Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DIM29

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DIM29

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  1. На вариаторе хороший старт как я эмпирически выяснил, происходит на AUTO. Одна при достижении примерно 40-60 км/ч. мне показалось машина начинает подтупливать, но если переключиться на 2WD, то уверенный взлет продолжится. Кстати а вариатор у нас адаптивный?
  2. В конце прошлого года тоже метался между покупкой Аута и Трейла. Тест-драйв расставил все на свои места: Аут жесткая погремушка. На 3-литровом Ауте в режиме 2WD при трогании с места сильная пробуксовка и снос передней оси к обочине. Очень напомнило вазовскую девятку. Динамика не впечатлила. Владел тогда ФФ2 2л. МКПП. Плюс для себя выявил только один: просторный салон и спереди и сзади. Минусов, в сравнении с хитрилой, довольно много: руль не регулируется в продольном направлении, раположение кнопок подогревов сидений-врагу не пожелаешь, шумка в х-трейле не эталон, но в ауте всё ещё хуже. Запасное колесо висит снизу и прикрыто колпаком, который почему-то у всех оттопырен, и вид авто сзади получается не опрятный (улыбка чеширского кота с черными зубами, имхо). Музыка в Ауте-гут. Еще, смутил налог на 220 л.с.Х75 руб.=16500, Х-трейл дешевле в два раза. При продаже на вторичке, машины теряют в цене приблизительно одинаково, с ликвидностью проблем нет. Гарантия 3 года у обоих, (кстати у Пежо-4007-2 года) но ТО у хитрылы значительно дешевле. В целом, машины очень похожи по цене и количеству приверженцев. А нравится не нравится - дело сугубо личное. Я сделал свой выбор и не жалею. Своего трейла на аут не поменял бы.
  3. Х-трейл вроде небольшой машин, но посидев в Тигуане понял что там теснее, (справедливости ради -не намного). Например, сидя на месте водителя я правой рукой, не наклоняясь достаю,чуть ли не ладонью правую среднюю стойку, ту что между дверями. В Х-трейле до нее даже близко не дотягиваюсь. Да, ещё руль там какой-то бюджетный без кожи и кнопок. Зато цена...
  4. На вторй фотке, где вид зазобранной головы свеху сзади, слево от основного разъема есть маленький, не задействованный. Storm, вы случайно не разобрались для чего он?
  5. Лично я рассматриваю Мазду-7 как следующий авто после Икса. Всё-таки немного помощнее, побольше, хотя, конечно, немного женский авто. Насчет универсальности и практичности, Икс впереди. Но для городского жителя внедорожный потенциал Икса востребован куда реже чем динамика и управляемость СХ-7. А вообще посматриваю на новый Мурано и 3-литровый Туарег (ну это если бабло позволять будет , времена-то не простые)
  6. Стартанул с перекрестка с Кугой. Форд упирался метров двести, т.е. шли почти вровень, я чуть впереди, затем отстал, видно на дизеле момент кончился. Кстати летом на сухом асфальте на каком режиме самый эффективный старт: 2WD с буксом или AUTO с последующим переключением в 2 WD? Покупал машину зимой, поэтому пока не репитировал.
  7. Пробег 2 тыс.км. езжу только в городе в режиме авто. Шипованая резина, средняя скорость 15. РАСХОД 20 ЛИТРОВ по компу. Бывало опускался до 19,5 на переднем приводе но не надолго. Правда езжу быстро.
  8. DIM29

    aux в штатной магнитоле

    Есть там какой-то лишний не используемый разъем. Тока ни кто ни чего про него не знает.
  9. На аут-клубе на сегодняшний день 585 постов по теме Аутлендер XL vs. Х-трейл. На x-trail-club - 122. Учитывая, что этих машин было продано в России приблизительно поровну, видимо среди владельцев аутов больше сомневающихся в правильности своего выбора. Кстати, они утверждают, что багажник Аута значительно БОЛЬШЕ х-трейла!
  10. DIM29

    Хочу поменять ГУ

    Сломал всю голову по замене головы. Ранее на все машины ставил исключительно магнитолы Пионер, т.к. во-первых мощный и жесткий звук, во-вторых они НЕ ЛОМАЮТСЯ (не реклама, юзал более десятка). По тестам авторитетных изданий у пионов минимальное время загрузки и воспроизведения дисков МП3 (наверно и ДВД тоже), а также отличная виброустойчивость. Сейчас дилема: Фантом 1325,Дживиси 810 или Пионер 900 или 6000. Бюджет- 30-ка. Важно и принципиально оставить управление на руле, посему пион и живик напрягают, т.к. адапторы у нас только на заказ и могут не подойти. Про Фантом понимаю, что всё сразу и дешево не бывает, да и с сервисом гимор. Да, навигация в нашей дыре наф не нужна. Что делать? Может ограничиться апгрейтом переднй акустики и ежедневно терять время у компа переформатируя из МП3 в wav (wma)? Сегодня прикололся на один диск влезло 16 треков и это целых 700 мв
  11. Подскажите, pls, кто-нибудь подключал к Фантому "родной" пактроник или камеру? Цена вопроса смешная - 2-3 тыс.руб. Ломаю голову: поставить сейчас какой-нибудь парк-мастер или позже (в планах покупка Фантома) установить всё разом? Задний габарит Т-31 пока чувствую плохо (север, темно+заводская тонировка)
×
×
  • Создать...