Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пусть стучит, забей. Раскажу страшную тайну - почти на всех машинах с рейкой она стучит. И на мазде у меня стучала, и на трейле. Пошукай в инете эту тему...

И самое главное - надеюсь ты прослушивал стук при заведённом двигателе, т.е. при работающем гидроусилителе?

Подтягивать рейку просто так нельзя, это приведёт к повышенному износу зубчатого зацепления. Тем более на 28 тысяче, считай новой машине.

ЗЫ: Можно сказать, что стук в рейке это особенность этого механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дело так обстоит, гонял машину на 2 СТО, значит на первом полазили понюхали по стукали по крутили не чего не нашли, на втором таже беда сказали все в норме, это мол рейка постукивает пол города ездит так и не чего не обращайте внимание, это у них пусть на тазиках постукивает. Если вы мне говорите за ту гаечку которую над подтянуть и все, на станциях сказали что рейка не подтягивается и не кто мол за это не возьмется . Как быть ?????????????????? Скажу такая беда у меня была на Хундае акценте, тоже погнал к официалам они лазили лазили и так наконечники не годные , поменял не проходит, дальше потом усы типа не годные купил усы не проходит , послал их купил новую рейку в сборе и все прошло, нежели на этого тоже так стоит поступить легче продать машину )))

На прошлой машине тоже стучала вроде как рейка но я неспешно ее трогать, в итоге выяснилось что втулки стабилизатора нужно заменить, заменил и все никаких стуков. На кочке не зафиксированный стабилизатор ходил туда сюда, а казалось всей рейке хана. Пробег был 150 тыщ.

Я на всех машинах своих подтягивал все рейки и гидро и электро это нормально при большом пробеге а на таком можно сказать гарантийном пробеге как у тебя смотри яйца, наконечники и тяги - бывает в тяге стучки. Шаровые всяко не при делах если канеш ямы полуметровые в глубину не ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаровые всяко не при делах если канеш ямы полуметровые в глубину не ловил.

Какие ямы, я самое дальнее что на нем ездил это 200 км а так по городу ползаю на работу 10 км и обратно и все больше не куда на нем, езжу аккуратно все косяки дорожных служб объезжаю)))) . у меня пробег маленький ....

 

 

ЗЫ: Можно сказать, что стук в рейке это особенность этого механизма

Все верно , прослушивается на заведенном двигателе когда стоит машина начинаешь ехать все проподает... может и правда взять заменить втулки стабелизатра тока не знаю скока они ходят ..... думаю 28000 им достаточно .... отработали... ааааа так скажите машина крепкая по подвеске если ездить с умом ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и правда взять заменить втулки стабелизатра тока не знаю скока они ходят

 

. Нет втулки переднего стабилизатора тут не причём.При изношенных втулках стук чувствуется при движении автомобиля,а не на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личном опыте- сталкивался,что,к примеру,на летней резине руль чуть смещен,на зимней-все ровно.К машине вопросов нет-не бьет,не вибрирует,подвеска в порядке(ТТТ).Замечено на 31 Иксе.На 30 смещения руля не наблюдалось.

У меня тоже при движении тянуло в право .Полез под машину ,оказалось люфт во втулках переднего стабилизатора.Поменял втулки и машина поехала ровно.Но правда когда стояли разбитые втулки,то прослушивался стук с переди.Теперь ни стука и  машину не тянет в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблемма.При резком нажатии на педаль газа при переключении коробки автомат с нишей передачи на высшею машина  рыскает то есть дергается немного в сторону.Как будто люфт в рулевом механизьме.Но при покачевании руля, люфта не какаго нет.Когда еду спакойно то машина ведет сябя нормально.Может это у всех икстрейлов в30 кузове??Пипец как напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При резком нажатии на педаль газа при переключении коробки автомат с нишей передачи на высшею машина  рыскает то есть дергается немного в сторону...

 

Нужно посетить стенд сход-развал и проверить (отрегулировать)  геометрию установки передних и задних колёс.Полная ревизия сайлентблоков реактивных тяг и передних рычагов - причина , нверняка, в них.

 

 

При исправной подвеске и правильной регулировке наша машина ведёт себя на дороге очень устойчиво и комфортно.Обладает очень хорошей управляемостью на любых режимах и скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт рулевого здесь не играет роли.Тем более, что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается была кончина левая шаровая,заменил и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос следующий. При повороте руля из крайнего левого положения направо и наоборот четко слышен хруст в определенном месте, только под нагрузкой, на вывешенной машине хруста нет. Вся подвеска новая, рычаги, стойки, втулки, тяги, наконечники - все оригинал, поменял одним махом, но проблема не ушла. Пробег 150. Неужели рейка? На форуме четкая проблема не отслеживается, Олег (Автоуниверсал) склонность к поломкам у нашей рейки не выявил за весь свой богатый опыт ремонта. У кого нибудь были проблемы именно с рейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  другая проблемма.

Завожу машину и при начале движения руль повернуть очень трудно.

На скорости в движении проблем нет совсем.

Что может быть подскажите.

Думаю гидроусилитель. может я не прав.,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже да, гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вылезла такая проблема: при проезде неровностей (ямки, гребенка) слышен отчетливый металлический стук справа.

Диагносты в сервисе говорят долбит рейка. Говорят можно отрегулировать (втулку отрегулировать). 5 т.р. хотят за это.

В чем причина этого стука? Выработка во фторопластовой втулке? Можно ли устранить эту проблему? Сильно напрягает этот стук.

Необходимо также заменить тягу наконечник.

P.S. С шаровыми все в порядке.

P.P.S. пробег более 195 000 км.

Изменено пользователем strannik000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои опасения подтввердились.На стоянке при большом газе руль нормально вращается- это первый признак.

На СТО сказали что раздулся гидронасос. И такое бывает если нажать на газ с повернутым рулем до упора.

Ремонт обошелся  в 250 зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги на т30? Опишите пошагово алгоритм замены. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос следующий. При повороте руля из крайнего левого положения направо и наоборот четко слышен хруст в определенном месте, только под нагрузкой, на вывешенной машине хруста нет. Вся подвеска новая, рычаги, стойки, втулки, тяги, наконечники - все оригинал, поменял одним махом, но проблема не ушла. Пробег 150. Неужели рейка? На форуме четкая проблема не отслеживается, Олег (Автоуниверсал) склонность к поломкам у нашей рейки не выявил за весь свой богатый опыт ремонта. У кого нибудь были проблемы именно с рейкой?

По мимо всего прочего, на ниссанах очень часто, при повороте рулевого колеса, хрустят поворотные подшипники, они установлены в чашках передних амортизаторов. Попросите друга покрутить баранку, а сами попытайтесь дотянуться рукой до пружины стойки и подержаться за нее. Обычно во время хруста подшипника на пружину передается ощутимая вибрация.

Подшипники хрустят только под нагрузкой.

Изменено пользователем leon-bk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая проблема: при движении прямо после того как отпускаешь газ (или наоборот: после нетралки нажимаешь на газ) машину немного кидает. Недавно поменял стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники (все). До замены это тоже было. Шумов на неровностях нет. При движении прямо держа газ или катясь на нетралке все нормально.Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении прямо после того как отпускаешь газ (или наоборот: после нетралки нажимаешь на газ) машину немного кидает.

Это нормально, разная длинна приводных валов.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. У меня одним прекрасным утром, руль вдруг стал заметно туже. Через несколько дней, при заводке стал как раньше, теперь опять тугой, жидкость менял недавно, уровень норм. У кого такое было? Может объясните что там могло случится? Нет, тугой руль моментами лучше, но всё-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...