Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ни и дизайн канеш...... Аут помолодежней чтоли

Новый дизайн чета не особо, лансер какой-то, удешевился внешний вид.

Стратегически надо было делать такой дизайн на более дорогих авто, а потом перекачевывать в дешевые классы, тогда возможно были бы другие ассоциации.

P.S. А звук 3л. да, приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Два с половиной года я являлся счасливым обладателем Аута XL 2.4 с вариатором. Машина достойная и с ремзоны выезжает на 15000км до следующего ТО, а не на 3 месяца, как пишут абъективные, знающие люди, собиратели сплетен. :) В данный момент я стал счасливым обладателем X-Trail 2.5 с вариатором, владею 5 дней, машиной очень доволен, единственно чего не хватает, XLевского ообъемного салона, в X-Trailе на заднем ряду значительно меньше места. В принципе я считаю, эти авто сравнивать не коректно, потаму как у XL-я философия и заточка больше легковая, а у X-Trail-а больше джиповская. Вот такое мое наблюдение и мнение, не судите строго :) и прошу принять меня в Ваши ряды.

Новый дизайн чета не особо, лансер какой-то, удешевился внешний вид.

Стратегически надо было делать такой дизайн на более дорогих авто, а потом перекачевывать в дешевые классы, тогда возможно были бы другие ассоциации.

P.S. А звук 3л. да, приятный.

Вполне согласен, испортили машину :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 копеек. Я езжу на АУТе 3,0 литра с 2008 года, жене в июле 2010 года купил ХТ 2,5 (обкатку уже прошла). Автомобили, вообщем разные. АУТ - драйвер-кар, его стихия - асфальтовые автобаны и городская суета, весьма динамичен (относительно, конечно), идеально слушается руля, подвеска плотная и тряская, хотя я уже привык. ХТ - машина для семьи, в меру быстрая, с большим багажником, на которой можно иногда и с асфальта съехать. Я спокойный водитель, поэтому по расходу топлива ощутимой разницы не заметил. Ездовой комфорт сильно зависит от его восприятия. АУТ при движении сливается с водителем (моё восприятие), ты становишься частью машины: сиденья жёсткие, руль тугой, шумоизоляция никакая, подвеска скурпулёзно передаёт состояние дорожного покрытия на водителя, педаль отзывчива, коробка слегка задумчива, но в меру, ускорение - тоже. ХТ - почти противоположность: сиденья очень мягкие, руль лёгкий, шумка получше, подвеска расхлябанная (долго переваривает ямы и колдобины - раскачивание, крены в поворотах больше), багажник гремит всеми своими ящиками и панелями (хотя и коврик уже положил), динамику пока не пробовал (до 140), но запас чувствуется, разгон чуть послабже чем у АУТа.

Про надёжность могу сказать только про АУТ - достойная надёжность - за 90 т.км ещё ничего не сломалось (даже лампочки все родные). На последнем ТО в рекомендациях сервис написал замену левой передней стойки (подтекает) по гарантии, хотя я ничего по движению не замечаю.

В свете возникших проблем с вариатором у некоторых членов клуба дал жене рекомендацию резко не ускоряться, а это тоже можно положить на чашу весов.

Пока ХТ-ом доволен (кроме магнитолы и закрывания задней двери). :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!!!

В мае, под Калугой начинают собирать обновленный Аут ХЛ с 3хлитровым движком!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткова АУТ ... хоть караул кричи:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо все-таки у каждого свои представления о жесткости...

Я его не катал конечно...но исхожу из мнений о своем Сивике...Все говорят жесткая - а по мне мягкая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его катал на тесте: нет там никакой особой жёсткости. По крайней мере не более жёсткий, чем дорестайлинговый кашкай, что был у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда:)

Сколько людей стока и мнений :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня оба варианта. Одназначно определиться не смог. Хотел до этого момента брать хтрейл. дилеры динамят. начал смотреть в сторону хл.

Места для посадки у хл больше по ширине. хотя особого неудобства не испытал в обоих машинах.

хл подкупает подрулевыми переключалками и кожей салона, плюс электроприводы сидений, более четким рулем, дизайном чуть современнее.

хтрейл - багажником длинным. Уж очень хорошо его можно разложить - 173 см до сидений, и если их утопить, то под 210 см с учетом сдвига пасс. сиденья. шумка лучше, подвеска мягче.

По динамике думаю одинаковы будут двушки.

что выбрать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, не конструктивно, как максимум - неадекватно. Давайте, все-таки выйдем из песочницы.

Сам уже дважды сталкивался с выбором машины, одной из которых была Митцу.

Ланцер, для меня, проиграл Элантре хэтч, позже Аут проиграл Трейлу.

Про Ланс не буду, не та тема.

Аут.... Тут сложнее.

Все сугубо ИМХО.

Хоть салон и побольше, но качество материалов уступает Трейлу.

Багажник, что бы там не говорили сторонники Аута, меньше. Для меня это важно.

Аут жестче, в динамике разница небольшая. Разумеется 3л Аута (когда были) давали себя знать. Кстати, с июля опять 3л придут в Россию.

Одной из главных причин, почему не взял Аута - наличие 2-х клонов. Уж очень не нравится, когда любимую машину можно спутать на дороге с какой-нибудь другой.

Сейчас иду на третий осознанный выбор машины (в смысле могу выбирать новую машину по устраивающей меня,в определенных пределах, цене). Опять есть Мицу. И снова, с большой долей вероятности, я не возьму "Три бриллианта".

что выбрать? :)

А Вы зайдите на их форум и почитайте РАЗУМНЫЕ посты, есть очень интересные сравнения. Покатайтесь еще раз. Может и 3-х литрового дождетесь.

Лично для меня, и по прошествии 2,5 лет, выбор очевиден - мой любимый Баклажан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток уважаемые траил-воды(заводилы)) Имею митсу 3.0(раз уж) Хочу немного рассказать свои ощущения о владении митсу и тесте ниссана(ездил два раза) Хотел сменить аут 3.0 на траил 2.0 дизель. Такое, мини моё сравнение(субъективное):

1) Подвеска. На ниссане действительно подвеска более комфортная(мягкая), понравилась больше(по нашим ямам то!)

2) Пластик. В ниссане понравился мягкий дверной пластик, но гремела почему-то водительская дверь и ужасный гремучия звук из багажника, аут тоже похвалить не за что, по ощущениям 1к1(признаюсь, делал шумку на ауте))

3) Двигатель на ауте не слышно совсем, после 4т начинается лёгкий гул(зачёт), на трейле дизель замолкает с 2т до 4т, на холостых довольно большая вибрация и на 5т шум довольно сильный.

4) Динамика на 3.0 отменная! На уровне сх7 и бмв Х5 не побоюсь этого слова! Но есть и побочный эффект - 18 литров в городе, 10 на трассе(по этой причине и смотрю на дизельный траил)

3) Дизаин дело каждому свое, мне нравиться митсу))

4) Вместимость абсолютно одинаковая!, не больше не меньше.

5) Проходимость - не проверял, но кажется всё 1 к 1(класс один), зависит от мастерства водителя и резины)

---------------------------

Два авто абсолютно для меня одинаковые не больше не меньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Двигатель на ауте не слышно совсем, после 4т начинается лёгкий гул(зачёт), на трейле дизель замолкает с 2т до 4т, на холостых довольно большая вибрация и на 5т шум довольно сильный.

Не понимаю, что тут вызывает удивление?! Дизель он и есть дизель. Со всеми его плюсами и минусами. Лично я люблю как ворчит дизель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас серьезное преимущество у троицы Митсу/Пежо/Ситроен в том, что они существенно дешевле...1349000 за топкомплектацию Аута с кожей, нави, музыкой Рокфорд и т.д....Пежо/Ситро без нави, зато 1285000 в максимуме, тоже с кожей, с музыкой Рокфорд и люком...я готов поспорить, что по итогам года Икс сильно уступит в продажах этим машинам (в сумме) и возможно даже одному ауту без помощи псевдофранцузов...и не потому что хуже...считаю что обе машины достойны друг друга...а потому что на него заломили цену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно обновленный аут не красавиц !!!!! Но предыдущий нормальный особенно 3.0!!!!!!!! Едет не плохо музыка не плохая да и шумка лучше чем в нисане !!!!!! Только подвеска хромает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам явля юсь владельцем хитрилы поэтому врать смысла нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа просто аут ну ном так аппарат!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток уважаемые траил-воды(заводилы)) Имею митсу 3.0(раз уж) Хочу немного рассказать свои ощущения о владении митсу и тесте ниссана(ездил два раза) Хотел сменить аут 3.0 на траил 2.0 дизель. Такое, мини моё сравнение(субъективное):

1) Подвеска. На ниссане действительно подвеска более комфортная(мягкая), понравилась больше(по нашим ямам то!)

2) Пластик. В ниссане понравился мягкий дверной пластик, но гремела почему-то водительская дверь и ужасный гремучия звук из багажника, аут тоже похвалить не за что, по ощущениям 1к1(признаюсь, делал шумку на ауте))

3) Двигатель на ауте не слышно совсем, после 4т начинается лёгкий гул(зачёт), на трейле дизель замолкает с 2т до 4т, на холостых довольно большая вибрация и на 5т шум довольно сильный.

4) Динамика на 3.0 отменная! На уровне сх7 и бмв Х5 не побоюсь этого слова! Но есть и побочный эффект - 18 литров в городе, 10 на трассе(по этой причине и смотрю на дизельный траил)

3) Дизаин дело каждому свое, мне нравиться митсу))

4) Вместимость абсолютно одинаковая!, не больше не меньше.

5) Проходимость - не проверял, но кажется всё 1 к 1(класс один), зависит от мастерства водителя и резины)

---------------------------

Два авто абсолютно для меня одинаковые не больше не меньше.

Стомимость ДТ уже давно = 92му

А ТО насколько я знаю каждые 10 тыс, и ценник машинки изначально выше.

итого, в рашке экономии никакой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новой мордой они конечно капитально испортили внешний вид

даже рассматривать его теперь не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно обновленный аут не красавиц !!!!! Но предыдущий нормальный особенно 3.0!!!!!!!! Едет не плохо музыка не плохая да и шумка лучше чем в нисане !!!!!! Только подвеска хромает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам явля юсь владельцем хитрилы поэтому врать смысла нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

шумка в Ауте никакая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста разобраться, планирую покупку x trail 2 с коробкой автомат (не вариатор) б/у какие варианты мотора бывают на автомате? как он вообще в плане расхода , динамики? а то смотрю объявления на сайтах пишут автомат, а ручка вроде вариаторная. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста разобраться, планирую покупку x trail 2 с коробкой автомат (не вариатор) б/у какие варианты мотора бывают на автомате?

только 2.0 л дизель. все бензиновые вариаторные. Только почему вопрос в этой теме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...