Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 февраля 2016 У меня каждый раз развод и женитьбу с двигателем творят . Всем так проще . На логане и девятке наоборот, женили редко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rim1976 1 Опубликовано: 1 марта 2016 Всем привет. С большим расходом масла на ДВС Ниссан износа в цилиндре практически нет . можно ограничится заменой колец и мск ну и раз уж разобрали поменяйте вкладыши .На своей машине заменил и проблема ушла да, масло желательно менять через 7000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха11rus 3 Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) GorG82 Извините что с опозданием отвечаю, пробег 100тыс. Переберал сам, мотор не снимал, менял только кольца - 4000т.р., и набор прокладок для двиготеля 5000т.р.-в наборе были маслосъемнные колпачки их тоже поменял, вкладыши не менял , цепь не растянулась не менял. Все обошлось в 9000т.р., масло всегда лью мобил 5-40. Хочу сказать что если машина масло Жрёт то она любое будет жрать, поможет только замена колец, я свои кольца отверткой выковыревал - вот и жрала масло 1.5л. На 300км. Изменено 3 марта 2016 пользователем леха11rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 марта 2016 Глупый наверно вопрос . Компрессионные кольца надо менять ? Или они входят в комплект всегда к ниссану ? Или все таки только мск кольца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sai45 13 Опубликовано: 3 марта 2016 Дмитрий, конечно же менять. Хуже точно не будет.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 3 марта 2016 Друг тоже озадачился переборкой двига. 2,5 2009г. японец,пробег сотка. Вскрыли, кольца не залёгшие,а колпачки в хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 марта 2016 В обшем разбираю я двигатель .... Клапана , все , мсколпачки и кольца в е , прокладки . Работа 16000 р (это дешево потому что гараж мастер одиночка). Зч ещё не купил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 9 марта 2016 Забрал машину. По работе вышло 20 т/р. Проехал пока только 100 км, поэтому ничего сказать не могу. После 1000 км -отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 16 марта 2016 А я вот думаю, может это хорошо когда расход масла 0,5-1 литр на 1000 км. Масло не надо менять через 10-15 тыщь. Доливай и доливай потихоньку, почти всегда полусвежее. А фильтр от все съест.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 16 марта 2016 Честно говоря купил машину спонтанно. Захотел и купил. Впервые встретился с таким косяком производителя или с невезухой предыдущих двух водителей (а может водятлов). Пробег 140 тыщь и уже такой расход масла, под литр на 1000 км. Подумываю о ремонте. Кстати подскажите, вкладыши родные нужны или ремонтных размеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 16 марта 2016 Пробег 140 тыщь..... Подумываю о ремонте. Кстати подскажите, вкладыши родные нужны или ремонтных размеров? Как говорят хирурги - вскрытие покажет! Надо мерить. Коренные обычно с такими пробегами (если не ушатывали и не лили откровенное гуано вместо масла) остаются в стандарте, а вот шатунные надо измерять при вскрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха11rus 3 Опубликовано: 16 марта 2016 А я вот думаю, может это хорошо когда расход масла 0,5-1 литр на 1000 км. Масло не надо менять через 10-15 тыщь. Доливай и доливай потихоньку, почти всегда полусвежее. Когда так Жрет это очень плохо может кончится,во первых катализатор умрёт во вторых большой нагар на клапанах и они перестают полностью закрыватся и прогорают , и поршень прогорит. Дешевле потратить на переборку 25тыс.р. и будет как новый . пробег 140тыс. для мотора неочем он проедет с новыми кольцами еще стока , только масло через 7 тыс. меняй и все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sai45 13 Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) Вкладыши родные нужны или ремонтных размеров? По данной проблеме уже есть устойчивая статистика. Куча людей делали капиталку и только единицы что то точили, меняли вкладыши. Вам уже ответили, что при должной эксплуатации, как замена масла и его качество-двигатель должен быть в форме. И у всех делающих капиталку ( подчеркиваю у всех) причина была в маслосьемных кольцах. Которые выкавыриваються с большим трудом. Я сам делал на Т30. 1) заменил маслосьемные колпачки-толку 0. Вылечил заменой колец. Удачи. Изменено 17 марта 2016 пользователем Sai45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 марта 2016 Когда так Жрет это очень плохо может кончится,во первых катализатор умрёт . во вторых большой нагар на клапанах и они перестают полностью закрыватся и прогорают , и поршень прогорит. Дешевле потратить на переборку 25тыс.р. и будет как новый . пробег 140тыс. для мотора не о чем , он проедет с новыми кольцами еще столько же , только масло через 7 тыс. меняй и все. Сейчас я подпишусь под каждым словом ! И уже выложил 30 000р. за своё невежество и не веру вот в такие посты годом ранее . а не верил потому что нужно было на пальцах доказательство того что , это именно так . просто слова это просто слова . Доказательств с фотками год назад никто не стал выкладывать . Все просто писали так как тут , или просто констатировали факт - Я СМЕНИЛ У МЕНЯ ВСЁ ОКЕЙ . Докапаться до сути - никак , всем пофиг . Фотки выложить и рицензию - всем пофиг . А что по факту . Прогар клапанов + свечи комплект . Остальное в порядке . Я проехал с жрущим двигателем 75 000 км из 125 000 км . Потратил на масло 25 000 рублей . На свечи сгоревшие 4000 . На ПОСУХУ потерянную цепь при пробеге 40 000 км , ещё 28 000 рублей . И сейчас машина стоит уже 2 недели и не ездит и ещё 2 недели простоит . На прокат подменной машины я тоже что то потрачу (хотя она отцовская , но он же вместо неё ездит на такси за мой счёт) . Так что в итоге мои затраты могли бы быть 30-35 годом ранее . А так по факту - 70 000 рублей примерно , минимум , я влипаю в сумме за год . Причем самое то обидное то что , год назад я мог заработать на ремонт двс деньги за 3-4 дня , а теперь за 3 недели самое быстрое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 17 марта 2016 Зато после ремонта не будешь ездить и думать а что у меня там с маслом, потом прыгать и открывать при удобном случае капот чтобы посмотреть сколько сожрало и постоянно тратить на него деньги. Вся эта головная боль как гора с плеч (лично для меня после замены движка). Останется только одна- через 7 т.км. махнуть масло и дольше давить на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 17 марта 2016 Зато после ремонта не будешь ездить и думать а что у меня там с маслом, потом прыгать и открывать при удобном случае капот Проехал после ремонта 600 км. Уровень масла не изменился . Так что делать, делать, и еще раз делать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 17 марта 2016 Проехал после ремонта 600 км. Уровень масла не изменился Теперь можешь открывать капот только чтоб омывайки залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 17 марта 2016 Теперь можешь открывать капот только чтоб омывайки залить. Дай Бог, чтобы так и было!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 18 марта 2016 на днях посетил гуру по двигателям. объяснил ему всю ситуёвину сказал что бывают масла, которые не угорают до 7-8 тысяч киллометров. а потом угорают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 18 марта 2016 Просто абалдеваю в теме капиталке двигла в 140 тыщ. перехожу на ИЖ-49)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах