Павел22rus 0 Опубликовано: 8 апреля 2016 Всем привет. Кто с таким сталкивался. Доливаю масло до верхней отметки. Через некоторое время проверяю - уровень чуть выше минимума, и в таком уровне стоит. КУДА УХОДИТ МАСЛО????))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 8 апреля 2016 Во впуск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел22rus 0 Опубликовано: 9 апреля 2016 Я так понял что во впускной коллектор. А как это победить? Спасибо..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 9 апреля 2016 Систему вентиляции почистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел22rus 0 Опубликовано: 9 апреля 2016 Теперь понял. Спасибо. Плохо что поближе к Барнаулу встреч нет((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 10 апреля 2016 Решил перейти на масло 5в-40 по рекомендации Дмитрия, накатал 500км на трассе после замены, пока вроде не угарает. Но двигатель начал работать по-другому на хх, как то погромче, всю жизнь проездил на 5в-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 апреля 2016 Тут про цепь много написано было несколькими страницами ранее . Цепь меняют не по степени выхода натяжителя ! На самом деле показатель в низости температурного пуска . Если машина в -20 не заводится , то едем на осцилограф и под замену цепь или выясняем иную причину . В -15 если немпускается , то уже наверняка и точно цепь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 11 апреля 2016 Не понял кому был адресован предыдущий пост. Но у себя менял цепь и натяжитель, когда двигатель вскрывали для дефнктовки по масложору. Также были заменены вкладыши, ну и кольца с мск. На 5w-40 двигатель реально крутится тяжелее, на 5w-30 стрелка тахометра летела стремительней, т.к. я любитель крутить на пониженной до 5 тыс. оборотов при обгоннах, иначе два литра вообще не едут. Кстати, была возможность поездить на 2,5 литровом трейле вариатор и там рабочий диапозон оборотов совсем другой, машина уже уверенно подхватывает на 1500, тогда как на двух литровой ручке реально ускоряться начинаешь только с 3000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 апреля 2016 Раскидали часть мотора . Куска клапана нет . Кольца ставить буду ТР шные . Колпачки ajusa . Мои колпачки родные выглядат живыми эластичность у них вполне рабочая . Новый клапан притерли , седло исправное . Блок снимать с машины не планируют . Хотя сказали , что сложновато поршня на машине прям снять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) А как так вообще могло произойти, что отвалился кусок клапана? И где остаток? Каково состояние зеркала в этом цилиндре? Изменено 11 апреля 2016 пользователем igorkv59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 11 апреля 2016 Раскидали часть мотора . Куска клапана нет . Кольца ставить буду ТР шные . Колпачки ajusa . Мои колпачки родные выглядат живыми эластичность у них вполне рабочая . Новый клапан притерли , седло исправное . Блок снимать с машины не планируют . Хотя сказали , что сложновато поршня на машине прям снять . Дмитрий привет! Вот читаю твои посты волею случая в разных темах--ощущение что что ты из под машины не вылазиешь..,много ремонтируешь много вкладываешь,практически все время ей посвящаешь,так что и здить некогда... Вот скажи нужна такая машина? или я что то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 апреля 2016 Ты действительно натыкаешься волею случая. Ремонтом Дима занялся не так давно, поскольку машина сыпаться начала. Но сыпаться она начала от того, что 1) не уделял он ей внимания до этого, особенно мотору. 2) ты посмотри как он её эксплуатирует, в смысле как она у него трудится и для чего используется. Не думаю, что сможешь подыскать конкурента среди одноклассников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 11 апреля 2016 А как так вообще могло произойти, что отвалился кусок клапана? Перегрев из-за отложений на тарелке. Весьма типичная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 11 апреля 2016 Ты действительно натыкаешься волею случая. Ремонтом Дима занялся не так давно, поскольку машина сыпаться начала. Но сыпаться она начала от того, что 1) не уделял он ей внимания до этого, особенно мотору. 2) ты посмотри как он её эксплуатирует, в смысле как она у него трудится и для чего используется. Не думаю, что сможешь подыскать конкурента среди одноклассников. Приветствую! Ваш ответ очень информативный.Рад был бы послушать еще ваши рекомендации по 1 пункту. Это был вопрос,интересный мне... Надеюсь и Дмитрий мне ответит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 апреля 2016 Кусок сгорел в кате , от клапана . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 апреля 2016 Я машиной вполне доволен . Эксплуатируется она в обшем то жестко . Не зачем лить 95 и 98 , с ним выше температура горения выпускных клапанов . Надо масло моторное в принципе менять раз в 7000 в моем случае , даже если это лукойл люкс за 250рлитр . И , езда по трассе и езда с прицепом по трассе , это сродни эксплуатации на газе . Может прогарит клапан а может нет , но к 100 ткм пробега должен прогореть . А прикиньте яб на газе так летал . Просто ещё бы раньше сгорел . А так топливо помогло и присадочки лукойловские . Корочь , если мне жизнь позволит купить хайлендер 2010 года за 700-900 тр в идеале с пробегом менее 70 ткм , я его обязательно купил бы его , но оно стоит много выше ляма теперяче , потому что тойота совсем страх потеряла . А потом на нее поставил бы газ , чтоб 17 л бенза в смешанном не так били по карману , но тогда возникнет вопрос с прогаром клапанов опять . Короч , много всяких , но . Рав4 лонг бейз 2010 года , супер авто , но нет шумки , табуретка , и он существенно дороже все равно чем аналогичный икс . Так что лучше т31 для бизнеса только машина в двое дороже или икс свежеее . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Обратите внимание что потолок в четырех цилиндрах разный . 1-2 чернющие , скорее всего тока там кольца и зависли . В первом прогерел клапан , во втором сгорел электрод свечи . Все это произошло на пробеге 125000 и это мелочи в обшем то . Не мелочи , это например купить рав4 за 1500000 а потом первые дни тыкать кнопки стеклоподьемников дабы поднять стекла , которые уже подняты . А потом ездить три года нем и понимать что у тебя легендарная надежность , но на тебе сэкономили больше чем на других япах . Не мелочи это когда варик у 2,5 крякает на 90 ткм пробега . Не мелочи когда у аутлендера вскипает варик , потому что нет радиатора . Не мелочи когда ты едешь на каптиве и льешь в бак от 17 литров в смешанном . Не мелочи когда на гранд витаре ты не можешь ехать быстрее 120 , просто страшно , и вещи лежат на коленях жены потому что багажника нет , зато последние 50 метров ты гордо взрываешь песок . Изменено 11 апреля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 11 апреля 2016 ..Рад был бы послушать еще ваши рекомендации по 1 пункту. Дима в своём следующем посте ответил. Хотя для этого обычному автовладельцу достаточно прочесть "Гарантийную книжку" чуть дальше нескольких первых страниц, там расписано сервисное обслуживание при различных условиях эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 апреля 2016 Да да . В книге всё правильно написано . А самая удачная комплектация без б , это 2007-2010 2,5 литра на мкпп . Кольца не залегают , варика нет , сцепление почти вечное , и едет очень бодро на трассе . А то что он до 100 разгоняется чутка медленнее чем вариковый , то это не так уж и важно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Да да . В книге всё правильно написано . А самая удачная комплектация без б , это 2007-2010 2,5 литра на мкпп . Кольца не залегают , варика нет , сцепление почти вечное , и едет очень бодро на трассе . А то что он до 100 разгоняется чутка медленнее чем вариковый , то это не так уж и важно . Да Дима, конечно 2,5 л машина пошустрее. Я хотел взять только на механике 2,5 л , но мне не понравился люк, я хотел взять без люка, но сказали, что ждать нужно было 2 месяца. Я остановился на 2 л. Но 2л мало уступал в динамике, у него передаточные числа главной передачи больше, чем у 2,5 л, и тяга уступает ему только за счет мощности и крутящего момента. Но в надежности видимо по отзывам - уступает. Изменено 12 апреля 2016 пользователем Oveg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах