череп63 17 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Турбодизель с такими пробегами 170-300, должен жрать априори, но этого нет. А я и не против что он не будет жрать...а то маслице не из дешовых...я меняю через 8.000... Изменено 7 сентября 2016 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 11 сентября 2016 После замены маслосъёмных колец и колпачков (см. выше) проехал 2500 т. км. масло по щупу "стоит" на месте - у верхней риски. Вчера поменял масло после "обкатки". Залил Zepro EURO SPEC 5w40 синтетика, не хочу более доверять этим "дилерам" - барыгам, которые продают поддельное масло ниссан. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksbokov 0 Опубликовано: 1 октября 2016 Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста существуют ли ремонтные размеры поршня и колец на qr20dе. Готовлюсь капиталить по причине расхода масла хочется быть готовым к расточке если понадобится. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Нет у MR20de , точно нет . В теме это написано . И много раз сказано , что проще купить мотор в сборе , если у вашего пробег 300-400 ткм . При пробеге 100-150 , износ цпг скорее всего будет менее 10% . У меня при пробеге 126 , хон был как на новой . Изменено 4 октября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 2 октября 2016 Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста существуют ли ремонтные размеры поршня и колец на qr20dе. Готовлюсь капиталить по причине расхода масла хочется быть готовым к расточке если понадобится. Заранее спасибо. Есть один ремонтный размер. 0.2мм. Есть и поршня и кольца под этот размер. Все точится без проблем. Главное чтобы мастера с головой и руками были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федоровцев Николай 0 Опубликовано: 4 октября 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста в какое СТО лучше обратиться в Нижневартовске по решению проблемы с повышенным расходом масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 октября 2016 Этот форум условно МОСКОВСКИЙ , есть Питерский ещё . Про нижневартовск тут инфы , по логике , не должно быть . Скорее на ниссан клубе или драйве , мне кажется , там быстрее ответят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 октября 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста в какое СТО лучше обратиться в Нижневартовске по решению проблемы с повышенным расходом масла? Николай, попробуйте тут спросить http://x-trail-club.ru/topic/14462-kh-trail-khmao/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) А теперь такой вопрос . А 2,5 на пробеге 100-150 ткм отчего может жрать масло ? И что такое жор у 2,5 ? Просто может он итак ест литр на 3-5 ткм у всех всех , как и все мощные моторы Я почему спрашиваю , потому что по 2,0 ответ четкий - потому что нет мск колец или они какашка ... а по 2,5 не чИтывал тутова . Изменено 12 октября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 12 октября 2016 А теперь такой вопрос . А 2,5 на пробеге 100-150 ткм отчего может жрать масло ? И что такое жор у 2,5 ? Дима, машина у меня сновА была... при пробеге 470 тыщ. стало жрать, да не просто жрать, а пить - 1 л /1000 км 5W40. До этого 100-150 тыщ. км пробега было где-то 1-1,5 л/10 000 км. Причем жор начался сразу и резко... А жор начался от того, что за 10 лет задубели МСК, да и кольца похоже тоже не вечные... Движок махнул в начале лета, а старый так в гараже и лежит, пока не разбирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 12 октября 2016 Движок махнул в начале лета, а старый так в гараже и лежит, пока не разбирал... А было бы интересно на фотки как он внутри взглянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 октября 2016 Че там смотреть . Онина 300-400 ткм расчитывались , ибо не зачем больше . Он умер . Япы не идиоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2016 У подружки 2.5 варик. 2008г. Пробег 220+. По моим наблюдениям, ест слегка, до 1л на 10000. Она, правда, ездит аккуратно по шоссе. Не гоняет. У другой знакомой, тоже 2.5 варик 2010. Пробег 140, литра 2-3 ест по ее словам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 12 октября 2016 Присоединяюсь. Два года у меня. Брал, пробег был 75ххх км. Сейчас 104ххх км. Езжу, очевидно, мало. За 4 замены масла усвоил: - тошним по городу, подъедает до 0.5 литра на 10ткм - джазим на межгороде до 5000 об.КВ, подъедает до 1.5 литров на 10 ткм Принципиальным считаю только резкое изменение. Буквально, начнёт жрать сверх этого в 2 раза, едем на ремонт. ... Пытливый читатель спросит-"Какого ... за неполных 30 ткм вышло 4 замены масла?" Отвечаю. Прошлый НГ (2015-2016) давануло из-под кольца масляного фильтра. Где-т тут писал об ентом. Вот и махнул лишний раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 октября 2016 - джазим на межгороде до 5000 об.На мой взгляд, в этом причина. Не все движки такие обороты выносят. На дизелю ваще этой проблемы нет. Пробег 300, уходит мож грамм 300. Без долива межсменного, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 12 октября 2016 Дизельный икс на автомате, похоже вообще лучшее, что может быть Были бы деньги, не думая сменил бы на максимально свежий дизель с акпп. Одни плюсы в нем. Чего стоит только расход топлива... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) потому что по 2,0 ответ четкий - потому что нет мск колец или они какашка Ну не знаю, Дима! У мя 2,0 - от замены до замены (8-9 тыкм) грамм наверное 300 съедает (практически не доливаю). Режим вождения - разнообразный... Изменено 13 октября 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 55 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) У меня 2,5 CVT. Пробег 95 тысяч. Съедает максимум 0,5 л за 10000 км. Стиль езды тоже более чем разнообразный. Могу и тошнить в потоке и придавить, если есть настроение, но без насилия и фанатизма. Как мне кажется для подобного пробега все в норме. Изменено 14 октября 2016 пользователем Muzzy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 октября 2016 За подсказки спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 14 октября 2016 У меня 2,5 CVT. Пробег 95 тысяч. Съедает максимум 0,5 л за 10000 км. Стиль езды тоже более чем разнообразный. Могу и тошнить в потоке и придавить, если есть настроение, но без насилия и фанатизма... Вот, правда, "...великий и могучий русский язык." Ну как так связать "...более, чем разнообразный." И "...но без насилия и фанатизма."? "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий..." не раз приходил я к выводу, что не надо себя обманывать. В том числе, и про масложор. Если наступать на педальку регулярно на межгороде при плече км так от 500, то у дома можно приготовить стакан-полтора маслица. Тока фпуть! Если месяцами мастурбировать педальку, обгоняя бабушек на Марчах, то наверно и без доливки можно обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах