ingenersrt 0 Опубликовано: 30 сентября 2015 Всем здравствуйте, неделю назад стал обладателем х-трейла 2008 г.в. 2л. вариатор, радости не было предела пока не обнаружил что расход масла боле 1 л. на 500 км.. Подскажите пожалуйста где в Архангельске можно сделать капиталку двигателя, у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис, где подешевле чем у официалов но при этом знающие люди были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) У официалов . Набери утром , сам , номер в подписи . Есть ещё варианты , кроме как обратится к ребятам с ниссана , ток как бы напрмую . Есть вова , автосервис по проспекту ленинградский 32 или 34 за коричневой деревяшкой . Ездит на теане старой . Весьма обдуманно и основательно чинят моторы . Мне кажется и те и те возьмутся сменить только кольцо маслосьемное , ценник около 20 плюс зч . Не буду советовать , но есть выход лить лукойл за 200-230 р литр и ездить спокойно . Если планируешь машину на 100 ткм , то однозначно ремонт , а если например на 30 ткм , то масла сьест на 18 000 р за это время . Изменено 30 сентября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис Самый дешевый на мой взгляд вариант купить контрактный движок (во всех конторах торгующих ими гарантия 2 недели) а жрет ли он масло вы увидете сразу. Во первых- немаловажно время. Утром отдали машину- вечером она уже готова. Во вторых- На своем затем неспеша поменяли колечки маслосъемные (можно и самому при элементарных навыках) и продали за те же деньги. При этом покупатель ничего плохого вам не скажет. В итоге у вас получатся только расходы на снятие и установку плюс стоимость колец. А если постараться то движок можно купить подешевле, а свой с чистой совестью продать подороже. Изменено 30 сентября 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 сентября 2015 только самые нормальные моторы и с малым пробегом в России например с аварийных авто или другие варианты, а не из Европы, и еще "контрактный движок" и т.п. лишь красивое маркетинговое словосочитание в которое многие охотно верят, ни каких гарантий качества оно не предусматривает, пробег в лучшем случае начинаеться от сотки и кто,и как его эксплуатировал,и какой пробег Вы ни когда не узнаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 30 сентября 2015 только самые нормальные моторы и с малым пробегом в России например с аварийных авто Да, это наилучший вариант подбора, кстати который я для себя и прорабатываю, точнее ищу такой движок, благо пока свой ест 400-420г на 1000км. ни каких гарантий качества оно не предусматривает За границей переборкой таких движков никто не занимается, это 100% заводская сборка, а вот уже его состояние вы сразу увидете по жору масла. Не жрет, значит все ок! И кто,и как его эксплуатировал,и какой пробег узнавать уже ни к чему. ни каких гарантий качества оно не предусматривает А вот это Вы зря. Продавцы которые занимаются поставкой з/ч из-за границы, тоже не хотят терять клиентов и дают гарантию на 2 недели. Да попадаются убитые движки, но им дешевле выйдет поменять на другой чем подмочить репутацию. И получают они эти движки от поставщиков которые также дорожат клиентской базой в России. И последнее: знакомый , точнее случайный, встретились на шиномонтаже и раговорились про жор масла, так вот, поменял в прошлом году, откатал чуть больше 40т.км. давали гарантию месяц, т.к. ставил у них же. Ему позвонили через неделю и поинтересовались работой двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 сентября 2015 И получают они эти движки от поставщиков которые также дорожат клиентской базой в России. Эх. еслиб Вы знали всю кухню,откуда берутся моторы и чем там дорожат... И последнее: знакомый , точнее случайный, встретились на шиномонтаже и раговорились про жор масла, так вот, поменял в прошлом году, откатал чуть больше 40т.км. давали гарантию месяц, т.к. ставил у них же. Ему позвонили через неделю и поинтересовались работой двигателя. возможно может и я звонил, но не факт, иногда тоже обзваниваю клиентов о работе агрегатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 30 сентября 2015 Всем здравствуйте, неделю назад стал обладателем х-трейла 2008 г.в. 2л. вариатор, радости не было предела пока не обнаружил что расход масла боле 1 л. на 500 км.. Подскажите пожалуйста где в Архангельске можно сделать капиталку двигателя, у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис, где подешевле чем у официалов но при этом знающие люди были. Попробуйте для начала не горячиться,и потратить деньги на меньшую сумму,ограничившись частой заменой хорошего масла--может что там и просрется......... Никто лучше не придумал 5w30 ниссан в железной банке......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 сентября 2015 тоже вариант,редко,но иногда помогает, но при его расходе 1л/500км думаю врятли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 30 сентября 2015 тоже вариант,редко,но иногда помогает, но при его расходе 1л/500км думаю врятли Расход конечно умопомрачительный,но вода камень точит.........Если динамика будет положительной,то чем черт не шутит? У меня был расход от предидущего хозяина,за два раза использования оригинала --все пропало......... Жаль стоимость возросла до "не хочу покупать"...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) 2 недели на лукойле полусинтетическом 5в-40 , вроди люкс , банка золотистая , 4 литра беру за 1008 рублей . Увы , но жор возрос практически на 2-3 день , до 1\500-800 . На зике 5в-40 такого небыло . Очень надеюсь что не из-за того что масло тупо похоронило остатки колец маслосьемных . Надеюсь мой долбаный эксперимент кого нибудб отпугнет от использования дешёвых масел - НЕ СТОИТ , НЕ НАДО . В деньгах то на то и выходит , даже выгоднее более дорогое лить , но из бочек просто покупать . Позже напишу , что стало при уходе обратно на более дорогое масло . Уйду на дорогой лукойл на днях , топовый , около 1500 р за 4 литра , понаблюдаем . Зик я брал с бочки по 440 за 1 литр , 1760 рублей за канистру . Я блин весь раздосадован ;( Вот у меня вопрос - Если дело в самом масле, а не в том что кольца совсем при нём ушли , то КАК ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПО ПАРАМЕТРАМ ВЛИЯЮЩИМ НА ЖОР ? Мнения ? Изменено 5 октября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2015 Увы , но жор возрос практически на 2-3 день , до 1\500-800 . На зике 5в-40 такого небыло . Очень надеюсь что не из-за того что масло тупо похоронило остатки колец маслосьемных . То есть, думаешь одна заливка, 2 недели, 800км пробега - похоронили МС кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2015 я склонен менять машину несколько ранее чем 200 ткмЭто понятно, если пробег под 200, и масло ест прилично, то наверное да, есть смысл менять машину, чтоб не капиталить самому. Я из машины тоже идола не делаю, но у меня есть свои критерии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Не должны остатки колец взять и умереть от смены масла , тем более что масло залито свежее . Расход был 1/2000 средний , щас в 2-3 раза прыгнул точно , сразу . Явно что масло виновато , но вопрос по каким параметрам подбирать масло которое сгорает и попадает в цилиндры в меньшем количестве - открыт . Как то раз был озвучен совет , просто лить 5в50 , любой марки . Но на своем опыте я вижу что , присадки очень разные , и одно масло вылетает прям в трубу , а другое в разы меньше летит. На ойл клубе я не смог быстро найти ответ , надо вчитыватся . Изменено 5 октября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вип 3 Опубликовано: 5 октября 2015 Вот у меня вопрос - Если дело в самом масле, а не в том что кольца совсем при нём ушли , то КАК ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПО ПАРАМЕТРАМ ВЛИЯЮЩИМ НА ЖОР ? Мнения ? я тоже пробовал всякие из бочек масла, причем в основном это 10W40, потом перешел на 5W30, пофигу какое, расход есть но меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Вип , а как так то . Поидее 5В30 более жидкое масло чем 40 и 50 . И поидее проникновение масла в цилиндр у 30тки выше . Я ничего не понимаю . Мне кажется что зависит только от : горения или проникновения в цилиндр , а вот при форсаже или всегда - не знаю . Мне кажется присадками можно ситуацию немного подкорректировать . Изменено 5 октября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 5 октября 2015 Мое ИМХО чем гуще масло тем быстрее закоксовываются кольца. Решил поэксперементировать. Пару раз залить 0W20. Жор увеличится, но мысль в том что более жидкое масло чуток подчистит (промоет) кольца. О результатах обязательно отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 октября 2015 В сервиск где сидят на маслах , сказали так - 5в30 лучше снимается со стенок цилиндров остатками колец . Пробуй 5в30 . А лукойл дешевый просто горит и все . Мол лукойл если и лить то адекватно машине , то есть самый дорогой .и проблем будет меньше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 5 октября 2015 Пробуй 5в30 . Сейчас езжу на Mobil 1 5W30. Жор на 50г. увеличился. если и лить то адекватно машине Лить выбираю между Митсубиси и Ликви Молли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 октября 2015 А лукойл дешевый просто горит и все . Мол лукойл если и лить то адекватно машине , то есть самый дорогой .и проблем будет меньше .По моему дело не в цене. Бывает разная летучесть у масел. ойл клуб пишет что лукойл угорает заметно. А эти новые линейки ЛУКОЙЛа, типа генезис ПоларТех, КлариТех - они ж только что появились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 5 октября 2015 ...Как то раз был озвучен совет , просто лить 5в50 , любой марки . Но на своем опыте я вижу что , присадки очень разные , и одно масло вылетает прям в трубу , а другое в разы меньше летит... Я сравнительно недавно делился именно таким опытом. НО. Дело было на УМЗ-4216 (мотор с Газели, но ещё не Бизнес, но уже совсем не ЗМЗ, ибо производитель другой, не суть), и в нём Шэлл 5/40 "с моющими присадками" горел тока фпуть. Сейчас уже точно и не вспомню, но расход был вблизи допустимого порога по мануалу. "И это на новом-то моторе?!"-думалось тогда мне... В результате добрые люди подсказали марку, на которую маршруточники (ну не все допустим, а так, локальная целевая группа) прям вот молятся. Результат был прекрасным - снижение жора до 1л/3000...3500км (это на Газельсусе с УМЗ 4216 - сказка). Далее, что касается наших моторов. Ясное дело, не сравнить, НО в пакет присадок в фирменном масле я почти уверовал. На сегодня выбираю всё-таки оригинал 5/40 и тенденции не вижу (тьфу*3). Но и! Вспоминая шэлл актив, который хоть и горел, но движок отмывал безупречно (на пробеге 13Х ХХХкм видимая внутренняя поверхность ГБЦ блестела) . Плюс к тому я контролировал компрессию, которая была в норме по верхнему пределу. Забыл добавить. 95% пробега на пропане. Дима, если ты ещё читаешь эти мемуары дочитай мою кочку зрения: - замерить компрессию; - налить нечто с моющими присадками (да и пусть тот же шэлл эктив), проехать круг, пусть даже жор не снизится... - ... а то и два круга (при твоих пробегах, судя по всему это не проблема); - замерить компрессию, пусть даже не повысится... да и скорее всего не повысится... - налить оригинальное (!) 5/30 (!); - погонять в штатном режиме ещё круг и контролировать жор. Если кратко и то же, то отмыть (насколько можно) и на оригинальном масле (читай, на качественных присадках) проверить результат. Добавлю для тех, кто фтанке: спорить даже не собираюсь, ибо всё описанное - собственный опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах