Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, неделю назад стал обладателем х-трейла 2008 г.в. 2л. вариатор, радости не было предела пока не обнаружил что расход масла боле 1 л. на 500 км.. Подскажите пожалуйста где в Архангельске можно сделать капиталку двигателя, у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис, где подешевле чем у официалов но при этом знающие люди были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У официалов . Набери утром , сам , номер в подписи .

Есть ещё варианты , кроме как обратится к ребятам с ниссана , ток как бы напрмую .

Есть вова , автосервис по проспекту ленинградский 32 или 34 за коричневой деревяшкой . Ездит на теане старой . Весьма обдуманно и основательно чинят моторы .

Мне кажется и те и те возьмутся сменить только кольцо маслосьемное , ценник около 20 плюс зч .

Не буду советовать , но есть выход лить лукойл за 200-230 р литр и ездить спокойно . Если планируешь машину на 100 ткм , то однозначно ремонт , а если например на 30 ткм , то масла сьест на 18 000 р за это время .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис

Самый дешевый на мой взгляд вариант купить контрактный движок (во всех конторах торгующих ими гарантия 2 недели) а жрет ли он масло вы увидете сразу. Во первых- немаловажно время. Утром отдали машину- вечером она уже готова. Во вторых- На своем затем неспеша поменяли колечки маслосъемные (можно и самому при элементарных навыках) и продали за те же деньги. При этом покупатель ничего плохого вам не скажет. В итоге у вас получатся только расходы на снятие и установку плюс стоимость колец. А если постараться то движок можно купить подешевле, а свой с чистой совестью продать подороже.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только самые нормальные моторы и с малым пробегом в России например с аварийных авто или другие варианты, а не из Европы, и еще "контрактный движок" и т.п. лишь красивое маркетинговое словосочитание в которое многие охотно верят, ни каких гарантий качества оно не предусматривает, пробег в лучшем случае начинаеться от сотки и кто,и как его эксплуатировал,и какой пробег Вы ни когда не узнаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только самые нормальные моторы и с малым пробегом в России например с аварийных авто

Да, это наилучший вариант подбора, кстати который я для себя и прорабатываю, точнее ищу такой движок, благо пока свой ест 400-420г на 1000км.

ни каких гарантий качества оно не предусматривает

За границей переборкой таких движков никто не занимается, это 100% заводская сборка, а вот уже его состояние вы сразу увидете по жору масла. Не жрет, значит все ок! И

кто,и как его эксплуатировал,и какой пробег

узнавать уже ни к чему.

ни каких гарантий качества оно не предусматривает

А вот это Вы зря. Продавцы которые занимаются поставкой з/ч из-за границы, тоже не хотят терять клиентов и дают гарантию на 2 недели. Да попадаются убитые движки, но им дешевле выйдет поменять на другой чем подмочить репутацию. И получают они эти движки от поставщиков которые также дорожат клиентской базой в России.

И последнее: знакомый , точнее случайный, встретились на шиномонтаже и раговорились про жор масла, так вот, поменял в прошлом году, откатал чуть больше 40т.км. давали гарантию месяц, т.к. ставил у них же. Ему позвонили через неделю и поинтересовались работой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получают они эти движки от поставщиков которые также дорожат клиентской базой в России.

 

Эх. еслиб Вы знали всю кухню,откуда берутся моторы и чем там дорожат...

 

 

И последнее: знакомый , точнее случайный, встретились на шиномонтаже и раговорились про жор масла, так вот, поменял в прошлом году, откатал чуть больше 40т.км. давали гарантию месяц, т.к. ставил у них же. Ему позвонили через неделю и поинтересовались работой двигателя.

возможно может и я звонил, но не факт, иногда тоже обзваниваю клиентов о работе агрегатов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, неделю назад стал обладателем х-трейла 2008 г.в. 2л. вариатор, радости не было предела пока не обнаружил что расход масла боле 1 л. на 500 км.. Подскажите пожалуйста где в Архангельске можно сделать капиталку двигателя, у официалов цена только за работу 50 руб. может подскажите нормальный сервис, где подешевле чем у официалов но при этом знающие люди были. 

Попробуйте для начала не горячиться,и потратить деньги на меньшую сумму,ограничившись частой заменой хорошего масла--может что там и просрется.........

Никто лучше не придумал 5w30 ниссан в железной банке.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вариант,редко,но иногда помогает, но при его расходе 1л/500км думаю врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вариант,редко,но иногда помогает, но при его расходе 1л/500км думаю врятли

Расход конечно умопомрачительный,но вода камень точит.........Если динамика будет положительной,то чем черт не шутит?

У меня был расход от предидущего хозяина,за два раза использования оригинала --все пропало.........

Жаль стоимость возросла до "не хочу покупать"......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели на лукойле полусинтетическом 5в-40 , вроди люкс , банка золотистая , 4 литра беру за 1008 рублей .

 

Увы , но жор возрос практически на 2-3 день , до 1\500-800 . На зике 5в-40 такого небыло .

 

Очень надеюсь что не из-за того что масло тупо похоронило остатки колец маслосьемных .

 

Надеюсь мой долбаный эксперимент кого нибудб отпугнет от использования дешёвых масел - НЕ СТОИТ , НЕ НАДО .

 

В деньгах то на то и выходит , даже выгоднее более дорогое лить , но из бочек просто покупать .

 

Позже напишу , что стало при уходе обратно на более дорогое масло . Уйду на дорогой лукойл на днях , топовый , около 1500 р за 4 литра , понаблюдаем .

 

Зик я брал с бочки по 440 за 1 литр , 1760 рублей за канистру .

 

Я блин весь раздосадован ;(

 

Вот у меня вопрос - Если дело в самом масле, а не в том что кольца совсем при нём ушли , то КАК ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПО ПАРАМЕТРАМ ВЛИЯЮЩИМ НА ЖОР ?

 

Мнения ?

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Увы , но жор возрос практически на 2-3 день , до 1\500-800 . На зике 5в-40 такого небыло .

 Очень надеюсь что не из-за того что масло тупо похоронило остатки колец маслосьемных .

То есть, думаешь одна заливка, 2 недели, 800км пробега - похоронили МС кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склонен менять машину несколько ранее чем 200 ткм

Это понятно,

если пробег под 200, и масло ест прилично, то наверное да,

есть смысл менять машину, чтоб не капиталить самому.

Я из машины тоже идола не делаю, но у меня есть свои критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должны остатки колец взять и умереть от смены масла , тем более что масло залито свежее .

Расход был 1/2000 средний , щас в 2-3 раза прыгнул точно , сразу .

Явно что масло виновато , но вопрос по каким параметрам подбирать масло которое сгорает и попадает в цилиндры в меньшем количестве - открыт .

Как то раз был озвучен совет , просто лить 5в50 , любой марки .

Но на своем опыте я вижу что , присадки очень разные , и одно масло вылетает прям в трубу , а другое в разы меньше летит.

На ойл клубе я не смог быстро найти ответ , надо вчитыватся .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня вопрос - Если дело в самом масле, а не в том что кольца совсем при нём ушли , то КАК ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПО ПАРАМЕТРАМ ВЛИЯЮЩИМ НА ЖОР ?   Мнения ?

я тоже пробовал всякие из бочек масла, причем в основном это 10W40, потом перешел на 5W30, пофигу какое, расход есть но меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вип , а как так то . Поидее 5В30 более жидкое масло чем 40 и 50 . И поидее проникновение масла в цилиндр у 30тки выше .

Я ничего не понимаю . Мне кажется что зависит только от : горения или проникновения в цилиндр , а вот при форсаже или всегда - не знаю .

Мне кажется присадками можно ситуацию немного подкорректировать .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО чем гуще масло тем быстрее закоксовываются кольца. Решил поэксперементировать. Пару раз залить 0W20. Жор увеличится, но мысль в том что более жидкое масло чуток подчистит (промоет) кольца.  О результатах обязательно отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервиск где сидят на маслах , сказали так - 5в30 лучше снимается со стенок цилиндров остатками колец . Пробуй 5в30 .

А лукойл дешевый просто горит и все . Мол лукойл если и лить то адекватно машине , то есть самый дорогой .и проблем будет меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробуй 5в30 .

Сейчас езжу на Mobil 1 5W30. Жор на 50г. увеличился.

если и лить то адекватно машине

Лить выбираю между Митсубиси и Ликви Молли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лукойл дешевый просто горит и все . Мол лукойл если и лить то адекватно машине , то есть самый дорогой .и проблем будет меньше .

По моему дело не в цене. Бывает разная летучесть у масел.

ойл клуб пишет что лукойл угорает заметно.

А эти новые линейки ЛУКОЙЛа, типа генезис ПоларТех, КлариТех - они ж только что появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Как то раз был озвучен совет , просто лить 5в50 , любой марки .

Но на своем опыте я вижу что , присадки очень разные , и одно масло вылетает прям в трубу , а другое в разы меньше летит...

Я сравнительно недавно делился именно таким опытом. НО. Дело было на УМЗ-4216 (мотор с Газели, но ещё не Бизнес, но уже совсем не ЗМЗ, ибо производитель другой, не суть), и в нём Шэлл 5/40 "с моющими присадками" горел тока фпуть. Сейчас уже точно и не вспомню, но расход был вблизи допустимого порога по мануалу. "И это на новом-то моторе?!"-думалось тогда мне... В результате добрые люди подсказали марку, на которую маршруточники (ну не все допустим, а так, локальная целевая группа) прям вот молятся. Результат был прекрасным - снижение жора до 1л/3000...3500км (это на Газельсусе с УМЗ 4216 - сказка). 

Далее, что касается наших моторов. Ясное дело, не сравнить, НО в пакет присадок в фирменном масле я почти уверовал. На сегодня выбираю всё-таки оригинал 5/40 и тенденции не вижу (тьфу*3). Но и! Вспоминая шэлл актив, который хоть и горел, но движок отмывал безупречно (на пробеге 13Х ХХХкм видимая внутренняя поверхность ГБЦ блестела) . Плюс к тому я контролировал компрессию, которая была в норме по верхнему пределу. Забыл добавить. 95% пробега на пропане.

Дима, если ты ещё читаешь эти мемуары ;) дочитай мою кочку зрения:

- замерить компрессию;

- налить нечто с моющими присадками (да и пусть тот же шэлл эктив), проехать круг, пусть даже жор не снизится...

- ... а то и два круга (при твоих пробегах, судя по всему это не проблема);

- замерить компрессию, пусть даже не повысится... да и скорее всего не повысится...

- налить оригинальное (!) 5/30 (!);

- погонять в штатном режиме ещё круг и контролировать жор.

Если кратко и то же, то отмыть (насколько можно) и на оригинальном масле (читай, на качественных присадках) проверить результат.

Добавлю для тех, кто фтанке: спорить даже не собираюсь, ибо всё описанное - собственный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...