.. в итоге если не лезть самому и делать по правильному - то есть капиталить от души и на долго - это "от ста тысяч" Изменено 31 августа 2017 пользователем IamAlexy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 31 августа 2017 11 минуту назад, IamAlexy сказал: ездил на диагностику со снятием крышки, камерой и тд - вынули свечи, показали следующее: 1. масло в свечных колодцах 2. повышенная компрессия на 1 и 2 цилиндре 3. 1 цилиндр нагар на поршне кусками и очень толстый (на всех остальных есть но ровный, не кусками) это конечно жесть - только комплект прокладок сейчас стоит уже 9-11 тысяч. куда ездили на диагностику, если не секрет? и комплект прокладок - это типа такие? A0101-EN287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 ага, A0101-EN287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 августа 2017 @GorG82 @IamAlexy Вы друг друга понимаете? Например я Вас нет. Заполните профиль на чем Вы ездиете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 ездил на прянишникова 19ас2 - там автоцентр автостар. без съема разобрали сверху, показали, сунули внутрь камеру показали награ и тд.. объяснили что в этом случае нет смысла менять колпачки и кольца ибо не в них проблема и оно вылезет и надо нормально капиталить а посему полторы недели работы + 60 тысяч за работу а далее еще стоимость запчастей.. в. общем и целом от ста тысяч. ремонтники из ходоса заявили сразу что работа+запчасти с этими симптомами на этом двигателе от 150 ремонт. норд - в отрадном - 35-50 за работу, но если окажется что не снимая двигатель можно сдлеать то тысяч 20-25 за работу + запчасти.. ну и запчастей соответственно там тысяч на 30 получается.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 31 августа 2017 Это все развод. У меня 2,5 л CVT. Резко после 100 т.км. стал масложор. Ездил по таким же сервисменам. Насчитывали от 40 тыс. р. только работу. В итоге: нашел спецов в гараже занимающихся в основном двиглом. Разобрали движок без снятия и без каких-либо проблем за вечер (часть подвески снимается и все). Приговорили кольца (стерлись маслосъемные) и вкладыши шатунные (были хорошие задиры вероятно причина началась из-за них), растянута цепь. Заменил цепь со всеми натяжителями и успокоителями ( их менять не надо было, кроме цепи) колечки (комплект маслосъемные, поршневые - короче все идут в наборе), вкладыши. Работа 15 т.р. Запчасти не помню, год назад было - около 20 т.р. - можно было экономичнее (без успокоителей и т.д. деталей не сильно изнашивающихся в системе ГРМ профи знают). Год пробега, все ОК. У наших машин колечки изнашиваются к 100 тыс. пробега или бывает масленное голодание, если за ним не следить. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 может и развод - но все сервисы говорят одно и тоже.. как под копирку.. типа можешь и поменять кольца/колпачки но это проблему не решит а отсрочит.. типа потому что дело не в кольцах.. типа тут как с раскоксовкой и супротеком - кому то нравится процесс, кто то верит что оно помогает и лечит но по факту - максимум симптомы да и то не надолго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 31 августа 2017 да, ответ GorG82 мне определённо больше нравится)) вобщем пока вроде понятно, надо ехать на диагностику без разбора двигателя, а там по обстоятельствам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 31 августа 2017 за что купил за то и продаю в Москве, сейчас - надо еще поискать кто будет тебе хоть что то делать дешевле чем за 25 тыщ не говоря уже о запчастях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 августа 2017 12 минуты назад, IamAlexy сказал: посему полторы недели работы + 60 тысяч за работу а далее еще стоимость запчастей.. в. общем и целом от ста тысяч. ремонтники из ходоса заявили сразу что работа+запчасти с этими симптомами на этом двигателе от 150 ремонт. норд - в отрадном - 35-50 за работу, но если окажется что не снимая двигатель можно сдлеать то тысяч 20-25 за работу + запчасти.. Вас разводят как хотят, кстати снять мотор проще,дешевле и быстрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 31 августа 2017 8 минут назад, IamAlexy сказал: может и развод - но все сервисы говорят одно и тоже.. как под копирку.. типа можешь и поменять кольца/колпачки но это проблему не решит а отсрочит.. типа потому что дело не в кольцах.. типа тут как с раскоксовкой и супротеком - кому то нравится процесс, кто то верит что оно помогает и лечит но по факту - максимум симптомы да и то не надолго.. для моей машины народ пишет, что стандартная проблема с кольцами, залегают из-за неудачной конструкции. На более новых, как ваша, кольца уже без этих недостатков... может, потому и говорят что проблема не в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах