Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На праздниках поеду смотреть, на работе мужики которые видели дружно восторгаются, причём раньше в сторону митсу даже не смотрели (ну кроме Паджеро конечно, но там ценник :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился.... Машина понравилась своей вместительностью и широким салоном. Сидеть просторнее, чем в Трейле, особенно сзади. Большой багажник. При сложенных задних сдениях до спинки передних 182 мм, против 170 у Трейла. Плюс задние сидения спокойно раскладываются при полностью отодвинутых назад передних сидениях. Из минусов: Очень шумит, воет вариатор. При этом субьективно кажется, что машина разгоняется хуже Трейла, так как звук есть, а скорости нет. Возможно это такие настройки вариатора, но ощущения от езды в Трейле приятнее. Мне вообще показалось, что Трейл динамичнее (2,5л), чем Аут.

Нет поясничного упора, нет очечника. Вот как-то так...Дорожный просвет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Даже " За рулем" пишут о многодисковом сцеплении. А я это издание уважаю, или уважал?

Из 6 обзоров, тестов нового оута в 5 расписываются преимущества новой муфты Халдекс 4 пок на нем.

Фото эл. м. муфты Оутландера (такая же как и раньше)

0_7ff3c_12c5354a_XXL.jpg

0_7ff36_bc02a5e8_XXL.jpg

0_7ff37_864d9fab_XXL.jpg

0_7ff38_d735d0a3_XXL.jpg

Фото муфты Халдекс 4 п нужны? Стоит на Фрилендере , Тигуане и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Фото муфты Халдекс 4 п нужны? Стоит на Фрилендере , Тигуане и др.

Обязательно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство Халдекс 3 и 4 поколения

1028bed57a7c.jpg

Детали

post-18473-1353672210.jpg

Фото 3 (2 шт слева) и 4 пок. (справа)

post-18473-1354088261.jpg

post-18473-1350908356.jpg

post-18473-1354087984.jpg

электронасос муфты Халдекс 4 поколения

419dd3873888.jpg

Электроклапан

post-18473-1353679854.jpg

Электронный блок управления

post-18473-1353676920.jpg

Тесты нового аута

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я догадывался,что там электромуфта. Просто читаю "авторитетные" издания и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать авторитетные издания всеравно что ждать верности от шлюхи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря электронный блок на Халдекс прямо на муфту прикрутили, 3 года и смотрим фото.

Солевые ванны не прошли даром, соленая вода проникла на плату и разьела проводники, металлизироваанные отверстия.

Ремонту не подлежит (если и отремонтируется, то хватит на полгода).

Электромотор на Халдекс 3 очень быстро умирал, на 4 живет дольше (работает не все время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец посидел я в новом ауте, комплектация была в максималке! Впечатление двойственное, машина действительно интересная и большая, назвать ее неудачной никак не получится! Но всетаки сев в нее у меня не возникло никаких феерических чувств, просто машина с хорошей эргономикой салона.... все удобно и под рукой, но всеравно машина какая-то холодная.... не вызывает много эмоций! Но если отбросить престрастие, то вполне достойный конкурент иксу, не без недостатков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кугах и Вольво тоже ставят Хальдекс =)

по теме - обмылок калужской сборки не впечатлил, полное УГ внешне...

ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

А зря электронный блок на Халдекс прямо на муфту прикрутили, 3 года и смотрим фото.

Солевые ванны не прошли даром, соленая вода проникла на плату и разьела проводники, металлизироваанные отверстия.

Ремонту не подлежит (если и отремонтируется, то хватит на полгода).

Страшно представить сколько ета плата стоить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tim_orenburg писал:

по теме - обмылок калужской сборки не впечатлил, полное УГ внешне...

ИМХО конечно

Обмылок- не обмылок,но народ покупает. Уже пяток новых Аутов в городке бегают.

И с кем из владельцев общался,все довольны. Что характерно,четверо женщины. Им и внешность нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на Outlander в максимальной комплектации. Не впечатлил он меня абсолютно, начиная от пластика заканчивая подвеской (ИМХО). В очередной раз убедился что не ошибся выбрав x-trail-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене Аут смотрится интереснее! Икс дороже получается при прочих равных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -C4- писал:

по цене Аут смотрится интереснее! Икс дороже получается при прочих равных!

:D:D:D

при прочих равных??? а ничего что Оутлендер переднеприводной в двух компленктациях???

нет дизеля... Нет варианта МКПП/АКПП...

три комплектации идут на 16" штамповках, без шторки в багажнике и без туманок - да, такого у Х-трейла точно нет :rofl:

нет подогрева задних сидений...

нет люка на половину крыши....

нет рейлингов с доп.фарами дальнего света....

нет камер 360* обзора...

навигация и омыватели фар только в одной топовой комплектации...

нет системы помощи при спуске...

список продолжать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tim_orenburg писал:

.......................................список продолжать???

У ёёёёёёёёёёёёёё..........а руль-то там есть? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У ёёёёёёёёёёёёёё..........а руль-то там есть?

Нету руля... там рычаги, как на танке... :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал позырить. У него уже сидуха задняя не катается, это единственное его достинство было на мой взгляд.

Гы-гы, нажмите пальцем на бампер посередине ............., я был в акуе, он прогибается на сантиметр точно, аффигеть просто, экономисты хреновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирал между аутом и хтрейлом (комплектации 2 литра в районе 1200-1300)

из плюсов нового аута:

двигатель под 92 бензин настроен

воздушный поток более сильный из дефлекторов

двухзонный климат

как мне показалось - более малый радиус разворота

наконец то руль по вылету регулируется (поймут те, кто раньше на мицухе ездил)

из минусов, что перевесили покупку хтрейла:

нет вентиляции для задних пассажиров

как мне показалось, обдува зоны боковых зеркал недостаточно

работа системы полного привода непонятна, менеджеры так и не смогли рассказать про 2wd эко

убрали охлаждаемый бардачок

очень низко расположены выпирающие противотуманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tim_orenburg писал:

список продолжать???

сравнение проводилось по топовым комплектациям.... по определению цена\качество\кол-во опций при цене икса в 1600 за максималку аут усмотрится выгоднее за 1450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...