Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

У меня каждый раз развод и женитьбу с двигателем творят . Всем так проще . На логане и девятке наоборот, женили редко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. С большим расходом масла на ДВС Ниссан износа в цилиндре практически нет . можно ограничится заменой колец и мск ну и раз уж разобрали поменяйте вкладыши .На своей машине заменил и проблема ушла да, масло желательно менять через 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GorG82 Извините что с опозданием отвечаю, пробег 100тыс. Переберал сам, мотор не снимал, менял только кольца - 4000т.р., и набор прокладок для двиготеля 5000т.р.-в наборе были маслосъемнные колпачки их тоже поменял, вкладыши не менял , цепь не растянулась не менял. Все обошлось в 9000т.р., масло всегда лью мобил 5-40. Хочу сказать что если машина масло Жрёт то она любое будет жрать, поможет только замена колец, я свои кольца отверткой выковыревал - вот и жрала масло

1.5л. На 300км.

Изменено пользователем леха11rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый наверно вопрос . Компрессионные кольца надо менять ? Или они входят в комплект всегда к ниссану ? Или все таки только мск кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, конечно же менять. Хуже точно не будет.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг тоже озадачился переборкой двига. 2,5 2009г. японец,пробег сотка. Вскрыли, кольца не залёгшие,а колпачки в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем разбираю я двигатель ....

Клапана , все , мсколпачки и кольца в е , прокладки .

Работа 16000 р (это дешево потому что гараж мастер одиночка). Зч ещё не купил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину. По работе вышло 20 т/р.

Проехал пока только 100 км, поэтому ничего сказать не могу. После 1000 км -отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, может это хорошо когда расход масла 0,5-1 литр на 1000 км. Масло не надо менять через 10-15 тыщь. Доливай и доливай потихоньку, почти всегда полусвежее.  А фильтр от все съест.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря купил машину спонтанно. Захотел и купил. Впервые встретился с таким косяком производителя или с невезухой предыдущих двух водителей (а может водятлов). Пробег 140 тыщь и уже такой расход масла, под литр на 1000 км. 

Подумываю о  ремонте. Кстати подскажите, вкладыши родные нужны или ремонтных размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 140 тыщь..... Подумываю о ремонте. Кстати подскажите, вкладыши родные нужны или ремонтных размеров?

Как говорят хирурги - вскрытие покажет! Надо мерить. Коренные обычно с такими пробегами (если не ушатывали и не лили откровенное гуано вместо масла) остаются в стандарте, а вот шатунные надо измерять при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, может это хорошо когда расход масла 0,5-1 литр на 1000 км. Масло не надо менять через 10-15 тыщь. Доливай и доливай потихоньку, почти всегда полусвежее.  

 Когда так Жрет это очень плохо может кончится,во первых катализатор умрёт во вторых большой нагар на клапанах и они перестают полностью закрыватся и прогорают , и поршень прогорит. Дешевле потратить на переборку 25тыс.р. и будет как новый . пробег 140тыс. для мотора неочем он проедет с новыми кольцами еще стока , только масло через 7 тыс. меняй и все.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши родные нужны или ремонтных размеров?

 

По данной проблеме уже есть устойчивая статистика. Куча людей делали капиталку и только единицы что то точили, меняли вкладыши. Вам уже ответили, что при должной эксплуатации, как замена масла и его качество-двигатель должен быть в форме. И у всех делающих капиталку ( подчеркиваю у всех) причина была  в маслосьемных кольцах. Которые выкавыриваються с большим трудом. Я сам делал на Т30. 1) заменил маслосьемные колпачки-толку 0. Вылечил заменой колец. Удачи.

Изменено пользователем Sai45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Когда так Жрет это очень плохо может кончится,во первых катализатор умрёт .

во вторых большой нагар на клапанах и они перестают полностью закрыватся и прогорают , и поршень прогорит.

Дешевле потратить на переборку 25тыс.р. и будет как новый .

пробег 140тыс. для мотора не о чем , он проедет с новыми кольцами еще столько же , только масло через 7 тыс. меняй и все.

Сейчас я подпишусь под каждым словом ! И уже выложил 30 000р. за своё невежество и не веру вот в такие посты годом ранее . а не верил потому что нужно было на пальцах доказательство того что , это именно так . просто слова это просто слова . Доказательств с фотками год назад никто не стал выкладывать .

Все просто писали так как тут , или просто констатировали факт - Я СМЕНИЛ У МЕНЯ ВСЁ ОКЕЙ . Докапаться до сути - никак , всем пофиг . Фотки выложить и рицензию - всем пофиг . 

 

А что по факту . Прогар клапанов + свечи комплект . Остальное в порядке .

Я проехал с жрущим двигателем 75 000 км из 125 000 км . Потратил на масло 25 000 рублей . На свечи сгоревшие 4000 . На ПОСУХУ потерянную цепь при пробеге 40 000 км , ещё 28 000 рублей . И сейчас машина стоит уже 2 недели и не ездит и ещё 2 недели простоит . На прокат подменной машины я тоже что то потрачу (хотя она отцовская , но он же вместо неё ездит на такси за мой счёт) .

 

Так что в итоге мои затраты могли бы быть 30-35 годом ранее . А так по факту - 70 000 рублей примерно , минимум , я влипаю в сумме за год .

 

Причем самое то обидное то что , год назад я мог заработать на ремонт двс деньги за 3-4 дня , а теперь за 3 недели самое быстрое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после ремонта не будешь ездить и думать а что у меня там с маслом, потом прыгать и открывать при удобном случае капот чтобы посмотреть сколько сожрало и постоянно тратить на него деньги. Вся эта головная боль как гора с плеч (лично для меня после замены движка). Останется только одна- через 7 т.км. махнуть масло и дольше давить на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато после ремонта не будешь ездить и думать а что у меня там с маслом, потом прыгать и открывать при удобном случае капот

Проехал после ремонта 600 км. Уровень масла не изменился :db: . Так что делать, делать, и еще раз делать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал после ремонта 600 км. Уровень масла не изменился

Теперь  можешь открывать капот только чтоб омывайки залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь  можешь открывать капот только чтоб омывайки залить.

Дай Бог, чтобы так и было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях посетил гуру по двигателям. объяснил ему всю ситуёвину сказал что бывают масла, которые не угорают до 7-8 тысяч киллометров. а потом угорают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто абалдеваю в теме капиталке двигла в 140 тыщ. перехожу на ИЖ-49))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...