Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Люди, я правильно понимаю,
Я понимаю что Вам профиль свой не мешало бы заполнить, чтоб хоть можно было понять ,что за авто и что в нем за пихло стоит. а далее уже и совет спрашивайте.

А по делу , компрессометр в руки ,потом раскоксовка и преход на другой тип вязкости масла и для оттягивания начала конца, ну и готовится половинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вырос расход масла с 1л на 2000 до 1л на 1000-1500 км, с учетом того, что стиль езды стал более спокойным.

Проверял клапан вентиляции картера - в норме. Двигатель не дымит.

Заметил такую особенность - на конце выхлопной трубы периодически появляются капли масла (периодически т.к. вытираю когда появятся), но не всегда... 

 

Люди, я правильно понимаю, что мне готовиться сразу к ремонту?!  :(

машин какой? двигатель? пробег? здесь мы не из "битвы экстр..в". гадать на шаре тоже не ...

причин много может быть. кольца мск крышка. дымить не будет т.к. кат все сжигает.

у меня жрет тоже но дыма из трубы нет. трубу тереть смысла нет. не спасет.

как вариант более вязкое масло и присадку в масло от жора. я так делаю. конечно не совсем избавит от жора но уменьшить можно. у меня при таком коктеле активно лопать начинает как масло чернеет. а это 3-4т.км. меняю на 6-7 т.км. от замены до замены 2-3 литра подливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю что Вам профиль свой не мешало бы заполнить

обязательно заполнил бы сразу, если было бы элементарно понятно куда вносить данное инфо (отдельно графа год выпуска, отдельно двигатель и т.д.)

кат все сжигает

котов нет

трубу тереть смысла нет.

трубу тер не для того чтобы джина вызвать или заклинание прочитать, а элементарно для того чтоб проверить после какого стиля езды появляется масло, а появляется оно после спокойной езды.

 

спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ранее писал, прошел на масле 8 тысяч, ушло примерно грамм 300. До 8 тысяч масло на отметке максимум, после начинает уходить.

Еще раз убеждаюсь что к этому пробегу оно угарает.

Общий пробег 116 тысяч, с новья 5в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ранее писал, прошел на масле 8 тысяч, ушло примерно грамм 300. До 8 тысяч масло на отметке максимум, после начинает уходить. Еще раз убеждаюсь что к этому пробегу оно угарает.

да, масло уже не то, что было ранее...

похоже стали меньше присадок добавлять, чтобы ЧАЩЕ доливали и ПОКУПАЛИ... маркетологи, их зА ногу, стараются... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масложор уже достал, не меньше 1л на тысячу. В ближайшее время собираюсь менять кольца. Пробег около ста тысяч.

Хочу купить заранее кольца,прокладки с мск,свечи, вкладыши шатунные стандарт, ну и цепь грм советуют попутно знакомые мотористы.

Жаль что двс такой они еще ни разу не делали.

У МР20ДЕ есть какие ньюансы, чтоб чего не накосячить, в отличии от других движков?

Двигатель думаем не снимать.подъемник есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этих процедур проще и быстрей снять мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня книжка по ремонту Toyota в гараже валяется 2000г,так там написано (не помню точно слово)пусть будет при агрессивной езде расход 1л на 1000км и это считается нормально,и про новый мотор,сам езжу не медленно подрываюсь и по поводу и без него, масло меняю через 7500км после 5000км уже заметно по щупу что подъело ну так немного,доливать пока не приходится потому что через ещё 2500км уже залью новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да,мне впринципе важен результат, а процесс они сами выберут.

Книгу им еще предоставлю.

Механик, литр на тыщу как-то многовато будет, потом еще кат и еще чего добавится в ремонт и замену.

Изменено пользователем Алексей 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкладыши шатунные стандарт, ну и цепь грм советуют попутно знакомые мотористы.

при пробеге...

около ста тысяч.

ИМХО, менять НЕ СТАЛ бы... вкладыши еще поживут, а цепь - еще столько же отходит без проблем...

Жаль что двс такой они еще ни разу не делали.

ничего сложного в нем нету... практически все тоже самое, что и в других...

литр на тыщу как-то многовато будет

согласен, это уже - ПЕРЕБОР! ну 500 гр на тыщу, еще терпимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 5000км уже заметно по щупу что подъело ну так немного

это уже с маслом проблемы... такая же песня... до 5 тыщ. км масло стоит как вкопанное, после отметки 5000 км приходится доливать... перепробовал 3 вида масла, НА ВСЕХ все тоже самое... забИл на это... 

З.Ы, меняю каждые 10 тыщ. км...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик по маслу. При переходе с оригинала 5W40 на Mobil 1 5W30 надо чем-то движок промывать?

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, вкладыши 500р. стОят, не жалко, с размером бы только не лохануться. Ну а цепь,и натяжитель,наверно, чтоб не думалось потом, до меня двое хозяев было и как они ездили не извесно.

Попутно можно сайленты в подрамнике поменять, все равно его снимать. Пока собираю инфу, чтоб продуктивности ремонта прибавить.Да и пока сам все руками не прощупаешь, и не сделаешь по своему , как-то не по себе.

Небольшой офтоп. Прежним хозяевам меняли ступицу ,сунулся, шплинта нет совсем. Схождение делали- не сумели прокрутить тягу рулевую - спица руля стояла криво. Красили крыло и бампер- не зачистили нормально -шпакля лопнула, ржавеет под ней.

В общем лучше перебдеть,чтоб не думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до меня двое хозяев было

тогда меняй и не думай...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все. сил нет терпеть. уже почти 800 гр на 1 000 км.... кое как доезжу до 15 июня (там отпуск у меня) и отдаю авто. оооочень не хочу перебирать, но и так ездить не хочу, доливая бенз и масло... список собрал такой:

 

1. Комплект прокладок - A0101-EN287 -  1 шт
2. Кольца, комплект - 12033-EN20A - 1 шт
3. Масло моторное - 194839 - 1 шт
4. Масляный фильтр - 1520865F0A - 1 шт
5. Воздушный фильтр - ADN12256 - 1 шт
6. Свечи - 5118 - комплект из 4х штук
7. Антифриз - KE902-99945 - 2 шт
8. Сальник для коробки ( когда будет сниматься крышка закрывающая цепь ГРМ) - 38342-8E001 - 1 шт
 
кто в теме, поправьте пожалста, если что не так
 
з.ы. ах да, по зиме делал раскоксовку - фиолетово совершенно.
Изменено пользователем Maximu$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximu$ подскажите пожалуйста, год выпуска, пробег, какое масло лили и периодичность замены?

Изменено пользователем tatarin116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximu$ подскажите пожалуйста, год выпуска, пробег, какое масло лили и периодичность замены?

авто май 2008 г.в., пробег, вчера только 60к разменял (родной). авто не насиловали, масло оригинал 5w40 до меня (это 25к пробегу), после (elf 5w30). периодичность - 7-10к пробегу при мне и офы меняли каждые 15к. причем расхода масла сначала не было, а потом как начался лавинообразно...

Изменено пользователем Maximu$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал лень почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал лень почитать?

Это Вы к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...