Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Ну залили лукойл полусинтетику какую то за 600 рублей 4 л . Проехал 4000-5000 км , случайно за 2 недели (так уж случилось) . Жрет примерно 200-300 грамм на 3000 км , но я думаю что это свойство масла низкого качества . Было год назад подмечено , что жор сильно увеличиваеться при уходе с дорогого лукойла на дешёвый , и потом снова падает при обратке .

Щас масло нормальное залью и забудем . Планирую менять масло чаще чем по мануалу . Такчто доливать нет неоходимости .

 

Залью Зик X7 5W-40 синтетику через неделю и посмотрю . Купил шайбочки медные (по 30 р штука) и фильтра впрок . Буду летом всё делать сам .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 

Залью Зик X7 5W-40 синтетику через неделю и посмотрю . Купил шайбочки медные (по 30 р штука) и фильтра впрок . Буду летом всё делать сам .

От этого масла остались плохие воспоминания; в начале 90-х ложками солидол вышкребали,после его применения; может сейчас оно и изменилось, но ранее компания ориентировалась на вторичной переработке масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня закончилась проблема с жором масла, расход был в районе 600 гр на 1000км. Пробег 101000 км. Разобрали с другом(в его сервисе) мотор. Маслосъемные кольца лежали в канавках плотно, снимались тяжело. Мск еще походили бы, но поменяли на новые. Колпачки Ajusa 12009100, кольца TP 34162STD.  Из прокладок: прокладка головы 11044EN200, выпускного коллектора 140361VA0A, впускного коллектора 13220700.  Вердикт однозначный: залегшие маслосъемные кольца. Клапана не притирали, только почистили. Масло родное 5w40. В плане денег мне повезло, тратился только на запчасти и сигареты :) работа бесплатно, сам конечно тоже болты крутил. По времени полтора дня или 20 часов. Счастлив безмерно. 

Изменено пользователем rsv303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эти же запчасти стоят в моторе . Кольца снимались почти сами , пальчиками достали все . Залегших или закоксованых не было , которые отверткой доставать надо было бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же бяда, пробег 110К

масло есть около 2 л на 15000=считаю много

вот думаю, залазить или нет в двиг.

еще беспокоит расход горючки 12л по городу, по трассе 10,5=у всех так?

заправляю 92м

Тот же расход топлива на моем mr20de 2007г. 2 года назад после покупки (когда не знал что есть масложор) - ездил от замены до замены масла.

Когда заехал на сервис на 15 тыс пробега и стекло всего около 2-2,5 литров масла. Сервисмен посмотрел на меня: масложор у тебя похоже друг... Стал следить за уровнем.

 

Как итог: норм расход (был) примерно 9.6-9.8л/средний. Сейчас 10.5-11л по городу трассе(70/30%).

Собрал и закупил комплектующие через месяц загоню в сервис на ремонт икса. Нужно вылечить мотор, чтобы не было этой болячки, и чтобы дальше не было проблем с катализатором и выхлопной системой.

 

Икс начал дымить на холодную. Расход - 2л масла на 3,5 тыс км.

 

Текущий пробег 98тыс. Масложор начал ощущать - на 68-70тыс км с копейками...

 

Пробовал промывать, менять масла и вязкость - не помогло. Нужно бросать это самолечение и лечиться у дохтора..

 

Масла были (по 6-8тыс км)^ Nissan 5w30, Zic XQ 5w40, LiqueMoly 5w40, ShellHellix Ultra 5w40 (сейчас)

 

Все заправки брендовые. На второй машине на тех же заправках - масложора не выявлено.

Изменено пользователем mam0nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему Иксу 2007 г никакие волшебные жижи не помогли. Сейчас жор масла около2 литра на 1000. Пробег 130К. Закупил запчасти, через неделю поеду к дохтеру. Под замену цепь ГРМ, успокоитель, натяжитель, кольца и колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь видел башмак натяжителя после пробега 130-170тык? Насколько он убивается интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной фотке выработка от натяжитиля,а на другой от цепи.Пробег 143000 км. Выработка хорошая.

post-36683-0-67454400-1464615664_thumb.jpg

post-36683-0-95643300-1464615705_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь видел башмак натяжителя после пробега 130-170тык? Насколько он убивается интересно.

Антон, у всех по-разному...  

у меня пластик этот просто оторвало на 276 тыщ. км и грохот стоял реальный. Пришлось и цепь заодно менять, раз уж разбирать все равно. На другом Ниссане менял цепь на 240 тыщ. км - натяжитель был в ИДЕАЛЕ, как новый, но все равно менял комплектом, т. к. уже купил его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 240 тыщ. км - натяжитель был в ИДЕАЛЕ, как новый, но все равно менял...

В смысле, сам башмак в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, сам башмак в идеале?

да, именно так... было 2 еле заметные царапины и все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки цепи,вытянута почти на 1 см. 

f9e91430e8d3.jpg

097d129ff673ed82acc7233bf44befda-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фотки цепи,вытянута почти на 1 см.

да, у меня было также при пробеге 276 км... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наверно больше вашего было , на пробеге менее 100 ткм . Машина в +10 на улице начала заводиться хуже , а в +3 - 0 перестала вообще пускаться .... 

 

С новой цепью -36 и пофиг , на варике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у меня было также при пробеге 276 км... 

У меня наверно больше вашего было , на пробеге менее 100 ткм . Машина в +10 на улице начала заводиться хуже , а в +3 - 0 перестала вообще пускаться .... С новой цепью -36 и пофиг , на варике .

Здесь все зависит от стиля езды, можно 5 тыс проехать по трассе, где нагрузка на цепь минимальна, а можно по городу, с постоянным тырканьем по пробкам и перед светофорами, как думаете когда цепь больше растянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему Иксу 2007 г никакие волшебные жижи не помогли. Сейчас жор масла около2 литра на 1000. Пробег 130К. Закупил запчасти, через неделю поеду к дохтеру. Под замену цепь ГРМ, успокоитель, натяжитель, кольца и колпачки.

Чтобы не пришлось делать движок дважды,как я, посмотрите,нет ли овала (эллипса) в цилиндре и если он хорош-двигатель под расточку первый или второй ремонт поршня и кольца.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве репрелестмеры (ремонтные размеры) появились ? Вроди не было . Или номинал было , Или замена гильз , то есть гильзовка блока .

 

Гильза стоит 2000-4000 р , у нас в Архангельске.

 

Странно . Слово размер меняет на слово прелесть .
Нет стоп , слов mraz , поменял на прелесть , но всё равно бред какой то .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь видел башмак натяжителя после пробега 130-170тык? Насколько он убивается интересно.

Я менял на 195000 км, натяжители и направляющие были в идеальном состоянии, в итоге поменял только цепь. Пробег 2000км все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...