Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не взял ХаЭль по причине слабого (по моему мнению) качеству салона и похожести на некоторые другие машины (ну не люблю я, когда много машин похожи на мою, потому и баклажан брал). А так машина, как машина... Хотя 3 л - это хорошо, а расход не есть гуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что я не понял это получается что 30 000 идиотов выбрали

XL а 21 000 умников X-Trail. Мы что страна идиотов?

Никакому Х трайлу не догнать XL на трассе с поворотами

потому что Митсу держит дорогу и не валится на бок

а вот наш Икс из за длинноходной мягкой подвески валится

на бок и ЕСП душит машину если отключаешь то

Икс поднимает задне внутреннее и идет плугом наружу

и снова вступает в игру ЕСП!!!!!

XL не хуже и не лучше он другой.

Давайте будем объективны изза того что:

"Я КУПИЛ ИКС ТРАЙЛ" он не станет самым лучшим!

А попробуйте как рулится Сервант это просто

СКАЗКА!

ЧИСТО ИМХО.

Да XL рулится по трассе лучше чем X , но относительно небольшой клиринс (174 мм) и невнятная система управления полным приводом вне дорог не рулит :D Я бы сказал , что XL и его полный привод заточены под лучшую устойчивость на шоссе на скользких покрытиях . А Х - более универсальный автомобиль - и грязи не очень боится и на заснеженном шоссе не спасует. За это я Х и выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да XL рулится по трассе лучше чем X , но относительно небольшой клиринс (174 мм) и невнятная система управления полным приводом вне дорог не рулит :D Я бы сказал , что XL и его полный привод заточены под лучшую устойчивость на шоссе на скользких покрытиях .

Цифру дорожного просвета Outlander XL везде пишут 215 мм, для CRV 185 мм. Хотя единой методики измерения нет. Я у себя под защитой намерял 175 мм, в принципе защиту ставить было не нужно (было бы 200).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифру дорожного просвета Outlander XL везде пишут 215 мм, для CRV 185 мм. Хотя единой методики измерения нет. Я у себя под защитой намерял 175 мм, в принципе защиту ставить было не нужно (было бы 200).

Цифру брал отсюда- хотя это и С-Crosser ,но это клон XL

post-2520-1242127482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифру брал отсюда- хотя это и С-Crosser ,но это клон XL

post-2520-1242127482_thumb.jpg

У клона что угодно могут изменить :D

Ссылки на дилера XL

http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/out...-transformToXml

http://cardriver.ru/catalogue/new/Mitsubis...tlander_XL/8771

http://mitsubishi.110km.ru/outlanderxl.html

Кстати обратите внимание на отзывы - много негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клона что угодно могут изменить :D

Согласен, но вот есть ли смысл менять настройки подвесок? И я катался на XL по очень неровной грунтовке- он цеплял толи днищем, толи порогами. По этой же дороге на Х не цеплял ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пороги в кренах "убивают" намного величину клиренса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!

В данный момент пересел с Трейла 2.0 ЦВТ на ХЛ 3.0 Автомат на недельку....и вот после 4 дней эксплуатации у меня сложилось уже общее впечатление об авто.

Значит так......

Вышел я как то утром из подъезда и стоят эти два красавца у меня перед глазами.......долго ходил вокруг да около.....смотрел....открыва/закрывал......и первое что бросилось в глаза конечно это сама форма кузова обеих авто......у обоих , конечно, есть своя изюминка в стиле, но уж больно бонально, повседневно смотрица ХЛ. Большой плюс ХЛ это 18 дюймовые диски :yes: на резине 225/55, придают не малую выразительность авто....далее достаю ключ, нажимаю UNLOCK и открываю дверь ХЛ.....и первое что мне пришло в голову.....Ууууууууууууууууууууууууууу.......так это же Лансер :swoon: .

На сколько я понимаю Митсу не спешит придумывать что то новое а просто чуть изменяет старое т.к. консоль ну просто чуть ли не на 100 процентиов как в Лансерах....."Ну ладно..." подумал я и сел за руль....огляделся.....ещё раз огляделся.....потом снова огляделся.......блин.......а люка то нет :sorry: конечно не существенно, но всё равно с люком оч даже приятно....особенно в солнечные дни как сейчас у нас. Далее мои ощущения остановились на сидениях......хммммммм......а тут сидения потвёрже......мне нравица это :crazy: , но не ощутил я никакой боковой поддержки, вследствие чего на поворотах на кожаных сёдлах чувствовал как моя 5 точка мотыляется от одного конца сидения к другому.......ну так вот, дальше....вставил ключ....поворот.....сразу выключилась магнитола. Долго я пытался найти кнопку МЕНЮ для настроек, не нашёл......но где русская душа не пропадала...методом научного тыка я всё таки вышел в меню и поднастроил музыку...вот тут меня и подогорчил наш ХитрильчеГ...."А у ХЛ музыка то получше будет": подумал я и повернул ключ ещё дальше.....Тут мой мозг окончательно взорвался :swoon: загорелось табло бортового компютера....после 3 минут тупников на табло я понял что ХЛ отстал от Хитрила по информированию БК водителя лет так на -дцать....это же сколько надо мозгов что придумать такое :ohmy: хочешь посмотреть сколько бензика осталось нажми кнопку(кнопка типо у нас "i" только расположено на панели слева от водителя), хочешь узнать свой пробег нажми на кнопку, хочешь узнать температуру двигателя пять жми кнопку....в общем чтобы просмотреть состояние авто во время поездки нужно совершить КУЧУ лишних ждействий что отвлекает от дороги....ну ладно.....завожу авто....приятный рокот двигателя V6 3.0L в 220 кобыл озорил мой слух :) ....3 минуты прогрева ......и....поехали.......сразу обратил внимание на жёсткий руль, крутить его удовольствие мне не доставило, а что ещё больше огорчило что руль обратно не возвращается после совершения манёвра. На выезде со двора появилась ямка .......если Хитрила, плавно переваливаясь с бока на бок, проезжал эту ямку, то в ХЛ эта ямка отдала по кузову с жутким ударом....уж больно жёсткая подвеска....но этому есть своё объяснение, как я понял такая подвеска нужна для удержания 220 кобыл на дороге....выехав со двора я попадаю на прямую дорогу длиною так в 500-600 метров...ну думаю щас я дам ей просмешиться.....газ в пол......2 секунды протупа.....пошёл на взлёт :yahoo: эхххххх....если бы нам эти 220 лошадей....да мы быыыыыы......не успел оглянуться как на спидометре уже 120.....уххххххх :crazy: далее поездив по своим делам ещё пару часов я заметил что расход у меня не падал ниже 25 литров ((( и то что автомат у ХЛ....извените меня конечно пожалуйста....полное Г-о.

Это то что я успел заметить за 4 дня....если что найду нового то отпишусь

З.Ы. Всё написанное выше это сугубо МОЁ личное мнение.

З.Ы.Ы Кстате, а Хитрильчега у меня взял отец на рыбалку-охоту. На вопрос:"Почему вы не возьмёте ХЛ"...он ответил..."Вся водка в него (ХЛ) не влезет и спать в нём не удобно :D"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя под защитой намерял 175 мм, в принципе защиту ставить было не нужно (было бы 200).

Вот блин неприятное звестие, на зубиле почти стокаже! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обратите внимание на отзывы - много негатива

Когда выбирал Х-трейла, то на ХЛ тоже решил посмотреть. Подъехал в Рольф на ярославке, захожу, смотрю, а там мужичок сидит за столиком и рекламации им катает. Ну я к нему тож подошёл, говорю как, да чего. Он говорит что у них на предприятии несколько разных машин и среди них несколько оутлендеров, так вот все оутлендеры всё время сыпятся и ломаются, в основном подвеска. А по гарантии Рольф ничего делать не хочет. Там и ещё один мужичок был с такими же проблемами.

Так вот после этого на ХЛ и смотреть как то расхотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин неприятное звестие, на зубиле почти стокаже! :crazy:

Мне лист защиты как то криво поставили, зазор почти 3 см, можно было и 0,5 см сделать.

Я посмотрел, там балки толстые стальные, двигатель картер не выступает, нафиг вообще этот стальной лист. Пластик от грязи выше поставить и все. И будет просвет 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лист защиты как то криво поставили, зазор почти 3 см, можно было и 0,5 см сделать.

Я посмотрел, там балки толстые стальные, двигатель картер не выступает, нафиг вообще этот стальной лист. Пластик от грязи выше поставить и все. И будет просвет 200 мм.

Да машина шибко мягкая, я по проселку шпарил только и слышно было как

защитой кочки причесывал, не было бы защиты, не рискныл бы газовать!

Но думаю защита потихоньку примнется так что будут законные 200мм :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года тоже метался между покупкой Аута и Трейла. Тест-драйв расставил все на свои места: Аут жесткая погремушка. На 3-литровом Ауте в режиме 2WD при трогании с места сильная пробуксовка и снос передней оси к обочине. Очень напомнило вазовскую девятку. Динамика не впечатлила. Владел тогда ФФ2 2л. МКПП. Плюс для себя выявил только один: просторный салон и спереди и сзади. Минусов, в сравнении с хитрилой, довольно много: руль не регулируется в продольном направлении, раположение кнопок подогревов сидений-врагу не пожелаешь, шумка в х-трейле не эталон, но в ауте всё ещё хуже. Запасное колесо висит снизу и прикрыто колпаком, который почему-то у всех оттопырен, и вид авто сзади получается не опрятный (улыбка чеширского кота с черными зубами, имхо). Музыка в Ауте-гут. Еще, смутил налог на 220 л.с.Х75 руб.=16500, Х-трейл дешевле в два раза. При продаже на вторичке, машины теряют в цене приблизительно одинаково, с ликвидностью проблем нет. Гарантия 3 года у обоих, (кстати у Пежо-4007-2 года) но ТО у хитрылы значительно дешевле. В целом, машины очень похожи по цене и количеству приверженцев. А нравится не нравится - дело сугубо личное. Я сделал свой выбор и не жалею. Своего трейла на аут не поменял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдаю предпочтение х-трейлу потому что его делает ниссан.

А это значит и качество и стоимость запчастей и ремонт ниже гораздо чем у митсубиши.

Ну и универсальность, мне кажется х-трейл способен удивлять и удивлять.

как итог простая формула : совокупность всех моих требований (цена, экономичность, комфорт,богатство комплектации,безопасность,внедорожные способности, НАДЁЖНОСТЬ. и т.д.) = х-трейл Т31.

зы. если бы не было на иксе вариатора , то катался бы на своём кашаке ещё пару лет.

МСVT 2.5 LE+ цвет серебристый , жду через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое видение:

Плюсы ХЛ: дизайн, колеса, 3л, управляемость.

Плюсы Х-трэйла: проходимость, комфорт, вариатор, салон, большой багажник.

Нужен работяга, который не подведет с различных ситуациях - Х-трэил. Нужна красивая машинка, чтобы иногда позажигать ХЛ с трубами по периметру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж Лучше форестер 2.5 Т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж Лучше форестер 2.5 Т!

Согласен!

Но ведь речь шла именно о тех двух конкурентах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дану, ладно бы индивидуальностью был, а так-что Аут, что 4007 ПЕЖО что Ситроен... а трубы-насадку приварите и будет Вам, как и мне, щастье :) тоже самое касается колес ;)

трейл лучший :)

зы: знакомый купил 3л АУТ... Покатался 4 месяца и поменял на Трейл :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дану, ладно бы индивидуальностью был, а так-что Аут, что 4007 ПЕЖО что Ситроен... а трубы-насадку приварите и будет Вам, как и мне, щастье :) тоже самое касается колес ;)

трейл лучший :)

зы: знакомый купил 3л АУТ... Покатался 4 месяца и поменял на Трейл :yes:

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне нравится внешне Аут. И плевать, что есть какие-то пежо и ситроен.. Это ж унификация чертова =) Но пережить можно!

Мне нравится именно как Аут выглядит с трубами. Колеса на Х поставлю пошире, тока попозже - когда эти откатаю и гарантия пройдет =)

А то, что трэил лучший - безусловно =) Просто кому что нужно!

Трэйлик папке останется, а я присмотрюсь к Форику Турбо праворучке (подсел я на жипы после Трэйла) или все-таки чему-нибудь спортивному заднеприводному =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна :)

кто-то любит внешность, кто-то размер, кто-то внутренние качества ;)

разве проблема сделать разводку на 2 выхлопа на трейл?

мне кажется, Вам не только они нравятся в ауте, иначе я Вас понять не могу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...