Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Давно заметил, но пока не критично, или у всех эта проблема, расход масла около 1 литра на 2-3000 км, кто сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раскоксовку попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно заметил, но пока не критично, или у всех эта проблема, расход масла около 1 литра на 2-3000 км, кто сталкивался с подобной проблемой?

92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще.

подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно заметил, но пока не критично, или у всех эта проблема, расход масла около 1 литра на 2-3000 км, кто сталкивался с подобной проблемой?

А пробег-то какой? У меня на MR20 c пробегом почти 60 000 расход масла практически нулевой от ТО до ТО... И это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег-то какой? У меня на MR20 c пробегом почти 60 000 расход масла практически нулевой от ТО до ТО... И это радует.

пробег зашкаливает, тут я наверно впереди европы всей 265 т.км но проблема нарисовалась практически с пробега около 50000, но обходилось доливкой 0,5 -1 литра на 15000 пробега, сейчас стал прожорливее. кстати, как часто проводите то у ниссана рекомендовано тоже несколько вариантов 7500, 10000 и 15000?

грешил на естественный расход, тем более что некоторые производители это допускают, кстати у MR 20 такой допуск тоже присутствует, только не помню, какой процент, от колличества залитого/израсходованного топлива.

92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще.

подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу

пробег 265 т.км но проблема нарисовалась практически с пробега около 50000, но обходилось доливкой 0,5 -1 литра на 15000 пробега, сейчас стал прожорливее.

грешил на естественный расход, тем более что некоторые производители это допускают, кстати у MR 20 такой допуск тоже присутствует, только не помню, какой процент, от колличества залитого/израсходованного топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще.

подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу

Кольца менял по каким кодам?

Допуск 0.5л на 1000км.

Тема не новая. Причина - недоработка колец (или поршней и колец, не помню).

После, кажется, 2010 года устранена производителем.

Ищи на форуме, кто-то выкладывал скан таблицы от дилера со списком замененных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег на данном двигателе 158 т.км сейчас. До 152 т.км доливал примерно 1литр масла за 15 т.км, после замены головки блока, в связи с микротрещиной в районе первого цилиндра, на протяжении уже 6 т.км залил около 2 литров масла. При замене гбц менял практически все что в ней находится, кроме распредвалов и толкателей клапанов. Поршневую не трогал, поскольку до этого проблем с относительно большим расходом масла как сейчас не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще.

подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу

Расскажите подробней, наскока я понимаю блок алюминиевый и там стоят гильзы которые выпресовываются( чтоб блок не точить) поэтому поршневая идет одного размера? Кольца залегли или вообще износ был? сами делали или сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно заметил, но пока не критично, или у всех эта проблема, расход масла около 1 литра на 2-3000 км, кто сталкивался с подобной проблемой?

кольца менять надо маслосъемные, закоксовались, слишком редко меняли масло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег зашкаливает, тут я наверно впереди европы всей 265 т.км но проблема нарисовалась практически с пробега около 50000, но обходилось доливкой 0,5 -1 литра на 15000 пробега, сейчас стал прожорливее. кстати, как часто проводите то у ниссана рекомендовано тоже несколько вариантов 7500, 10000 и 15000?

грешил на естественный расход, тем более что некоторые производители это допускают, кстати у MR 20 такой допуск тоже присутствует, только не помню, какой процент, от колличества залитого/израсходованного топлива.

пробег 265 т.км но проблема нарисовалась практически с пробега около 50000, но обходилось доливкой 0,5 -1 литра на 15000 пробега, сейчас стал прожорливее.

грешил на естественный расход, тем более что некоторые производители это допускают, кстати у MR 20 такой допуск тоже присутствует, только не помню, какой процент, от колличества залитого/израсходованного топлива

где можно за 2 года 215000 км накатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос ОД-сколько входит масла от мин. до макс. по щупу, ответили 1л. Так и замерял на глаз расход.

Вчера доливал масло, уровень был выше нижней дырочки на жупе на 1 мм., залил 1 000 гр. не хватает 2 мм. до верхней отметки, подлил еще 200 гр. проехал чуток, долил еще 50 гр. Утром проверил, четко по верхней отметке. Т.е. Вошло 1 250 гр., а не 1 000гр. Все мои ранние расчеты расхода получаются занижены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T31 2008г. MR20 пробег 59000км. Масло ест очень много на 1000км. 1,2литра 5w30 (((

Перечитал все статьи форума и соседних форумов... склоняюсь к замене поршней. Хочу сделать все сам, т.к. руки правильно растут) Единственное, что не могу найти коды модернизированных оригинальных поршней Nissan. Может кто поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T31 2008г. MR20 пробег 59000км. Масло ест очень много на 1000км. 1,2литра 5w30 (((

Перечитал все статьи форума и соседних форумов... склоняюсь к замене поршней. Хочу сделать все сам, т.к. руки правильно растут) Единственное, что не могу найти коды модернизированных оригинальных поршней Nissan. Может кто поможет???

Очень интересный случай. Сколько хозяев и на какой коробке машинка?Дымит?

Твои поршни A2010-CK80B

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй хозяин. Коробка механическая. Не дымит, причем даже и дыма черного не наблюдается (как иногда описано в других форумах).

За код спасибо! Буду закупаться.

Кстати перед покупкой поршней и комплекта колец, хочу поинтересоваться, есть ли еще какие-нибудь моменты, на которые стоит обратить внимание?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй хозяин. Коробка механическая. Не дымит, причем даже и дыма черного не наблюдается (как иногда описано в других форумах).

За код спасибо! Буду закупаться.

Кстати перед покупкой поршней и комплекта колец, хочу поинтересоваться, есть ли еще какие-нибудь моменты, на которые стоит обратить внимание?

Не ТАРОПИСЯ! :)

Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить.

а)Если в таком состоянии через 600 км масло машина не жрёт, то на этом ремонт закончен!!! Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька).

б) Если продолжает жрать:

Попробовать раскоксовку, потом поменять м/с колпачки, глянуть не течёт-ли передний сальник к/вала м задний, кстати, тоже.

в)Не помогло...

Поскольку машинка на механике, может побили перегородки на поршнях плохим бензином (детонация), АКПП от таких последствий несколько оберегает, померять компрессию нагорячую с открытой на всю дрос.заслонкой. Судя по всему компрессия будет неудовлетворительной.

г) Снимаем двигатель и делаем весёлый капитальный ремонт.Поршневую советую купить после разборки двигателя - вдруг придётся точить блок под ремонтные поршни.

Очень часто при разборе обнаруживается, что замок маслосъемных колец попадает на технологическую канавку поршня для слива масла. таким образом образуется промежуток где начинает подсос масла из катера.Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом.

Предупреждение: Двигатель непростой, имеет много необычных нюансов.

Удачи!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз за исчерпывающий ответ!

Естественно начну с первого варианта...

А если дойдет до крайнего и "веселого", то у меня появляется еще вопрос, а разве двигатель MR20 можно точить? Насколько я слышал там на гильзах напыление...

Да и настрой пока позитивный.... думаю до этого не дойдет.

А если дойдет то сделаю подробный фото отчет о проделанной работе, на форуме пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
engineer2013 писал:

Спасибо еще раз за исчерпывающий ответ!

Естественно начну с первого варианта...

Дай Бог сил и мастерства. Насчёт точить. Мало ли подрало цилиндр - придётся гильзовать.Не дойдёт до этого.Ещё вариант: купить контрактный движок, они по 40-50 тысяч продаются везде, но я не сторонник такого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER писал:

где можно за 2 года 215000 км накатать?

А кто сказал, что за два года, машина 2008 годда, а где накатать.... пробег от анапы до екатеринбурга и обратно ))))) ну и тд, 8 часов в день в среднем за рулем....) когда запарка по работе...

Карболид писал:

Очень интересный случай. Сколько хозяев и на какой коробке машинка?Дымит?

Твои поршни A2010-CK80B

engineer2013 писал:

У меня T31 2008г. MR20 пробег 59000км. Масло ест очень много на 1000км. 1,2литра 5w30 (((

Перечитал все статьи форума и соседних форумов... склоняюсь к замене поршней. Хочу сделать все сам, т.к. руки правильно растут) Единственное, что не могу найти коды модернизированных оригинальных поршней Nissan. Может кто поможет???

5W30 сильно выгорает, лучше лить 5W40..... смотри рекомендации Nissan

Карболид писал:

Не ТАРОПИСЯ! :)

Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить.

..................................

А вот это уже интересно, я про это тоже слышал, но пока руки не дошли..... вторая часть конечно совсем грустно....) но думаю до этого не дойдет......

Anton42 писал:

Раскоксовку попробуй.

Какая лучше?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свои пять копеек.

Пару лет назад заметил жор масла, причем как то резко появился. Всегда заливал дилерское 5-40. Получалось от замены до замены - 1,5 - 2 л. на 8-10 тыс км пробега. Посоветовавшись со знакомыми, которые уже с десяток лет работают на автомаслах пришел к выводу, что заливаемое дилером масло не совсем подходит к нашим движкам, в связи с чем принял решение перейти на другое масло. Выбор оставил (причины не буду объяснять, ибо долго и как всегда не каждый сделает подобные выводы) на Liqui Moly 7516 Leichtlauf Special AA 5-30. Причем на весь период работы масла заливал мягкий очиститель от HiGear (точно не помню, но кажется он так называется). Через пару замен масла его жор прекратился. В связи с чем: с переходом на юругое масло или с работой очистителя не знаю. Теперь как ранее - от замены до замены уровень в пределах нормы (по середине щупа, между метками). Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 73000 км.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, обобщаю свой случай: В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) уже доливал более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "не хватило" 100 г. Учитывая то обстоятельство, что заводская гарантия заканчивалась, а расход масла вряд-ли станет меньше, то за 21 т.руб. оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В марте 2012г. ОД повторно "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков.

В итоге: замена поршней и прочего (см. акт),

http://i38.fastpic.ru/big/2012/0520/d6/b22...bfc5f998cd6.jpg

Мне вот при замене поршневой поршня заказывали т.н. модифицированные, а не те которые стояли изначально с конвейера. По имеющейся в инете инфы склонность у MR-20 к повышенному расходу масла происходит в следствии залегания мас.колец по причине не совсем удачной конструктивной особенности поршня. При этом данной "болезни" подвержены двигатели MR-20 выпущенные (собранные) до сентября 2009г., в дальнейшем двигатели стали комплектоваться иными - модифицированными поршнями.

В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км.

Прошел год после замены поршневой - расход в норме. :) Машина 2008 г. 2,0, варик, пробег на сегодняшний день - 67000 км.

Для тех кому интересно: «разбирал»-распиливал оригинальные масляные фильтра: 15208-65F0А и 15208-65F0B, не только конструктивно, но внутренняя начинка (в т.ч. поверхностная площадь фильтрующей бумаги) одинакова.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...