igorkv59 370 Опубликовано: 19 января 2015 300 моточасов не ошибка ? У меня это 2-2,5 месяца и около 5500-6000 км . посчитано путем учета моточасов в рабочие и выходные дни . Получается что я меняю масло , раз в 1000 моточасов , но и доливаю около 5 литров ... Нет, не ошибка. Если 300мч умножить на 40км/час, то имеем пробег 12000км. Если 400мч умножить на 40км/час, то получится 16000км. Это и есть те пресловутые 15000км пробега, рекомендованные для замены масла. Дело в том, что выдержать такую среднюю скорость на таком интервале мало кому удаётся, если конечно машина не эксплуатируется исключительно на трассе. Мало кто удосуживается сбросить счётчик средней скорости и не трогать его в течении двух-трёх месяцев. Тогда бы можно было увидеть свою реальную среднюю скорость передвижения. В результате после 100000км пробега начинаем доливать по 5 литров масла на сервисный интервал, а ведь изначально этого не было, а ездили также. Теперь почему 300мч для одних масел и 400мч для других. Дело в том, что тест на окисление для допуска MB229.5(один из самых крутых допусков) проводится именно на 400мч. Т.е. производитель масла гарантирует его потребительские свойства именно на этом интервале. А вот с какой скоростью мы проедем эти 400мч зависит уже от нас. В Европе, где очень развито движение по автобанам, средние скорости естественно выше. У нас, к сожаления, сами знаете как. Например моя средняя скорость за 4 года и 65000км пробега составила 21,14км/час. Что можно приравнять к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём, кстати, и сказано в "гарантийной книжке" и там же рекомендовано менять масло в два раза чаще. Но "гарантийную книжку" вообще мало кто читает дальше первых двух страниц, где проставляются отметки о прохождении гарантийного обслуживания. А выбор 300 или 400мч зависит от базового масла. Гидрокрекинговые масла, коих сейчас подавляющее большинство, отработают на 300мч. Масла имеющие PAO в своей базе проедут и 400мч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 января 2015 Конкретно у меня 2009 года машина ест масло с новья - 1 литр на 2-3 ткм (сейчас пробег 67 000) , а 2010года машина не ест вообще с новья (пробег 100 000) . И много раз обсуждался признанный , для некоторых форумчан , дефект сборки двс с 2007 по 2009 , замки колец там выстраивали в одну линию по ошибке , но офиц отзыва не обнаружил я . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч70 0 Опубликовано: 23 января 2015 Давно заметил, но пока не критично, или у всех эта проблема, расход масла около 1 литра на 2-3000 км, кто сталкивался с подобной проблемой? такого расхода масла на исправном двигателе быть не должно. Если ничего не делать - выйдет из строя катализатор (попадете на еще большие деньги). У моего пробег 121000км, двиг MR20, была такая же проблема, жрал не по-детски. Перечитал все темы на форуме, переговорил с мотористами. Вообщем, я "вылечил" эту болезнь заменой маслосъемных колпачков. Хотя после вскрытия выглядели они вполне достойно. Официалы как всегда рассказывали байки про сложные ремонты головки, залегание колец и т.д. и т.п. Но когда я им конкретно заказал поменять маслосъемные колпачки - отказались напрочь, так как дело это не такое прибыльное по сравнению с ремонтом головки.... развод на бабки, как всегда. Кому интересно могу дать дать координаты в Томске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 1 февраля 2015 Движок MR20DE. Пробег - 95000 км. Ну вот и меня постигла участь дикого расхода масла. За 3000 километров пробега долил 2 литра.... до этого жор был. Решился на разборку двигателя, которая показала наглухо залегшие маслосъемные кольца. все остальное (цепь, успокоители, блок цилинров) в норме. Было приобретено: набор прокладок двигателя - 5300 р. (18000 р. - у дилера). В комплекте куча прокладок, сальников и маслосъемные колпачки. поршня - 4 шт. (3900 р. за штуку) У каждого поршня есть маркировка степени наполняемости 1 или 2. При заказе быть внимательным. Говорят, где-то на блоке у коробки передач она есть. комплект колец - 4 шт. (1600 р. за штуку). сальник привода правый - 500 р. уплотнительное кольцо маслоохладителя - 450 р. натяжной ролик - (2500 р. - 6500р.) Кольца и поршня заказывал у дилера, поскольку точного номера исправленных от залегания колец и поршней я не нашел. Вернее нашел, только рисковать не стал. Все остальное заказывал в интернете. Для сравнения вторые цены - у дилера. За работу отдам около 15000 р. Пока жду запчастей, ориентировочно 4-6 февраля. После доставки смогу указать точные парт-намбера. Как то так. Да, еще моторист сказал, что какое масло было залито, такое и лей, поскольку движок чистый, без кокса и отложений. Причем не спросив, какое именно. Для справки лью Ликви Молли АА 5-30. Так же моторист сказал, что действительно Х-40 для наших движков противопоказана. Фотки колец и головы после разбора есть, выложу позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 1 февраля 2015 Решился на разборку двигателя, которая показала наглухо залегшие маслосъемные кольца.... Мотор снимали или так меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 1 февраля 2015 Мотор снимали или так меняли?Движок не снимали. Совсем забыл... Перед постановки авто на ремонт для интереса позвонил дилера, описал проблему, на что услышал в ответ: проблема известная, менняем поршневую и все. Цена вопроса - 90000 р.!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 1 февраля 2015 поршня - 4 шт. (3900 р. за штуку) ИМХО, зря... старые поршня замачиваешь на 1-2 дня в 646 растворителе и потом щеткой по металлу все отчищаешь ДО БЛЕСКА, тока щетку помельче нужно... канавки под кольца прочищаешь куском старого компрессионного кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 1 февраля 2015 Цена вопроса - 90000 р.!!!!!!!! мне за регулировку клапаном на QG18 ОФФы заломили 60 000 рублей 1,5 года назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 1 февраля 2015 ИМХО, зря... старые поршня замачиваешь на 1-2 дня в 646 растворителе и потом щеткой по металлу все отчищаешь ДО БЛЕСКА, тока щетку помельче нужно... канавки под кольца прочищаешь куском старого компрессионного кольцаВ 2009 г. Изменили конструкцию маслосьемного кольца и канавки на поршневой, чтобы избавиться от проблемы. Так что кто хочет рискнуть разобрав и собрав движок - каждый выбирает для себя.Новые кольца на старые поршня не встанут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 1 февраля 2015 В 2009 г. Изменили конструкцию маслосьемного кольца и канавки на поршневой, чтобы избавиться от проблемы. чтобы избавится от проблемы нужно просверлить отверстия в поршнях... как образец - посмотри поршня от Тазовой 10-ки в любом автомагазине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 1 февраля 2015 Вчера воспользовался 2 пузырьками ЛАВРа для так сказать отмачивания поршневой. Хотел оставить часов на 5 с залитым раствором ,но уже через пару часов результат показал что в горшках пусто.параллельно занимался еще другими мелочами в машине и постоянно наблюдал как там в горшках дела обстоят. кароче после отмачивания прокрутил стартером двигло чтоб лишняя кака вылетела и проверил компрессию 1 горшок-около 7, 2,3,4- под 9ку. собрал все завел в гараже. вонь была страшенная на весь гараж. а Гараж 360 квадратных метров. После прогрева двигателя погазовал маленько , остановил движок и заменил масло на ликви моли 5w40 и с присадкой кератек. На днях меняли у товарища на ауте2.4 маслосъемные колпачки после пробега 160 тыщ. родные были задубевшие и заросшие. Хотя масло всегда использовалось хорошее. Посмотрю как себя поведет двигло после раскоксовки и скорей всего тоже сперва на маслосъемные колпачки ,а затем наверное и колечки настраиваться придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 11 февраля 2015 В 2009 г. Изменили конструкцию маслосьемного кольца и канавки на поршневой, чтобы избавиться от проблемы. Так что кто хочет рискнуть разобрав и собрав движок - каждый выбирает для себя. Новые кольца на старые поршня не встанут фото старого и нового поршня есть? откуда такая инфа? весь инет пестрит тем, что кольца новые без проблем встают на старые поршня. пруф линк есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 11 февраля 2015 В 2009 г. Изменили конструкцию маслосьемного кольца и канавки на поршневой а у вас машина какого г.в.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoy_voronezh 86 Опубликовано: 12 февраля 2015 Клубни, привет Икстрейл Т31 новый. 6 мкпп. 2 литра. Купил 1 ноября прошлого года. Сейчас пробег 12500 (часто заведенным стою по часу-два - работа) масла на щупе 4 мм от нижней риски. Чего делать: к официалам или долить. Что посоветуете? Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 12 февраля 2015 масла на щупе 4 мм от нижней риски. в какой момент после остановки двигателя этот замер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 12 февраля 2015 Клубни, привет Икстрейл Т31 новый. 6 мкпп. 2 литра. Купил 1 ноября прошлого года. Сейчас пробег 12500 (часто заведенным стою по часу-два - работа) масла на щупе 4 мм от нижней риски. Чего делать: к официалам или долить. Что посоветуете? Может кто сталкивался? 500 грамм долить и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 февраля 2015 литр точно влезит и доверхней метки все равно не дойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 12 февраля 2015 Чего делать: к официалам или долить. За 12500км с учётом обкатки это нормальный уровень и от наличия ХХ уход масла не зависит. Пока на гарантии можешь не тратить свои деньги и съездить долить к ОД. Правда дольют они скорее всего тогда, когда уровень масла будет на метке MIN. Созвонись, спроси у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 февраля 2015 он и так уже написасал что меньше минимума,а чтоб доехать до од и сохранить двс полюбому надо долить, иначе откажут в гарантии т.к. не следили за уровнем масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 12 февраля 2015 он и так уже написасал что меньше минимума,а чтоб доехать до од и сохранить двс полюбому надо долить, иначе откажут в гарантии т.к. не следили за уровнем масла согласен... пусть дольет, доедет до ОД и напишет претензию по гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах