SviST777 0 Опубликовано: 15 ноября 2014 В инструкции пользователя определён максимально допустимый расход масла - 0,5л на 1000км пробега. Признаться, когда сам впервые прочитал, то под'офигел. Получается, что на 6000 км максимальная доливка - до 3л. Формально у вас - в пределах нормы. Хотя... Переход на другое масло однозначно повлиял. Спасибо за рекомендацию. Раньше всегда лил тоетовское масло 5W-40 SN (лил в камри и шкоду) проблем не было, на иксе расход был в пределах 1-1,5 литра от замены до замены. Залил кастрол так сразу повысился расход масла. Скоро замена очередная, залью провереное масло и по смотрю сколько будет есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 15 ноября 2014 ...на иксе расход был в пределах 1-1,5 литра от замены до замены. Залил кастрол так сразу повысился расход масла. ... Мои наблюдения за расходом привели к этому же выводу. На счёт кастрола не могу уверенно сказать, т.к. никогда его не использовал (неоднократно слышал, что подделок - наибольшее количество), но вот возврат к "родному" КЕ900-900... рекомендовал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Городецкий 6 Опубликовано: 17 ноября 2014 Подскажите , пожалуйста , при прочистке системы вентиляции,кроме самого клапана ,что еще нужно купить - прокладку под клапанную крышку , а что еще ? Есть ли прокладки под свечные колодцы ? Не нашел что-то в экзисте... Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 18 ноября 2014 Теперь мастер просит принести вкладыши коренные и шатунные на вал: А зачем их менять? Если вкладыши не задранные, шейки коленвала в размерах и без задиров, давление масла в норме. Я перебирал свой движок, вкладыши оставил старые. Пробег был 85т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 23 ноября 2014 До ремонта движка, читал вот такие темы. Может кому пригодится. http://automagistre.ru/articles/avtoservis_o_qashqai_i_x-trail http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/ http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html http://www.autoprospect.ru/nissan/terrano2/5-22-shatuny-i-porshni-ustanovka-i-proverk http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446 http://x-trail-club.ru/index.php?showtopic=16731&&page=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 23 ноября 2014 Пробег был 85т.кмНескромный вопрос, а что случилось при таком пробеге, чтобы потребовалось перебирать двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 23 ноября 2014 vflimcitiА тему с самого начала прочтите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 23 ноября 2014 после Ravenol 5W50 всё в стало на свои места. На QR-25, думаю можно залить 5W-50 Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя. Весьма скоро будет "удивительный результат" по состоянию ЦПГ двигателя и цепи ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 23 ноября 2014 Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя. Весьма скоро будет "удивительный результат" по состоянию ЦПГ двигателя и цепи ГРМ. Вот уже 3 года езжу на Мобил 5W50 (по совету хороших друзей, владельцев СТО) с 57 000 км и сейчас 120 000 км. Ничего не гремит, не стучит, масло не есть. Движок изнутри чистый, насколько можно увидеть через заливную и в месте установки фильтра. Сколько мне еще нужно проехать и времени, чтобы цепь растянулась и ЦПГ пришла в негодность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 23 ноября 2014 Вот из-за таких "думальщиков" и выходят из строя моторы, а люди грешат на производителя... А напомните, Сударь, в какой момент, я дал повод отождествлять мои собственные высказывания с чужими проблемами? Забирайте свои выводы себе назад и постарайтесь не делиться ими впредь, не прочитав внимательно текст, на который пытаетесь отвечать. Модераторам на заметку По теме: если в руководстве пользователя указано А3 / SM, то наверное надо подбирать по рекомендуемым характеристикам? Цифры, как я понимаю, - с поправкой на условия эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Городецкий 6 Опубликовано: 3 декабря 2014 В общем,прочистили маслоотделитель,который в клапанной крышке,заменили клапан циркуляции.После этого проехал около тысячи,вроде бы масло на месте,но тут еще может быть связано с похолоданием,малыми расстояниями...До холодов ездил на более-менее дальние расстояния, часто , сейчас по городу помалу и не каждый день...так что будем посмотреть.Всем всего наилучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 декабря 2014 Проверил опять жор . Если с трассой и прицепом весь месяц , то расход около 1 л на 2000 , если и трассы не было и прицепа почти , то 1 л на 3000 км . Езжу и дальше ездить буду . пробег 64 000 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 22 декабря 2014 Сколько мне еще нужно проехать и времени, чтобы цепь растянулась и ЦПГ пришла в негодность? менял цепь при пробеге 268 тыщ., т.к. сорвало башмак успокоителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 22 декабря 2014 ну если продолжает жрать то либо капиталка либо лить синьку дешевле. вот и все))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 25 декабря 2014 менял цепь при пробеге 268 тыщ., т.к. сорвало башмак успокоителя... Вот и хорошо, значит еще лет 6-7 мне можно ездить до замены цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот и хорошо, значит еще лет 6-7 мне можно ездить до замены цепи. да, ресурс цепи достаточно большой... как правило на 250 - 280 тыщ. должно хватать, правда, смотря как "отжигать", а то и за 100 тыщ. пробега можно цепь угробить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mam0nt 7 Опубликовано: 25 декабря 2014 Друзья, второй владелец икса 2л. Начал замечать (после трассы 80% и 20% городского режима) всего в сумме проехал 1200км в режиме "тошним-тошним-тапка в пол-обгон" что мой сохатый ест порядка 500мл на 1000 км (долил больше чем 0,5л). Озадачился значит заменой. Заказал 12033-EN20A - кольца поршневые комплект 3,8 тыс.деревянных Колпачок маслосъёмный - 12009100 - 500р. Свечи ну и так по мелочи. На счет прокладок не понял. Вопросы к собратьям по несчастью: 1) Какие конкретно партнамберы бьются по mr20de? Может кто подскажет? 2) кто может посоветовать пряморукастых дядей неофициалов в Первопрестольной? 3) могут ли админы "запинить" в шапке данной темы парт-намберы для MR20DE чтобы не лопатить всю тему в их поиске? ЗЫ. Пробег 70тыс км. Не скручен (владельца знаю лично). Иксу 7лет. ЗЫЫ. Масло LiquiMoly 5w30 LongTime High Tech. Замена раз в 7-9 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 25 декабря 2014 На счет прокладок не понял. Вопросы к собратьям по несчастью: 1) Какие конкретно партнамберы бьются по mr20de? Может кто подскажет? лучше взять набор прокладок для ремонта ГБЦ - там ВСЕ прокладки будут, и МСК тоже. Нет надобности их отдельно покупать... ценник в районе 5 рублей - A0101-EN287. Тут его описание -http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=cdfb6732-4fd7-40a1-9d40-8959ba785b66&FigId=102&IllId=C9B00016&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Харлашкин 0 Опубликовано: 9 января 2015 Добрый день. Тоже озадачился большим расходом масла. Выше писали каталожный номер поршневых колец 12033-EN20A, а exist мне выдает A2033-CK80A. Какой код правильный? П.С. авто японской сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 9 января 2015 Добрый день. Тоже озадачился большим расходом масла. Выше писали каталожный номер поршневых колец 12033-EN20A, а exist мне выдает A2033-CK80A. Какой код правильный? П.С. авто японской сборки. если у тебя пакемон сборка, то я посмотрел на июнь 2007 г.в. 2.0, МКПП, 4везде, т.к. не нашел какой у тебя г.в.... кажет тот же номер...STD A2033-CK80A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах