Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Турбодизель с такими пробегами 170-300, должен жрать априори, но этого нет.

А я и не против что он не будет жрать...а то маслице не из дешовых...я меняю через 8.000...

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После замены маслосъёмных колец и колпачков (см. выше) проехал 2500 т. км. масло по щупу "стоит" на месте - у верхней риски. Вчера поменял масло после "обкатки". Залил Zepro EURO SPEC 5w40 синтетика, не хочу более доверять этим "дилерам" - барыгам, которые продают поддельное масло ниссан. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста существуют ли ремонтные размеры поршня и колец на qr20dе. Готовлюсь капиталить по причине расхода масла хочется быть готовым к расточке если понадобится. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у MR20de ,  точно нет . В теме это написано . И много раз сказано , что проще купить мотор в сборе , если у вашего пробег 300-400 ткм .

 

При пробеге 100-150 , износ цпг скорее всего будет менее 10% . У меня при пробеге 126 , хон был как на новой .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста существуют ли ремонтные размеры поршня и колец на qr20dе. Готовлюсь капиталить по причине расхода масла хочется быть готовым к расточке если понадобится. Заранее спасибо.

Есть один ремонтный размер. 0.2мм. Есть и поршня и кольца под этот размер. Все точится без проблем. Главное чтобы мастера с головой и руками были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста в какое СТО лучше обратиться в Нижневартовске по решению проблемы с повышенным расходом масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум условно МОСКОВСКИЙ , есть Питерский ещё . Про нижневартовск тут инфы , по логике , не должно быть . Скорее на ниссан клубе или драйве , мне кажется , там быстрее ответят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста в какое СТО лучше обратиться в Нижневартовске по решению проблемы с повышенным расходом масла? 

Николай, попробуйте тут спросить http://x-trail-club.ru/topic/14462-kh-trail-khmao/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь такой вопрос . А 2,5 на пробеге 100-150 ткм отчего может жрать масло ? И что такое жор у 2,5 ?

Просто может он итак ест литр на 3-5 ткм у всех всех , как и все мощные моторы ;)

Я почему спрашиваю , потому что по 2,0 ответ четкий - потому что нет мск колец или они какашка ... а по 2,5 не чИтывал тутова .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь такой вопрос . А 2,5 на пробеге 100-150 ткм отчего может жрать масло ? И что такое жор у 2,5 ?

Дима, машина  у меня сновА была... при пробеге 470 тыщ. стало жрать, да не просто жрать, а пить - 1 л /1000 км 5W40.

 

До этого 100-150 тыщ. км пробега было где-то 1-1,5 л/10 000 км. Причем жор начался сразу и резко... 

 

А жор начался от того, что за 10 лет задубели МСК, да и кольца похоже тоже не вечные...

 

Движок махнул в начале лета, а старый так в гараже и лежит, пока не разбирал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок махнул в начале лета, а старый так в гараже и лежит, пока не разбирал... 

 

А было бы интересно на фотки как он внутри взглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там смотреть . Онина 300-400 ткм расчитывались , ибо не зачем больше . Он умер . Япы не идиоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подружки 2.5 варик. 2008г. Пробег 220+. По моим наблюдениям, ест слегка, до 1л на 10000.

Она, правда, ездит аккуратно по шоссе. Не гоняет.

У другой знакомой, тоже 2.5 варик 2010. Пробег 140, литра 2-3 ест по ее словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Два года у меня. Брал, пробег был 75ххх км. Сейчас 104ххх км. Езжу, очевидно, мало. За 4 замены масла усвоил:

- тошним по городу, подъедает до 0.5 литра на 10ткм

- джазим на межгороде до 5000 об.КВ, подъедает до 1.5 литров на 10 ткм

Принципиальным считаю только резкое изменение. Буквально, начнёт жрать сверх этого в 2 раза, едем на ремонт.

... ;)

Пытливый читатель спросит-"Какого ... за неполных 30 ткм вышло 4 замены масла?"

Отвечаю. Прошлый НГ (2015-2016) давануло из-под кольца масляного фильтра. Где-т тут писал об ентом. Вот и махнул лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- джазим на межгороде до 5000 об.

На мой взгляд, в этом причина. Не все движки такие обороты выносят.

На дизелю ваще этой проблемы нет. Пробег 300, уходит мож грамм 300. Без долива межсменного, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный икс на автомате, похоже вообще лучшее, что может быть :) Были бы деньги, не думая сменил бы на максимально свежий дизель с акпп. Одни плюсы в нем. Чего стоит только расход топлива...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что по 2,0 ответ четкий - потому что нет мск колец или они какашка

Ну не знаю, Дима! У мя 2,0 - от замены до замены (8-9 тыкм) грамм наверное 300 съедает (практически не доливаю). Режим вождения - разнообразный...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 CVT. Пробег 95 тысяч. Съедает максимум 0,5 л за 10000 км. Стиль езды тоже более чем разнообразный. Могу и тошнить в потоке и придавить, если есть настроение, но без насилия и фанатизма.

Как мне кажется для подобного пробега все в норме. 

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За подсказки спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 CVT. Пробег 95 тысяч. Съедает максимум 0,5 л за 10000 км. Стиль езды тоже более чем разнообразный. Могу и тошнить в потоке и придавить, если есть настроение, но без насилия и фанатизма...

Вот, правда, "...великий и могучий русский язык."

Ну как так связать "...более, чем разнообразный." И "...но без насилия и фанатизма."?

"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий..." не раз приходил я к выводу, что не надо себя обманывать. В том числе, и про масложор.

Если наступать на педальку регулярно на межгороде при плече км так  от 500, то у дома можно приготовить стакан-полтора маслица. Тока фпуть!

Если месяцами мастурбировать педальку, обгоняя бабушек на Марчах, то наверно и без доливки можно обойтись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...