Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

пермяк

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О пермяк

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Доброго дня. Не знаю в какой теме можно задать вопрос. Поиск моей ситуации средствами "поиска" не дал результата. Поэтому попробую спросить здесь. Машина Т31, 2,5 л, вариатор, пробег 105 т.км. При наборе скорости появляется гул (не вой, не свист, не хрюк), который увеличивается и достигает максимума на скорости 80-90 км/ч. Не могу понять в чем дело. Пока никакой диагностики не проводил. 3 мая еду к ОД, какие вопросы ему задать. Если есть какие-то варианты подскажите пжс.
  2. пермяк

    подкрылки

    Купил через exist в перми novline за 2,4 т.р. с доставкой. Буду ставить в гараже. Дороги у нас - ж..па, поэтому экономить такие деньги на машине за 1200 т.р. смешно. Хотя может где-то в РФ и есть дороги без гравия и песочной гальки и прочего абразива - там неактуально. В последнем "За рулём" прочитал заметку: "56 % англичанок и 44 % англичан моют свою машину не чаще 1 раза в 6 месяцев" Англичанам подкрылки точно не нужны.
  3. Серебристый, комплектация с верхними фарами, но без люка, 2,5 л. на варике.
  4. Спасибо за совет, но надеюсь, что это уже излишек небольшой
  5. Спасибо за поздравления. Воспользовавшись советами форума сразу поставил себе сетки (алюминиевые) в бампер, защиту двигателя, спойлеры, на двери и капот, молдинги на двери, скоро буду заказывать 7010HD и задние подкрылки, чтобы "чувствовать себя защищённым"
  6. Купил и в этот же день поставил волговские. Бюджет - 150 руб, работа - 15 минут, результат - намного презентабельнее звук стал.
  7. Купил месяц назад Т31 2,5 вариатор 2010 года жене. Ей очень нравится высоко сидеть в мягком кресле и размеры своей новой машины (пересела с Мондео 2008 г). Я сам на АУТе езжу, но выбирал я, жене доверил цвет машины выбрать. Это наш первый Ниссан и я этому рад. Принимайте.
  8. Вставлю и свои 5 копеек. Я езжу на АУТе 3,0 литра с 2008 года, жене в июле 2010 года купил ХТ 2,5 (обкатку уже прошла). Автомобили, вообщем разные. АУТ - драйвер-кар, его стихия - асфальтовые автобаны и городская суета, весьма динамичен (относительно, конечно), идеально слушается руля, подвеска плотная и тряская, хотя я уже привык. ХТ - машина для семьи, в меру быстрая, с большим багажником, на которой можно иногда и с асфальта съехать. Я спокойный водитель, поэтому по расходу топлива ощутимой разницы не заметил. Ездовой комфорт сильно зависит от его восприятия. АУТ при движении сливается с водителем (моё восприятие), ты становишься частью машины: сиденья жёсткие, руль тугой, шумоизоляция никакая, подвеска скурпулёзно передаёт состояние дорожного покрытия на водителя, педаль отзывчива, коробка слегка задумчива, но в меру, ускорение - тоже. ХТ - почти противоположность: сиденья очень мягкие, руль лёгкий, шумка получше, подвеска расхлябанная (долго переваривает ямы и колдобины - раскачивание, крены в поворотах больше), багажник гремит всеми своими ящиками и панелями (хотя и коврик уже положил), динамику пока не пробовал (до 140), но запас чувствуется, разгон чуть послабже чем у АУТа. Про надёжность могу сказать только про АУТ - достойная надёжность - за 90 т.км ещё ничего не сломалось (даже лампочки все родные). На последнем ТО в рекомендациях сервис написал замену левой передней стойки (подтекает) по гарантии, хотя я ничего по движению не замечаю. В свете возникших проблем с вариатором у некоторых членов клуба дал жене рекомендацию резко не ускоряться, а это тоже можно положить на чашу весов. Пока ХТ-ом доволен (кроме магнитолы и закрывания задней двери).
×
×
  • Создать...