viatitch43 47 Опубликовано: 13 сентября 2015 "Скорость не превышал 110км.(3000 об/мин)" - так пишет viatitch43. При таких оборотах двигателя у меня скорость 130 км/ч. Предполагаю, у Вас колесики побольше . Профилактику делать-решает каждый для себя сам. В магазинах много всякого хлама продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Говорит что для них это норма, мол у других и побольше жрет. Как так вообще 2 литра??? Это не норма, но правильно говорят-решается заменой колпачков и колец. Сумму при покупке нужно уменьшить на эти расходы. Правда, при ремонте движка, может вылезти еще много косяков (цепь, натяжитель, помпа, резиновые подушки ит.д.) Изменено 13 сентября 2015 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiskid 0 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Это не норма, но правильно говорят-решается заменой колпачков и колец. Сумму при покупке нужно уменьшить на эти расходы. Правда, при ремонте движка, может вылезти еще много косяков (цепь, натяжитель, помпа, резиновые подушки ит.д.) А по ценам как у них? Дорого выйдет. Просто недавно продал VW Touareg, там не дешево было все это менять, проще новый двигатель воткнуть Изменено 13 сентября 2015 пользователем Fiskid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 13 сентября 2015 Везде по-разному. Начни читать эту тему сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiskid 0 Опубликовано: 13 сентября 2015 Везде по-разному. Начни читать эту тему сначала. Спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 сентября 2015 Фискид , кольца плюс вытекающее ищ них , цепь заодно с кольцами , потому что кольца делаются так что цепь уже почти бесплатно , до кучи . Итого от 40 000 за все с материалами . Раздельно если , от 20 кольца и колпачки , от 8 цепь , это только работа . Дешевле можно найти но это надо ехать в дотационные регионы где с работой все оч плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 сентября 2015 Двигатель 2.0 л такой прожорливый. Значит эллипс в цилиндре! Такая же хрень после замены МСК и колец,но на 2.5. Или контрактник, или расточка. Дыма,блин,нет,масло подкушивает, а в глушаке копоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Как он говорит что движок масло поджирает, (2 литра на 4 тыщ.км). Говорит что для них это норма, мол у других и побольше жрет. Как так вообще 2 литра??? Такие,вот,наши движки! Это не норма-это диагноз... Капиталка,либо контрактник! Изменено 14 сентября 2015 пользователем Николай Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 сентября 2015 Кстати, своевременная профилактика двигателя отдаляет его ремонт на годы и годы... Молодой человек,современная профилактика двигателя-своевременная замена масла! Домоетесь, забьёте каналы- как минимум,провернёт вкладыши из за масляного голодания! Ещё профилактикой является - изредка поддавать на трассе,чтобы всё шлакообразное повылетало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 сентября 2015 У меня кольца залегли на пробеге менее 30 ткм . Скорее всего из за режимов эксплуатации первого владельца . Утром 10 минут до работы , вечером 20 мминут до дома , вот и накрылся он медным тазом . Машина постоянно недогрета , трассы нет совсем , на хх работала больше чем под нагрузкой . Только , поидее , таким образом машину эксплуатирует большая часть населения крупных городов , сегодня , это норма . И все мои предидущие машины на такую эксплуатацию были расчитаны , а икс , как оказалось нет . Предидущий владелец за 4 года проехал столько же , сколько я за 7 месяцев . Сделать профилактику от масложора на новой машине ???? Как ? Зачем ? Всеж думают - опана а у меня же 3 года гарантия ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 14 сентября 2015 У меня кольца залегли на пробеге менее 30 ткм . Скорее всего из за режимов эксплуатации первого владельца ... Предидущий владелец за 4 года проехал столько же , сколько я за 7 месяцев . Сделать профилактику от масложора на новой машине ???? Как ? Полагаю, вопрос риторическим Дмитрий, не подскажете один из наиболее предпочтительных способов профилактики? Есть ли у Вас опыт раскоксовки? Чем пользовались? Мне недавно попался ролик Каково мнение сообщества по этому поводу? Ну т.е. прошу высказаться, если есть соображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Компрессионные можно попробовать поотмачивать лавром и им подобным , но в связи с тем что это мало кому вообше помогло ... а Маслосьемные нет смысла пытаться вообше делать , хоть как , не проникнет , ибо не может оно туда проникнуть . Только верхнее компрессионное попадает под воздействие , и то только когда тока тока все началось . Изменено 14 сентября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 сентября 2015 Насчет ролика. Автор ролика называет это литьё воды в камеру сгорания "раскоксовкой колец", но в то же время, в середине ролика заявляет, что "вода попадает на поршень и от него отлетает нагар, больше ничего не происходит". Как это понимать? Плацебо? Лично мне не понятна физика этого процесса, каким именно образом вода может что то там отмыть. Но с др стороны, даже если днище поршня аодой отмывается, то как эффект проникает к МС кольцам, через 2 компрессионных?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 сентября 2015 Каково мнение сообщества по этому поводу? Ну т.е. прошу высказаться, если есть соображения. просто и кратко, автор ролика дебил, для тех кто повелся совет у кого будет микротрещина в гбц ее не меняйте, у вас будет вечный двс и поршня омываться антифризом 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 15 сентября 2015 Полагаю, вопрос риторическим Последствия коррозии непредсказуемы,включая раковины и т.д. и т.п. и при перебарщивании,скоплении жидкости гидроудар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) просто и кратко, автор ролика дебил, для тех кто повелся совет у кого будет микротрещина в гбц ее не меняйте, у вас будет вечный двс и поршня омываться антифризом Когда лет -дцать назад ездил еще на жигуле, прогорела прокладка ГБЦ, ну и естественно стал уходить антифриз. Когда менял прокладку головки, обнаружил абсолютно чистые поршни, свечи и камеры сгорания (2 шт), в (на) которые попадал антифриз. Полагаю, что попадание антифриза способствовало отмоканию и отлетанию нагара. Возможно и до компрессионных колец доходило это "благотворное" действие. Но думаю, что пападание антифриза происходило, когда двигатель не работал. Т.е. он просачивался в цилиндры во время стоянки, отмачивался нагар, и после запуска двигателя нагар отлетал. А когда двигатель работал, то наоборот, газы прорывались в систему охлаждения. Автор ролика хотя бы проверил каким-нибудь видеоскопом (или микрокамерой) действие воды в его методе. А так - я бы сильно сомневался в том, что за десять минут на работающем моторе удалится нагар при таком добавлении воды. Тем более с поршневых колец, а еще тем более с маслосъемных колец. Был еще такой мой эксперимент с жигулем, когда дозированно (примерно 2 л/100 км) добавлял дистилированную воду в распылитель карбюратора. Двигатель при этом работал помягче, и немного уменьшался расход топлива. Проехал в таком эксперименте может 1000 км. После таких опытов никаких проверок состояния ЦПГ не делал. Но могу сказать, что негативного действия не проявилось. Тот жигуль прошел около 200 т.км и был благополучно продан. Изменено 15 сентября 2015 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 15 сентября 2015 Это называется раскоксовка водой. Но .... с Ниссанами это не не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 16 сентября 2015 Это называется раскоксовка водой. Но .... с Ниссанами это не не проходит. Любопытное наблюдение. А не затруднит ответить подробнее - почему с Ниссанами не проходит? А с кем-то ещё проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 17 сентября 2015 Молодой человек,современная профилактика двигателя-своевременная замена масла! Домоетесь, забьёте каналы- как минимум,провернёт вкладыши из за масляного голодания! Ещё профилактикой является - изредка поддавать на трассе,чтобы всё шлакообразное повылетало. Уважаемый Николай Николаевич, ПРОФИЛАКТИКА двигателя не только своевременная замена масла (это любому водителю ясно) но и уход за двигателем. Да, масло имеет моющие присадки. К 10 000 пробега свойство моющих присадок по логике теряет свои свойства (снашиваются они). Применяю промывку масляной системы порядка 15 лет и никогда ничего не происходило (забиты каналы, провернуло вкладыши - как Вы говорите). Результат - никогда не ремонтировал двигатели (замена вкладышей, поршневых колец и т.п.), т.е. никогда не вскрывал двигатели. У Вас, извините, старческое (советское) понятие о ПРОФИЛАКТИКЕ двигателя. Это в советские времена опасно было применять промывки, так как какашку лили в двигатели и легко можно было его промывкой угробить. Да, при езде на дальняк двигатель прожигаю, но при замене масла обязательно уже несколько лет использую промывку с раскоксовывающим эффектом Liqui Moly. Расхода масла практически нет. И это главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 сентября 2015 К 10 000 пробега свойство моющих присадок по логике теряет свои свойства (снашиваются они). Увжаемый Александр (к сожалению не знаю Вашего отчества), о какой профилактике можно вести речь, если вы и на 10 000 не собираетесь менять масло........ Масло надо менять, в наших условиях, максимум после 7000 км, а , с учётом пробок и прогревов к 6000 соответственно и никакой ликви с молью здесь не нужен! Пообщайтесь с мотористами со стажем,поговорите, пораспрашивайте и всё сами поймёте. Дальнейший разговор по этому поводу просто не интересен; извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах